G-Unit писал(а):Sashkins писал(а):Что еще посмотреть?
ВЫКИНЬ!ОН НЕ ТОЛЬКО ШЕЛКАТЬ ДОЛЖЕН,НО И ОПРЕДЕЛЕНОЕ СОПРАТИВЛЕНИЕ ВЫДАВАТЬ.
В итоге что он мне помудрил с ЭМК. И теперь он у меня вечный(около года не дастает) и провадов на него больше никаких не идет!
Парни, о чем вы?? Че мудрить со щелканьем , сопротивлением и т.п.
Не проще выкрутить клапан, одеть клемму, включить зажигание и приложить его резьбой к массе. Втягивание ( либо нет) иглы видно невооруженным глазом. Втягиваться должна четко, без заеданий.
А если проводов на ЭМК никаких не идет, то ИМХО чудес нет - просто откушена игла 8-) и клапан навечно открытый. Сам с таким езжу - менять заколебало.Sashkins писал(а):а реле ЭПХХ может глючить?
В смысле блок управления ЭМКХХ? Может ещё как. У меня периодически вылетает почемуто. Цена вопроса 50 р.Dimooon85 писал(а):там в щели какая-то срань забилась - хз откуда берется
из сапуна.chesr писал(а):Сам с таким езжу - менять заколебало.
Чем если не секрет?Sashkins писал(а):В общем вылечиилось промывкой старого ЭМК... Laughing
в смысле?