ориентирование свечи [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ориентирование свечи Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 13:36
не пойму зачем закрыли тему про свечи я хотел спросить по поводу ориентирования электрода при закрутке из статьи http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.htm
Я так и не понял как лучше то чтоб зазор куда был направлен? Написано что свеча работает лучше, когда она развернута открытой частью искрового зазора в объем камеры сгорания — в сторону клапанов. Это проще сказать можно как нибудь типо зазор по вертикали внизу или вверху если свечи держать перед дыркой вертикально? или вбок? только если смореть не изнутри а вот просто поднеся свечу к дырке?

#2:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 15:37
это чтобы зазор был к двигателю. сам так заворачиваю. Если с одной свечой не получится - другую пробуй
#3:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 16:52
Может лутше к впускному клапану?
#4:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 18:09
Vik писал(а):

Может лутше к впускному клапану?


Ну это уж совсем идеально

#5:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 20:38
галвное, шоб двигатель смотрел шкивом коленвала строго на север и работал не в полнолуние! а особо умным напомню, что искра идет, когда все клапана закрыты. 8-)
#6:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 21:00
Господи, какая ток херь не приходит людям в голову. Smile
Вкрутил ты их и ездий на здоровье, ничего не изменится от её положения - НИЧЕГО.

#7:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 21:07
Димoн
а ты вот статью почитай ссылка выше. Там люди факты приводят и наверное не с неба.

Так все таки вот если свечу допустим над дыркой держать еще не закрутив и смотреть сверху зазор должен быть вверху , внизу , слева или справа? ну то есть если представить что свеча вкручена а она еще не вкручена как еще объяснить не знаю .

#8:  Автор: Bori$ СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 21:10
Димoн писал(а):

Господи, какая ток херь не приходит людям в голову. Smile
Вкрутил ты их и ездий на здоровье, ничего не изменится от её положения - НИЧЕГО.


Меняется - на низах едет уверенней. Ровнее на холостом ходу работает.
На верхах эффект менее выражен, но я как-то при закрутке свечей вспомнил об этом, завинтил их электродом внутрь - стало по-лучше.
Не даром, в некоторых двигателях ставят по две свечи на один цилиндр.
Да и чему еще влиять на работу двигателя, как не свече? распоркам или алтернативным лампочкам, что-ли? :grin:

backhand-boy
Нужно нанести маркером на изоляторе метку, там где зазор у электродов, и подобрать свечи к цилиндрам так, чтобы эта метка смотрела на двигатель, туда, к начинке так сказать Smile

#9:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 21:17
Сергей 22 писал(а):

это чтобы зазор был к двигателю.



это вот чтоли примерно? там где стрелки это зазоры



Vik писал(а):

Может лутше к впускному клапану?


а это как будет выглядеть?

#10:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 21:27
backhand-boy писал(а):

а ты вот статью почитай ссылка выше. Там люди факты приводят и наверное не с неба.



Я читаю Авторевю с 98 года и это всё читал, но подобной хренью я не буду заморачиваться никогда.

Bori$ писал(а):

завинтил их электродом внутрь - стало по-лучше.



Купите нормальные свечи.

#11:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 21:35
Димoн писал(а):

но подобной хренью я не буду заморачиваться никогда.



а почему ты не веришь людям которые проводили исследования и замечали улучшение?

#12:  Автор: Bori$ СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 21:39
Димoн писал(а):



Купите нормальные свечи.



У меня вобще-то проблем нет Smile
А свечи у меня Bosch Platinum.
Электродом в цилиндр лучше, и это особенно заметно с моим горбатым валиком.
Ну не хотите не верьте, на самом деле так со свечами действительно мало кто заморачивается. Обыватель начинает думать о свечах или о системе зажигания, когда с ней начинаются проблемы, типа троения или пропусков воспламенения. И я смотрю, что даже никто ососбенно не заботится о том, чтобы песок в камеру сгорания не попадал, даже и не думают об этом, ну это личное дело каждого.

#13:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 23:53
backhand-boy писал(а):

а почему ты не веришь людям которые проводили исследования и замечали улучшение?



Потому что там улучшения с гулькин нос по праздникам, я вот теперь из-за этого буду шаманить со свечой в руке думая а как же её воткнуть в дырку перед тем как заворачивать... Smile

Bori$ писал(а):

Обыватель начинает думать о свечах или о системе зажигания, когда с ней начинаются проблемы



А это логично, ибо не надо машине мешать ездить без причин на то.
И причём тут ща песок? Это отдельная тема абсолютно...

#14:  Автор: ЕвгешкаОткуда: Ростовская обл.,г.Каменск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 00:04
Здорово всем!вместо того, что бы думать какой стороной свечу вкрутить,лучше петрола хорошего поискать.
#15:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 00:26
так я правильно зазоры нарисовал то?
#16:  Автор: Bori$ СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 00:42
Димoн писал(а):


А это логично, ибо не надо машине мешать ездить без причин на то.


Это что типа совет?. Спасибо.
Но я сроду не мешал машине ездить, я даже не могу представить, как у меня могут возникнуть причины МЕШАТЬ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ (!)
Где вы эти фразы-то берете..... модные типа, да....

#17:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 02:32
Цитата:

Меняется - на низах едет уверенней. Ровнее на холостом ходу работает.


Специально свечи не вкручивал - уже стояли, когда прочитал статью, а потом все руки не дошли. Эффект более уверенной работы на низах (точнее на "ультранизах" - на грани заглохнуть) отмечен на многоэлектродных свечах; на них же более уверенная работа на "верхах" и в переходных режимах - может быть как раз эффект открытого зазора.
На типовых режимах разницы работы хороших свечей не замечено.

#18:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 09:48
Bori$ писал(а):

Это что типа совет?.



Нет, это мысли вслух.
Smile

Bori$ писал(а):

Где вы эти фразы-то берете....



Фраза как фраза, её каждый знает...

#19:  Автор: Bori$ СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 10:29
Димoн писал(а):

Bori$ писал(а):

Это что типа совет?.



Нет, это мысли вслух.
Smile

Bori$ писал(а):

Где вы эти фразы-то берете....



Фраза как фраза, её каждый знает...



Просто в данном случае она не уместна, т.к. свечи - это расходник, и их все меняют заблаговременно, до того как начинаются проблемы с искрообразованием, разрушением корпуса или электродов свечи.
Точно также, как нужно менять масло до того, как начнутся проблемы с ШПГ и т.д.
И мне лично при плановой замене свечей не претит их установить одинаково, чтобы обеспечить равные условия горения во всех цилиндрах. Ну кому-то пофиг, ну пофиг так пофиг, позиция ясна... Smile

#20:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 11:23
Так как же заварачивать то?! Smile
Зазором в сторону двигателя (к верху получаеться открытый зазор, а основание электрода смотрит в низ)???

#21:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 11:32
Можно позавидовать топикстартеру - видимо в жизни больше нет никаких проблем Very Happy
#22:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 11:34
...открытой стороной в цилиндр...чтобы смеси ничто не мешало (боковой электрод свечи) воспламеняться...
...короче...чтобы боковой электрод смотрел в цилиндр неприпаяной стороной...
...так понятно ?

#23:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 13:02
AMAROCK
не понятно
я правильно нарисовал то или нет на 1 странице?

#24:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 14:31
Bori$ писал(а):

тобы обеспечить равные условия горения во всех цилиндрах.



Ну-ну. Smile
Если бы это на что-то влияло, об это писали бы во всех инструкциях и мурзилках...

#25:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 14:37
Мляя... опять началось: в цилиндр не в цилиндр.
Вы скажите - правильно на схеме или нет? Я двигатель никогда не разбирал, его внутренности тока на картинкее видел, поэтому в душе не чаю где там цилиндр, где клапан, и где еще че нить...
"Прорезью" вверх чтоли надо?!
backhand-boy, они походу никто сами не знают Smile вот и лечат - к цилиндру, на колектор впускной...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU