Про ГБО и видимые последствия [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Про ГБО и видимые последствия Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 16:30
Вчера подвели итог частичной разборки двигателя соседа-таксиста. Предыстория: авто - 21099, где-то 2002 года, инжектор, перед установкой обычного (самого простого) ГБО фирмы "Lovato" пробег был около 90 тыс. Это было около полутора лет назад. Поставил, так как собирался таксовать. Ну вот к началу этой недели было 168 тыс. то есть он с ГБО накатал 78 тыщ.
Пару месяцев назад начала плохо тянуть, потом заводиться плохо на газу даже на горячую. На 70 тыс. меряли компресс - равномерно, но в горшках не выше 9 атм. А клапана регулировали через 10 тыс! И масло только дорогущее, импортное. На последних метрах компресс меряли с пристрастием - и с маслом, и без масла, и с открытой ДЗ и с закрытой. Результат не меняется - 8,8 и не выше.
Решено было вскрыть ГБЦ. Вскрытие показало чудовищную мягкость клапанных седел, и три выпускных седла вынулись от усилия руки! А кромка - посадочное место клапана в седле было похоже на пемзу, которой посуду чистят. Только не шероховатое, а гладкое на ощупь. Такое впечатление, что по этим местам газовой горелкой непрерывно водили и металл кипел. Это только на выпускных клапанах, впускные в порядке.
Сразу скажу: мотор хозяин берег больше себя - не перегревал, не перекручивал, до 55 градусов ОЖ с места не трогался.
Мастер вынес приговор: ГБЦ в серьезный ремонт, а лучше под замену - сильно прослабли посадочные места под седла выпускных клапанов. Виновник только один - газ. И что мы у него уже далеко не первые.
Вот и подумаешь тут об установке ГБО...

#2:  Автор: shockwaveОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 16:43
Странно это всё. У меня предыдущая машина 2106 была, на газ перевел при пробеге в 68 тк, продал при пробеге 132 тк, проблем не было никаких. Еще один пример - Рено 21 у дядьки, она у него из голландии была, практически с рождения на газе ездила. При пробеге в 300 тк была продана, движек даже не капиталили ни разу.
Так что пример с содедом - скорее исключение. У меня, например, на обычном бензине при пробеге в 30 тк прогорели выпускные клапана 2 и 3 цилиндров, только сегодня машину из ремонта заберу (((

#3:  Автор: PointRUОткуда: Зеленодольск СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 16:54
мне тоже газ голову убил. пока езжу так, коплю деньги на капиталку и замену бошки.
#4:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 16:56
Такого,shockwave, я сам сколько угодно слышал. Родной дядька, таксист на газу проехал (по его словам) 700 тыщ! (у него 2107 карбовая) И всё, разумеется, нормально. Коробка была заменена на новую где-то на 300 тыс - не выдержала, а мотор выдержал! Правда, когда продал, через год проговорился, что голову капиталил больше десяти раз! То есть меньше, чем раз в 100 тыщ, если не врет о пробеге, а если врет - то еще чаще.

Мастер-моторист сказал, что те, у кого ГБО, а таксисты особенно, не любят распространяться про проблемы - типа стыдно. А голову капиталят регулярно. А кто рукастый да с мурзилкой - вообще это дома могут в гараже сделать.

Про ино отдельный разговор. Многие современные ино уже имеют отливки в блоке и коллекторах для установки фирменного ГБО (так сказано в их инструкциях). А на некоторых наоборот - сказано что категорически запрещается использование ГБО. Вот и думай, что про ВАЗы думать...

Бенз, зараза подорожал, я и подумал про установку газового впрыска себе, а тут такое увидел, чо делать..... И денег жалко, и лишнего гемора не хочется. ВАЗовская лотерея, мать её..

#5:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 16:57
PointRU - Ну вот еще один минус в установку мне ГБО....
#6:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 17:23
Была у меня Волга, 300 т. отходила, последние 150 т. на газу, с головой проблем не было, хотя сильно пугали. А поршневую два раза меняли, на 280 т. был проточено колено под первый ремонт. А все дело только в настройках защигания, т.к. его надо регулировать. Как про бензин 92 или 95 спорим куда зажигание крутить, а тут 102-103 октан получается в эквивелете. Да и мотор с отличие от моего 402, более высокооборотистый.
#7:  Автор: PointRUОткуда: Зеленодольск СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 17:28
Один знакомый машинами занимается, так он говорит что ГБОшные машины где-то раз в неделю приезжают и в основном у всех проблемы с головой
#8:  Автор: temp777Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 20:30
Я живу на Украине, в Харькове, часто езжу к родственникам в Россию, не могу понять, почему в России так не популярно ГБО? У нас очень много авто ездят на газу, в том числе и я. Кроме позитивных отзывов о газе я не слышал ничего, сам на 21093 проехал около 50 тыс, есть друзья 200-300 тыс и тоже нет проблем! Я тоже очень долго сомневался ставить газ или нет, поставил и доволен как слон, оборудование отбилось месяцев за7-9, двигатель просто поет (октановое число газа выше, свечи-30 тыс не самый дорогой 3 контактный Бриск как новые и вообще стало больше денег порадовать машину). Особенно не понимаю у Вас такой классный газ, заправлялся в Курске и Белгородской области, машина просто летит! Да реально все мои друзья в России как диковинку рассматривали ГБО (лонгаз Италия), рассказывали мне как это опасно пи ДТП (стенки бака 4 мм)! Кстати расход на газу по городу 9-10 литров, но поверьте мне, езжу я не медленно! Smile
#9:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 21:13
Вот-вот, temp777, сосед когда поставил, тоже все уши мне прожужжал какое чудо он поставил, как здорово, двигун поет, шепчет, чуть не выхлопную целовал, свежим хлебом ему запах выхлопа казался, задрал просто...
И именно на 50 тыс. тоже восторги били через край. А вот дальше - о чем собсно вся тема...

Tank, думаешь зажигание не регулировалось? Да такого я вообще не представляю - оно разве что на ходу не регулировалось! А так задолбал он все мастерские своими идеями, всё ему что-то казалось. Всё боялся именно высокого октанового числа газа. Помню, регулировки ему делал один наш программист, тоже автомобилист, цифровым осциллографом.
Так что грешить в этом конкретном случае я например могу только на некачественный металл - почти брак. Но если я увижу еще пару таких же случаев в любой мастерской - напишу обязательно, и навсегда ОТКАЖУСЬ от мысли ставить ГБО.

#10:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 21:53
Ключевые слова "обычное ГБО" и "таксист". Абясняю: эжекторное (обычное) ГБО очень несовершенная штука, которая в принципе не способна поддерживать оптимальное соотношение газ/воздух во всем диапазоне обормотов. И настойка этого обор-я представляет собой сильный компромис в отличии от впрыскового (значительно более дорогого). И настраивать его надо по газоанализатору, а не по осциллографу :-D . НО! Таксисты народ прижимистый (ну или расчетливый), им важна прибыль (сиюминутная) - знаю, сам таким был. И по этому они своими шаловливыми ручками начинают настраивать вентили расхода, причем настройка заключается в закручивании "крана" и обеднении смеси. Машина реально начинает меньше хавать, только беда в том, что обедненная смесь горит при более высоких температурах, что в купе с более длительным сгоранием смеси (из-за октанового числа, вернее октановое число выше из-за дольшего горения) приводит к перегреву седел выпускных клапанов. Потом появляются посты типа "нафиг этот газ". Чем форсированнее двиг, тем выгоднее ставить на него газ, т.к. если двиг сделан под 98 бенз, то на газу расход будет один-в-один бензиновый (с этой точки зрения 402 волговский движок под газ совершенно не приспособлен) и чем совершеннее ГБО (в европе уже 5-е поколение ставят, с нашим газом не работает Smile ), тем безопаснее для двига. Ну т.е. 4-е поколение (т.е. впрысковое) уже безопасное с точки зрения клапанов.
#11:  Автор: temp777Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 22:19
Согласен, у нас тоже есть "супер" умельцы по установке газа! Но если ставил нормальный человек - все ОК! Товарищ на рено 19, турецкой сборки (я думаю далеко от ВАЗа не ушел), очень увлекся горными лыжами, за две зимы накатал приличное количество км и все на газу и все класс! Я понял, что у Вас на газу ездят только таксёры, а у нас все подряд, я думаю все знают что такое машина после таксо!
#12:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 22:46
temp777
Я тут с семьей собрался в Севастополь летом, посему поинтересовался вашими ценами на горючку Surprised Тут не то что на газу, на святом духе ездить начнешь :-D

#13:  Автор: temp777Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 30 Май 2008 23:05
Serёga 061 , без проблем 95- 6,00-6,50 92 5,70-6,20 80 5,30-5,80 это цены в Харькове, но бенз у нас самый дешевый по Украине, в Крыму прибавляй 10-15%, а вот газ в Харькове самый дорогой 3,80. Все цены в грн умножай на 5!
#14:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 12:22
Короче, всё, что ниже штуки евро (это я про цену только оборудования - ГБО) - я уже сам понял, заморачиваться не стоит.

Надо поискать тех, кто на впрыске ездит больше 80 тыс.

А вообще я как только заморочился вопросом ГБО - подумал о впрыске жидкого газа, но как только узнал его цену......... Shocked

#15:  Автор: PointRUОткуда: Зеленодольск СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 12:30
Aндрей
думаешь штука быстро отобьется?

#16:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 12:39
Вот не думаю - потому на бензе и езжу...
#17:  Автор: PointRUОткуда: Зеленодольск СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 12:52
в принципе это почти полторы тонны топлива-можно накатать почти 15000км на бензине.
#18:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 13:45
Речь с траблами идет про инжевые ПП? И резюме есть какое по вышесказанному?
Я тоже подумываю в свете роста цены бенза о ГБО. У меня карб, 202тык. А тут такая тема. Брат на шохе с 98 по 2005 отъездил, около 100тыков на газе, с двиг. проблем не было, при продаже компрессию меряли, все гут...
Чешу репу.

#19:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 17:16
Aндрей писал(а):

Короче, всё, что ниже штуки евро (это я про цену только оборудования - ГБО) - я уже сам понял, заморачиваться не стоит.

Надо поискать тех, кто на впрыске ездит больше 80 тыс.

А вообще я как только заморочился вопросом ГБО - подумал о впрыске жидкого газа, но как только узнал его цену......... Shocked


Ну почему. Впрысковое ГБО начинается от 22 штук рублей.
При расходе бенза в 10 литров и годовом пробеге 25 тык отбиваться буит 12-14 месяцев.
А впрыск жидкого газа это как раз 5-е поколение. Там в баллоне стоит насос повышающий, который давление создает 32 атм. На нашем неочищенном газе быстро умирает.

#20:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 21:49
Вот потому, что
Serёga 061 писал(а):

Там в баллоне стоит насос повышающий, который давление создает 32 атм. На нашем неочищенном газе быстро умирает.

, я и "чешу репу"...

Я ж и говорю - качество металла нынешних деталей - лотерейное, раньше может и было лучше, не спорю. Где-то или здесь или еще на каком сайте читал экспертизу материала головок блоков восьмёрки 88 года и такого же двигуна 2005 года. В заключени экспертов сказано, что то, что присутствует в голове 2005 года больше напоминает типографский сплав, в массе повсеместно включения шлака... Но - всё чудным образом укладывается в нормы ГОСТа 200какого-то года, это новый ГОСТ, который вместо того, строгого, что был в 1987 году - о как!
Так что лотерея...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU