сандро писал(а):Мне 2114 2006г, предлагали за 100 000рэ.
А что ж не взял???сандро писал(а):Мне 2114 2006г, предлагали за 100 000рэ.
Двухдверку? Или кабриолет?
Limon
50-60 думаю, но продавать лучше НЕ в Москве имхо - дороже выйдет.Limon
Продавал 8ми летнюю пятерку с примерно таким же пробегом. Реально выручить 40-45 тыр. За 60 тебе даже никто звонить не будет. Поэтому тут два выхода - либо отдавать за эти деньги, если держать нет возможности, либо оставить (как многие и делают), т.к. от 40 тыр ни холодно, не жарко.
Limon писал(а):А вот 60 это минимум я считаю.
Я тоже так считал Рынок думает по другому.Hexff писал(а):Реально выручить 40-45 тыр. За 60 тебе даже никто звонить не будет.
+,месяц назад семеру 2003 года предлагали за 45тыщ и при этом у машины был один хозяин по ПТСDRAF писал(а):днище если простучать и того меньше (гниль найти не сложно будет, если днище еще и бутумной мастикой покрыто)
Вероятность найти гниль на днище очень мала. Осенью и весной, делаю осмотр, постукиваю, вроде (ттт) всё нормально. Со стороны салона тоже прощупывается жесткий металл. Антикор в свое время делался самим бывшим хозяином и для себя. Днище в тройном слое мастики.DRAF писал(а):по ходовой вопросы могут возникнуть.
Ходовую осматривал недавно. Салентблоки поверхностно потрескались и сзади штанги немного люфтить начали (тоже резиночки поизносились), но это всё не криминал, до след весны можно не думать про ходовую.
Машинка из разряда ухоженных. Но почитав ответы думаю что придется расчитывать на эстета. Как продам отпишусь за сколько продал.Пока в планах приора хэтч Так что раздел классика покидаю
VladiZlav писал(а):на более высокий уровень - ВАЗ 2107
ага, потом лет через 5 на 2114, потом на калину и к пенсии, дай бог, на приору пересяду.