Треск-щелчки при движение в зависимости от скорости.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Треск-щелчки при движение в зависимости от скорости.. Автор: MilordkОткуда: МСК/СВАО СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 14:41
Доброго дня! в поиск не посылайте.. ибо не работает он, а искать листингом - времени увы нет Sad

Суть: поехал сегодня переобул свой ВАЗ 2104 и заодно помыл...
Итого: ну винт докрутить забыли - докрутили! но появился треск грохот (щелчки?) при движении, причем его частота зависит от скорости.. звуки идут с зада; сразу подумал что колесо не докрутили.. проверил - все ок!
еду дальше... и! если чуть чуть прижать тормоз - звук начинает пропадать!

Что может быть? барабанные тормоза? с чего это вдруг?...

ПОМОГИТЕ!!! мне сроку для решения проблемы - завтра утро Sad

Последний раз редактировалось: Milordk (31 Май 2008 19:48), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: MilordkОткуда: МСК/СВАО СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 15:19
Может важные обстоятельства:
- когда резину меняли.. подняли авто на подъемник и откручивали винты...
- звук услышал именно после шиномонтажа...

#3:  Автор: MilordkОткуда: МСК/СВАО СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 19:47
Может есть кто из Алтуфьево? послушать.. может какие идеи будут.. по результатам пива попить...

Серьезно очень нужна помощь...

#4:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 19:53
Щелчки бываю разные.
Случайно за подкрылок не цепляет?
А обод не имеет восьмерки.
Тормозной барабан бедет скрипеть. Случаем за кардан там ничего не цепляет?
Под машинку нужно сползать и посмлтреть 8)

#5:  Автор: MilordkОткуда: МСК/СВАО СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 19:58
DRAF
думал про подкрылок - осмотрел.. запас огромный; когда меняли - все 4 колеса + пропустили через какую то муть.. на стержень насаживают, гайкой прикручивают и крутят... причем делали все 4 колеса - а звук идет (по ощущениям) с заднего левого колеса (облазил его вокруг - вроде ничо не видно...)
За кардан.. надо глянуть лучше - особо не смотрел...

одно понять не могу - что могло случиться то! Sad до смены резины - все ок было!...

#6:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 20:07
Дело не в резине, а в подъемнике, у него захват почти на пол кузова, может чего замяли, а может и прицепилось, что нибудь по дороге
#7:  Автор: MilordkОткуда: МСК/СВАО СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 20:13
DRAF писал(а):

Дело не в резине, а в подъемнике, у него захват почти на пол кузова, может чего замяли, а может и прицепилось, что нибудь по дороге


поднимали за ушки... правда сначала поставили именно слева-сзади рядом с ушком.. чуть-чуть (!!!) подмялся порог, во-время остановил "мастера" и переставили как нужно... но как порог, который с краю.. мог повлиять на авто именно при движении?...
по дороге зацепить не мог.. так как обнаружилось через метров 100 от "сервиса" (чистая дорога, как и собственно бокс в котором крутили)... вернулся - обнаружили винт болтается, закрутили.. проехал 3 метра назад - 4 вперед.. тишина! потом опять отъехал и... стук-хрум-стук-хрум.. при чем чем выше скорость - тем чаще этот стук... и! если чуть чуть тормоз нажать - то звук становится тише.. это одна из причин подумать на задние тормоза:)

#8:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 20:33
Даже по логике вещей, в задних тормазах просто нечему щелкать. крутится только барабан, все остаоное не подвижно.
Я могу предложить как вариант, снять колесо в котором щелкает и посмотреть на барабан визуально.

#9:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 20:33
ну и?
за распорную пластину или трос ручника болт цепляет какой нить!
глянь, какой болт самый длинный и думай че делать!

#10:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 20:42
как вариант у ne_gonshik более прадоподобно.
#11:  Автор: MilordkОткуда: МСК/СВАО СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 20:42
Еще одно вспомнилось: машину в четверг перегонял (ну метров 500), месяц до этого стояла... завелась в легкую.. первое движение было назад - какой то хруст был...
...в пятницу ездил на заправку (туда обратно 1км)... сегодня до "сервиса" - 1км... настораживает хруст в четверг - может +1 к барабанам? или вернее к колодкам... может что приржавело и когда тронулся слетело.. а сегодня совпало и отвалилось.. тормоз же когда чуть нажимаю - шум начинает уходить...

ne_gonshik,
а что там за болты могут такой звук давать?! Shocked или где смотреть - барабан снимать?

DRAF
колесо ща пойду снимать... что то же делать надо! Sad дедлайн завтра утро 10-00...

#12:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 20:49
Milordk
ne_gonshik имеет в виду крепежные болты колеса к барабану.

А машинка на ручнике стояла? А сейчас ручник работает?

#13:  Автор: MilordkОткуда: МСК/СВАО СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 20:52
перед началом движения снимаю ручник.. месяц она стояла на ручнике - привычка....

"крепежные болты колеса к барабану" - это 4 винта - которые держат колесо? проверил - они затянуты... или про какие речь?

#14:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 21:09
Milordk писал(а):

перед началом движения снимаю ручник.. месяц она стояла на ручнике - привычка....

"крепежные болты колеса к барабану" - это 4 винта - которые держат колесо? проверил - они затянуты... или про какие речь?


А сейчас то работает ручник? В смысле машину держит?

крепежные болты, те самые. Нет, нужно проверить их длину, может длинный попался и цепляет за тот же наконечник заднего тросса.

#15:  Автор: MilordkОткуда: МСК/СВАО СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 22:06
DRAF писал(а):

Milordk писал(а):

перед началом движения снимаю ручник.. месяц она стояла на ручнике - привычка....

"крепежные болты колеса к барабану" - это 4 винта - которые держат колесо? проверил - они затянуты... или про какие речь?


А сейчас то работает ручник? В смысле машину держит?

крепежные болты, те самые. Нет, нужно проверить их длину, может длинный попался и цепляет за тот же наконечник заднего тросса.


- ручник держит!
- скрутил колесо... вроде винты все одинаковые.. вот бы раньше совет детально изучить их размеры:) (вроде винты "мастер" ставил те - которые были...

зы: сделал фоты (на следующей странице)

Последний раз редактировалось: Milordk (31 Май 2008 22:17), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: MilordkОткуда: МСК/СВАО СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 22:16
вид сзади:

Колесо изнутри:

Барабан:

Барабан с обратной стороны:


Грязи было море - щеткой почистил, проехался туда сюда (4м) - звук присутствует... (тук-тук-тук, причем медленно едешь - редкий стук, быстрее - чаще.. то есть тема с винтами - как вариант тоже может быть..)

Последний раз редактировалось: Milordk (01 Июня 2008 08:34), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: знающийОткуда: заволжье нижегородской СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 22:55
Открути по очереди по одному болту колеса и посмотри на торец болта. ( и домкратить не надо) Если болт задевал за приводной крючок ручника , торец болта будет иметь потертость. Наждаком аккуратно стачиваем пару мм и все дела. Частая проблема на всех ВАЗах в сезон массового шиномонтажа.
#18:  Автор: MilordkОткуда: МСК/СВАО СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 22:57
... вот блин же:) вспомнилось, что один из болтов был очень приятно отшлифован... завтра пойду крутить винты:) если это так - всем ставлю по пиву:) (кто помогал:) )
#19:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 08:28
Я вот вижу на фоте у барабана внутринюю сторону, а хде тогда будет наружная?Surprised
#20:  Автор: MilordkОткуда: МСК/СВАО СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 08:31
DRAF писал(а):

Я вот вижу на фоте у барабана внутринюю сторону, а хде тогда будет наружная?Surprised


не понял...

#21:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 09:28
Не правильно написал, вместо ОБРАТНУЮ сторону, ВНУТРЕНЮЮ.
Read
А вместе с колесом, в будущем, придется снять и барабан. И если есть повреждения, то устранить, тормоза дело серьезное.

#22:  Автор: MilordkОткуда: МСК/СВАО СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 11:06
DRAF писал(а):

Не правильно написал, вместо ОБРАТНУЮ сторону, ВНУТРЕНЮЮ.
Read
А вместе с колесом, в будущем, придется снять и барабан. И если есть повреждения, то устранить, тормоза дело серьезное.



ну про ошибку в словесах - понял, ужо поправил:)

а насчет снятие барабана - могло что то попортиться?.. блин.. сервис рулит:)

#23:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 12:51
Milordk писал(а):

... вот блин же:) вспомнилось, что один из болтов был очень приятно отшлифован... завтра пойду крутить винты:) если это так - всем ставлю по пиву:) (кто помогал:) )



ну вот сам догадался Smile
стук устранил или нет еще?

а у меня щас это присутствует, то есть стук как у тебя, причем торец болта длинного под-пилен, но стук появляется при поворотах, и хрен с ним.... да это вообще не проблема (в сравнении с теми что у моей машины есть), так что я даже внимание не обращаю Smile

ПС а я сервисам не доверяю, классика проста почти как велосипед, и не хочется кому-то платить за то что я могу сделать да еще и с удовольствием, хорошо бы еще запчасти были нормальные!

#24:  Автор: MilordkОткуда: МСК/СВАО СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 13:09
ne_gonshik писал(а):

ну вот сам догадался Smile
стук устранил или нет еще?

ПС а я сервисам не доверяю, классика проста почти как велосипед, и не хочется кому-то платить за то что я могу сделать да еще и с удовольствием, хорошо бы еще запчасти были нормальные!


не спускался еще к авто, а вчерась было уже темно... скоро пойду смотреть винты...

да я бы сам позанимался авто - если б условия были!Smile

зы: пытаюсь понять физику проблемы... диски то остались те же... винты - те же! сменилась только резина.. а в итоге винты задевают.. почему?!Smile

#25:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 13:25
DRAF писал(а):

Даже по логике вещей, в задних тормазах просто нечему щелкать. крутится только барабан, все остаоное не подвижно.
Я могу предложить как вариант, снять колесо в котором щелкает и посмотреть на барабан визуально.



у меня "щелкал" слишком длинный штатный (!!!) болт. Задевал в движении за планку стальную горизонтальную в барабане, ну и в зависимости от скорости и шваркал. Тоже всего-то навсего колёса прикрутил посильнее.. :ooo: Подточили болты на наждаке до правильного размера




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU