Интересует мнение про АБС Лада-Приора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: paulencio СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 13:48
Всем спасибо! будем брать с АБС
#27:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 15:51
Gloom писал(а):

ты хоть раз пробовал перегреть барабаны?


Да.
Перевалы.
От поселка Сосновый дол поселка Небуг. Скорость в виражеха от 100 до 130. Выше 4 редко уходил. Спать хотелось и лете к себе домой в Тупасе побыстрее. На одном из спусков перегрел задние барабаны.
До этого пока не поменял себе родный тормозилки на 12 АТЕ, родный перегревались два раза, причем не напряжно вообще (и разовым торможением и последовательными).
Томрозов много не бывает.

Вадя™ писал(а):

вот оно ключевое...
сдуру и бескостные конечности ломают..
машины делают для людей.
всё, офф завязываем.


Вадя, если ездить 60 по городу и 90 по трассе, то зачем 100лс. 60-70 хватает за глаза.
Хотя товарисч про груженую машину отличился Smile
Но я на пустой (1 водитель + сумка на 10кг) перегрел Smile

#28:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 18:45
wraithik писал(а):

Вадя, если ездить 60 по городу и 90 по трассе, то зачем 100лс. 60-70 хватает за глаза.



угу с таким подходом к лошадкам тебе и 60 хватит :-D .

Лошадки под капотом нужны восе не для того чтобы стрелку спидометра класть, а для того чтобы запас иметь под педалькой газа - нажал - поехал.

По теме - дисковые тормоза ИМХО ставять на машинки которые за 2тонны переваливают по массе ну или же с максималкой под 250 Smile.
А на вазик конечно неплохо бы было установить диски, но если хорошо подумать... а оно надо ?

#29:  Автор: _OM СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 19:02
Тормозов много не бывает Smile
#30:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 06:32
_OM писал(а):

Тормозов много не бывает


Если тормозов в голове нет , то никакие диски не помогут.

#31:  Автор: Un-realОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 07:43
Gloom писал(а):

ты хоть раз пробовал перегреть барабаны?


Перегреть не проблема если спереди нормальные колодки стоят. Эффективность у правильно отрегулированных барабанов не хуже дисковых, хуже стабильность свойств и обратная связь. Я поставил здт себе но с ними тоже проблем хватает, правда уже другого рода.

#32:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 10:07
komatoz писал(а):

Лошадки под капотом нужны восе не для того чтобы стрелку спидометра класть, а для того чтобы запас иметь под педалькой газа - нажал - поехал.


Я спидометр не клал ни разу, а вот барабаны перегрел. Для перегрева не максималка важна. Томроза тебя с 180 осадят ОДИН РАЗ, а вот раза два три подряд со 120-130 вряд ли.

komatoz писал(а):

По теме - дисковые тормоза ИМХО ставять на машинки которые за 2тонны переваливают по массе ну или же с максималкой под 250 Smile.


У друга Гольф 4 1.4 (овощ еще тот), АБС + дисковые по кругу. Ну а весит он менее 1300кг (кажися как 10ка, т.е. чуть выше тонны).

#33:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 11:20
wraithik писал(а):

Я спидометр не клал ни разу, а вот барабаны перегрел. Для перегрева не максималка важна. Томроза тебя с 180 осадят ОДИН РАЗ, а вот раза два три подряд со 120-130 вряд ли.


Очень интересно, а что происходило в тот момент с передними дисковыми? Наверное колодки к диску приварились?

#34:  Автор: crystal_vvОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 12:15
Цитата:

У друга Гольф 4 1.4 (овощ еще тот), АБС + дисковые по кругу. Ну а весит он менее 1300кг (кажися как 10ка, т.е. чуть выше тонны).

зато всякие CR-V, Stepwagon и другие не менее большие машины сзади имеют барабаны, при этом имеют АБС и не жалуются.
Вам ЗДТ нужен как статус, чтобы говорить потом:" мол вон на вазах и то есть ЗДТ, а на иномарках нет", или: "покажите мне ино за теже деньги с такой же комплектацией да еще и с задними дисковыми тормозами".

Последний раз редактировалось: crystal_vv (03 Июня 2008 13:58), всего редактировалось 2 раз(а)

#35:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 13:04
miha писал(а):

Очень интересно, а что происходило в тот момент с передними дисковыми? Наверное колодки к диску приварились?


Передние нормально справились (14" с канавками), а вот ж#@а один раз подвела.
13" сток это вообще не торомза а фигня, он машину врдяли со 150 уже осадят.

crystal_vv писал(а):

Вам ЗДТ нужен как статус, чтобы говорить потом, мол вон на вазах и то есть ЗДТ иномарках нет. Или покажите мне ино за теже деньги с такой же комплектацией да еще и с задними дисковыми тормозами.


Нанем с того что за теже дженьги ничего нет. ЗДТ эффективнее. Если не летать барабанов хватает за глаза.

#36:  Автор: crystal_vvОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 13:57
немного поправил свое предыдущее сообщение. А то смысл был совсем другой. Сейчас точнее.
Цитата:

Нанем с того что за теже дженьги ничего нет.


я то знаю что есть, надо просто хотеть видеть, а не слепо твердить: "ВАЗ, ВАЗ, ВАЗ".

#37:  Автор: ScorpiooОткуда: г.Пенза СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 14:37
У знакомого была двенашка заряженная (другая коробка, валы, выпуск и т.д.)....у него были ЗДТ....довелось прокатнуться на ней....по ощущениям...ЗДТ эффективнее...просто не сравнить с барабанами...ИМХО...себе такие же хочу))
#38:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 14:50
Scorpioo
имхо там не только ЗДТ а так же не сток передние и вакуумник.

#39:  Автор: ScorpiooОткуда: г.Пенза СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 15:25
Gloom писал(а):

Scorpioo
имхо там не только ЗДТ а так же не сток передние и вакуумник.

Скорее всего....На Приоре, кстати, вакуумник, по моему, уже тоже не десятый...а свой..так что тормоза видимо получше десятых...

#40:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 15:48
Scorpioo писал(а):

Скорее всего....На Приоре, кстати, вакуумник, по моему, уже тоже не десятый...а свой..


да, свой... калиновский :-D

#41:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 16:57
crystal_vv писал(а):

я то знаю что есть, надо просто хотеть видеть, а не слепо твердить: "ВАЗ, ВАЗ, ВАЗ".


За теже нового нет. Чуть дороже есть.
Хотя можно равняться на ксюху и ланосы. По мне лучше уж тазик. А акцентик уже подороже стоит, причем рублей на 30. Кия тоже не дешевая Sad

#42:  Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 18:59
вообщето на барабанных тормозах усилие тормозное большее развивается чем на дисковых. И насчет перегрева... смотря про какой перегрев мы говорим. Если про перегрев в течении одного торможения, то и здесь барабанные тормоза перегреваются меньше дисковых, барабанные тормоза трудно нагреть до светящегося каления, в отличии от дисковых. Если о "накопленном" перегреве, т.е. на протяжении короткого участка несколько интенсивных торможений, то к началу каждого торможения дисковые будут холоднее конечно, т.к. быстрее отдают тепло, но так же быстро его накапливают, т.е. в процессе самого торможения нагреваются быстрее. Чтобы нагреть дисковые тормоза до красного каления не много и надо, со скорости 150 оттормозиться хорошенько и все

И еще. Задние дисковые хороши там где асфальт с мылом моют, вот там грязь на них не летит




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU