Garrison писал(а):А что за "новые" двигатели (я знаю, что они уже довольно давно)? Что изменилось в них?
+2.3мм высоты блока 8-)
Конструктифф тот же, 16кл от обрыва, нехороший человек, не страдает TigerS 62 писал(а):ты наверно про 1.6 движки, они немного тяговитие чем 1.5
И обрыв ремня ГРМ у 16V двигла не страшен.Garrison писал(а):А правда, что двигатель Приоры на 1,5 литра экономичнее?
Незнаю на сколько она экономичнее, но у меня по трассе со средней скоростью 100-110 км/ч жрёт 5-5.5л на 100км. До этого была 21102 (8-клапанная) хавала чуть больше 6-6,5л на 100км. Но как говорится машина машине рознь 8-)merlock писал(а):Незнаю на сколько она экономичнее, но у меня по трассе со средней скоростью 100-110 км/ч жрёт 5-5.5л на 100
приорка точно меньше жрет сравниваю со своей предыдущей машинкой.
незнаю как насет 1,5 л но на поллитра точно меньше .
сужу по поездкам на работу на десятке раз в две недели бак заливал (оставалось 5 литров), а на приорке при прочих равных к хаправке подхожу с 10 литрами в баке...РСВ писал(а):То-ли БК врет то-ли на заправке не доливают немного. но расход показывает по трассе 5,7, а по городу ну как не крути 7-8л на сотню. 8-ми клапанная.
Милейший, а как недоливание на заправке может повлиять на расход?РСВ писал(а):Так вот имеются расхождения между залитым и израсходованным по БК
Ну эт нормально, на БК есть наверное корректировка расхода мнгновенного?