a.borisoff писал(а):Просто подключи напрямую к аккуму через предохранитель и всё будет работать как надо.
Типа пусть управляется датчиком тепературы через реле, по жаре и выключении двигателя, вентилятор продолжит работу некоторое время. Полезно.Ludvig писал(а):по жаре и выключении двигателя, вентилятор продолжит работу некоторое время.
Это почему?Ludvig писал(а):Наверно потому, что двигатель разогрет при движении малой скоростью во дворе и при парковке, а обдув не повредит, как на москвичах.
Не,меня интересует почему он будет работать после выключения двигателя при подключении через реле!?Цитата:Не,меня интересует почему он будет работать после выключения двигателя при подключении через реле!?
Не если через реле то работать точно не будет. А вот у меня напрямую сделанно и если он включился а я в это время гаглушил машину то венитилятор всеравно будет работать пока не охладит радиатор.Mr_Ice писал(а):Вобщем пока пустил напрямую через датчик без реле.
На следующих выходных добавлю реле и кнопку включения из салона.
Реле совсем не обязательно - нагрузочная способность контактов датчика достаточна. Для большей надёжности можно параллельно контактам поставить диод ампер на 5 катодом к плюсу - будет работать как искрогаситель.Karzhimant писал(а):Не,меня интересует почему он будет работать после выключения двигателя при подключении через реле!?
по твоей схеме, если провод с ш8 идёт сразу на аккум, то будет работать при выключении двига. Если провод от ш8 не идет сразу на аккум, то не будет. ИМХО работа вентилятора после выключения зажигания не есть гут, если глюканёт датчик, то есть возможность посадить аккумулятор в ноль.Mr_Ice писал(а):Вобщем пока пустил напрямую через датчик без реле.
Прально. Если термоконтакт 30А, то реле нафиг ненужно, это масло масляное получится изврат короче
Mr_Ice писал(а):На следующих выходных добавлю реле и кнопку включения из салона.
ненадо ни того ни другого. не занимайся хе*ней. Кнопка это для тех кому лень починитьсистему охлаждения двигателя А если все исправно, то зачем ? Бред...
Сделал электро- и отлично, наслаждайся ! Не мешай машине ездить !Цитата:по твоей схеме, если провод с ш8 идёт сразу на аккум, то будет работать при выключении двига. Если провод от ш8 не идет сразу на аккум, то не будет. ИМХО работа вентилятора после выключения зажигания не есть гут, если глюканёт датчик, то есть возможность посадить аккумулятор в ноль.
С одной стороны да. А с другой обати внимание на всех ино так сделанно. Вот у меня на работе например водила когда приезжает на рено кангу, глушит машину вентилятор работает еще минуты две. На гольфах тоже самое. Так что незнаю.
Цитата:Mr_Ice писал(а):
Цитата:На следующих выходных добавлю реле и кнопку включения из салона.
ненадо ни того ни другого. не занимайся хе*ней. Кнопка это для тех кому лень починитьсистему охлаждения двигателя А если все исправно, то зачем ? Бред...
Сделал электро- и отлично, наслаждайся ! Не мешай машине ездить !
Это я хотел сделать на экстренный случай. Например если вдруг в пробке датчик откажет.Mr_Ice писал(а):
Цитата:Mr_Ice писал(а):
Цитата:На следующих выходных добавлю реле и кнопку включения из салона.
ненадо ни того ни другого. не занимайся хе*ней. Кнопка это для тех кому лень починитьсистему охлаждения двигателя А если все исправно, то зачем ? Бред...
Сделал электро- и отлично, наслаждайся ! Не мешай машине ездить !
Это я хотел сделать на экстренный случай. Например если вдруг в пробке датчик откажет.
Случай настолько маловероятен что и не стоит заморачиваться. на этот случай есть печка, которая вполне способна сдержать темпиратуру при движении на малых оборотах. Чаще не датчик выходит из строя, а электрика, точнее разъме по причине окислов.Цитата:Случай настолько маловероятен что и не стоит заморачиваться. на этот случай есть печка, которая вполне способна сдержать темпиратуру при движении на малых оборотах. Чаще не датчик выходит из строя, а электрика, точнее разъме по причине окислов.
Убедил. Не буду заморачиваться спасибо.