Aндрей писал(а):Короче, всё, что ниже штуки евро (это я про цену только оборудования - ГБО) - я уже сам понял, заморачиваться не стоит.
Надо поискать тех, кто на впрыске ездит больше 80 тыс.
А вообще я как только заморочился вопросом ГБО - подумал о впрыске жидкого газа, но как только узнал его цену.........
Ну почему. Впрысковое ГБО начинается от 22 штук рублей.
При расходе бенза в 10 литров и годовом пробеге 25 тык отбиваться буит 12-14 месяцев.
А впрыск жидкого газа это как раз 5-е поколение. Там в баллоне стоит насос повышающий, который давление создает 32 атм. На нашем неочищенном газе быстро умирает.Вот потому, чтоSerёga 061 писал(а):Там в баллоне стоит насос повышающий, который давление создает 32 атм. На нашем неочищенном газе быстро умирает.
, я и "чешу репу"...
Я ж и говорю - качество металла нынешних деталей - лотерейное, раньше может и было лучше, не спорю. Где-то или здесь или еще на каком сайте читал экспертизу материала головок блоков восьмёрки 88 года и такого же двигуна 2005 года. В заключени экспертов сказано, что то, что присутствует в голове 2005 года больше напоминает типографский сплав, в массе повсеместно включения шлака... Но - всё чудным образом укладывается в нормы ГОСТа 200какого-то года, это новый ГОСТ, который вместо того, строгого, что был в 1987 году - о как!
Так что лотерея...