Legont писал(а):Ну а если машина новая и дребезг все равно присутствует? Все равно менять демпфер? Заводская деталь хуже купленной на рынке...
Дык попробовать надо (подергать реактивную тягу рукой или палкой) - может и надо поменять демпфер. Зачем же сразу отвергать: у кого не звенит - тот и не задает эти вопросы! Машин выходит с завода почти миллион в год, а звенит - у одной-двух (с новья)...Fridrich писал(а):Машин выходит с завода почти миллион в год, а звенит - у одной-двух (с новья)...
я бы сказал
не звенит у 1ой - 2х Gloom писал(а):Fridrich
у всех с кем ездил на 1.6
С кем поведешься... Они - твои друзья - наверное тоже пилят карданчики? :grin: Я дребезг слышал только у одной машинки (кроме своей!) - но это был не мой знакомый, а отъзжал какой-то чел от парковки.... Я бы НЕПРЕМЕННО проверил демпфер реактивной тяги на его машине, если б он был моим знакомым! :grin: С другой стороны, когда я приехал в СЦ (Ростокино) для замены этого демпфера, оказалось, что они даже не знают, что такая деталь есть в машине! Они давали много советов (очень мудрых и очень умных! например, убрать катализатор, стянуть рычаги резиной или пружиной... купить другую машину... "забить", т.к. "ВАЗ - лотерея"... и т.п.) и были очень удивлены своему открытию в устройстве автомобиля, авторизованным Сервисным Центром по обслуживанию которого они являются! Так что...Lёхус RX 333 писал(а):НО не будет ли выключаться 2-я и 4-я передачи?
ИМХО Не должно, т.к. пружинка притягивает рычаг к тяге которой он же управляет, т.е. просто выбираются зазоры и все, а скорости переключаются в штатном порядке.maxxic писал(а):тааак, теперь ждем ответов о вылетании (не вылетании) передач...
У меня ничего не вылетает 8-)
Чуть подталкивать, чтобы вылетела - не пытался :-DКир-кук писал(а):Пружина возвратная с карба 8-)
Чё-та захотелось мне её натянуть по-человечи, пришлось кулису засверлить
Купил такую пружину, только называлась "пружина педали газа".
Кир-кук, савсем не вкурил по фото, за резинку у тебя один конец пружины закреплен что ли? Там вроде и крепить-то особо не за что?
И где ты там вообще засверлил кулису? ФОто можешь сделать?leon112 писал(а):Кир-кук, савсем не вкурил по фото, за резинку у тебя один конец пружины закреплен что ли?
Как ты мог обо мне так подумать :-D
leon112 писал(а):И где ты там вообще засверлил кулису? ФОто можешь сделать?
Неподалёку Фото - вечером 8-)Кир-кук писал(а):leon112 писал(а):Кир-кук, савсем не вкурил по фото, за резинку у тебя один конец пружины закреплен что ли?
Как ты мог обо мне так подумать
:-D
leon112 писал(а):И где ты там вообще засверлил кулису? ФОто можешь сделать?
Неподалёку
Фото - вечером 8-)
Да я плохо и не думал. Честно же написал, что не вкурил. Ибо по фото нихрена не видно.
Жду фото!Killer Speed писал(а):Пружина выбирает все люфты внизу рычага, а в верхней части он все равно гуляет.
т.е. были зазоры внизу, убралисьс помощью пружинки, НО от того что ручаг вверху то продолжает гулять, и прилично, то появятся новые зазоры, и от Жескости пружины видимо зависит срок через который появятся новые зазоры. Рычах их себе сам протрет! Мне кажется это не Панацея, мужики... =(
Если поставить пружину от задних колодок то скорости будут вылетать(проверил), если же от Карба или любой другой пружинки но помягче, то вылетать не должны.leon112 писал(а):У меня эта резинка (пыльник) доходит до самой П-образной скобы.
так толкни ее ниже... она и слезет.
leon112 писал(а):И еще вопрос, как смазку в сухари набивал?
наверняка снял кольцо стопорное и вытащив, все смазал leon112 писал(а):Кир-кук
Как ты туда подлез с дрелью? Даже раззенковал!!!
У меня эта резинка (пыльник) доходит до самой П-образной скобы.
И еще вопрос, как смазку в сухари набивал?
leon112, ну ты чё...
Врубил 2-ю, правой рукой оттягиваешь рычаг как можно дальше,
а левой - сверлишь.
Смазку набивал простым утапливанием рычага,
медленно выдавливая из тюбика смазку в освободившееся пространство 8-)