Шпильки вместо болтов? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: Шпильки вместо болтов? Автор: dimzaОткуда: г. Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 15:18
Здрасьте всем!

Может вы подумаете, что я странный, но все таки вопросик задам... Smile

Предыстория такова: Имею кованные диски ВСМПО с крепежными отверстиями 4Х100. Машина у меня ВАЗ21150 (см профиль). Особых проблем нету за исключением того, что в дисках отсутствуют отверстия под посадочные шпильки, которые устанавливаются на атомобили производства ВАЗ. Соответственно шпильки пришлось удалить... Ну очень неудобно прикручивать колесо Sad - нужно умудриться, поддерживая его в висячем состоянии, наживить хотя бы один болт :ooo: - задача по опыту не из простых.

Возникла мысля: а не вкрутить ли мне в ступицу 4 шпильки, по примеру Toyota, а на них уже приколхозить соответствующие гайки. Тогда установка колеса изрядно упростится, :-D по крайней мере должна...

Может кто-то что-то подобное делал?

#2:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 15:54
не понятно зачем нужно диск держать в висячем состоянии... он же одевается на выступ ступицы...
#3:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 16:30
да даже если диски просто пижимаются к ступице, проблем с прикручиванием особых нет. Прислоняем колесо к ступице, сидя на корточках одной ступней упираемся вниз колеса, другой рукой слегка прижимаем верх колеса, второй рукой прикручиваем болты. Или когда меняем колеса, садимся на снятое колесо, другое прикладываем к ступице и двумя ступнями прижимаем, две руки остаются свободными и никаких усилий :cool:
#4:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 18:00
mofo
Sensas
+многа Very Happy

#5:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 19:56
dimza
не уверен, но мне кажется что диск будет сложнее одевать, т.к. на шпильки будет сложнее попасть из-за того, что PCD 100

#6:  Автор: Flash_PRОткуда: СПб, Колпино СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 11:48
PSD не совпадает на вазах вроде 4х98.......нормально колесо не прикрутишь. Из 4 болтов только 1 номально прикрутится....а 3 с перекосом. колесо будет бить, отвалится....и т.д.
PSD основной параметр диска, который должен совпадать на 100%

#7:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 12:00
есть компромис, прикрутить все болты не совсем правильно.. но всё равно это колхоз.. лучше их продать, добавить денег и купить с нужными параметрами
#8:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 19 Июня 2008 19:31
как раз таки на шпильки 4*100 прикрутить легче)))
#9:  Автор: sharky_spbОткуда: ПИТЕР Купчино СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 18:18
Boriskin писал(а):

как раз таки на шпильки 4*100 прикрутить легче)))


И натянув их в разные стороны, вызвать внутреннее напряжение металла и оборвать нафиг. Не сходите с ума. 4х98! Хотите ставтье шпильки и ставьте диски 4х98. 4х100 - самоубийство

#10:  Автор: Fin23Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 02 Июля 2008 23:58
Прикручивай шпильки и возьми на фиксатор резьбы только КРАСНЫЙ флакон, избавишься от хлопот, я пока ступицу не поменял, тоже мучался, теперь вопрос отпал сам собой)
год проездил на ковке 4х100... через 2-3 снимания-одевания стали становится как 98




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU