foxbee писал(а):ЭБУ с необходимыми минимально разъёмами (дпкв, форсунки. модуль зажигания )
ога.. обычно открывают капот, цепляют паука и капот закрывают..
твой родной мозг+иммо все еще в охране, а двиг управляется другим Exclusive писал(а):ЛЮДИИИИИИ!!!! а как же стандартный иммо??? именно он спасёт вашу машину, если у воров не будет с собой запасного ЭБУ, ведь помнится мне здесь человек отписывался, что на цариках у рынка его спас именно иммо....вот только активировать его надо и всего делов...если не верите в АПС-4, то вроде можно же ведь поставить АПС-6 или если это не возможно, то можно поставить иммо от стороннего производителя, вроде тотже "черный жук" продаёт иммо... а вапще это дело каждого канешна что для себя ставить...но есть примета на вашей машине по которой угонщик сможет определить тип вашего ЭБУ - это задние шильдики говорящие о вашем моторе, их надо оторвать(ведь под ними дырок нету с завода) и активировать иммо, тогда у угонщиков меньше возникнет интерес к вашей машине, по крайней мере он хотябы немного уменьшится, ведь пока они доберутся до ЭБУ и узнают какой он там - пройдет некоторое время...
всё написанное чисто мое имхо....всем удачи на дорогах и стоянках..
Стандартный ИММО обходится за 30 секунд, почти без инструмента, вандальных методов и нового контроллера. Как это делается умолчу.
Гаранты по моему открываются бампингом то-же за пол минуты. Двери и замок зажигания - для мастеров вообще не проблема. Сигналка - так же.
Люди - ставте авторские противоугонки секретки обманки и пр. Штатная установка даже самого навороченного противоугонного комплекса даст в разы меньше гарантий чем индивидуальный подход к защите со скомным бюджетом.
А то, что угоняют не новые авто, то делают это под конкретные документы, с нужным г.в., цветом кузова, например от битого/горелого автомобиляWalthergun писал(а):Гаранты по моему открываются бампингом то-же за пол минуты.
пофиксили уже давно - так что это баян теперь.Walthergun писал(а):Стандартный ИММО обходится за 30 секунд, почти без инструмента, вандальных методов и нового контроллера. Как это делается умолчу.
а что так ? угонщики и так владеют этим методом, а нам уж можно и рассказать
Или ты это для красного словца написал :-D .komatoz писал(а):Walthergun писал(а):Гаранты по моему открываются бампингом то-же за пол минуты.
пофиксили уже давно - так что это баян теперь.
Walthergun писал(а):Стандартный ИММО обходится за 30 секунд, почти без инструмента, вандальных методов и нового контроллера. Как это делается умолчу.
а что так ? угонщики и так владеют этим методом, а нам уж можно и рассказать
Или ты это для красного словца написал :-D .
Не для красного словца, а чтоб народ не заблуждался по поводу того какую защиту даёт штатный иммобилайзер.
Уточню только: с АПС-4 метод работает, а насколько применимо к другим не знаю.komatoz писал(а):Walthergun писал(а):с АПС-4
а что насчет АПС-6 скажешь 8-)
По АПС-6 ничего не скажу, не знаюВадя™ писал(а):если угоняют, значит кому то стОит...
+1Вадя™ писал(а):приходишь со своим январем или бошем, вставляешь его в разьем, и поехали..
стоит блок 3 тык руп...
Угу, но насколько я помню замена контроллера на приоре ничего не дает, нужно менять в комплекте с иммобилайзером.
да и добраться до иммо не так то просто.
Хотя согласен только на штатные средства рассчитывать по меньшей мере глупо. Как минимум необходим гарант на руль и блокиратор на капот.sashok76 писал(а):Сочувствую всей душой, а мультилок на коробку или на руль? Пока не примут закон как в Узбекистане( там за угон 15 лет без вариантов между прочим) всякие мрази будут воровать и куражиться над нашим имуществом, которое нам намного больше чем просто автомобиль, реально одушевлённый предмет, сегодня ещё какие то "циклодола невинные жертвы" сожги десяток машин в Бутово, ваще нарки о..уели.
даже если расстреливать будут за угон, все равно будут угонять. Лишение прав за встречку никого не останавливает.crystal_vv писал(а):даже если расстреливать будут за угон
для начала по 20 лет бы давали за угон (без вариантов).
И в любом случае количество уродов будет уменьшаться.komatoz писал(а):crystal_vv писал(а):даже если расстреливать будут за угон
для начала по 20 лет бы давали за угон (без вариантов).
И в любом случае количество уродов будет уменьшаться.
у нас если угонщика даже с поличным поймают, хрен за угон осудят, доказать умысел надо
а так- мелкое хулиганство, он де нехороший человек просто покатаццо хотелАвтол писал(а):Если уж на то пошло, мне когда контроллер перешивали, мастер спросил-стереть память об иммобилайзере? Я офигел, давай говорю - стирай! Перешились. Завелась, блин, без иммо, хотя индикатор мигал как-то странно. А вы говорите, контроллер с собой носить...
когда он перешивал, у тебя иммо ведь было снято с охраны??...Мож из за этого так просто стереть..
Цитата:Гаранты и мультилоки тоже не препятствие
не совсем так..в инете случаев угона имеено с гарантом всего пара мож наберется..
комплексы надо ставить...если новая тачка...Автол писал(а):упрямая статистика по угонам говорит, что с активированным штатным иммобилайзером машины не угоняют, наверное, угонщики чего то еще не вкурили...
Это где такая статистика? Иммо(штатный) вообще от случаного любителя покататься убережёт только. Профи прицепит напрямую свой ЭБУ к ДПКВ,форсуекам и МЗ(если капот без замка -вобще минутное дело), подаст "+" на бензонасос и через 2 минуты уедет, увозя с собой штатный ЭБУ заблокированный иммобилайзером.