DRAF писал(а):Дело не в резине, а в подъемнике, у него захват почти на пол кузова, может чего замяли, а может и прицепилось, что нибудь по дороге
поднимали за ушки... правда сначала поставили именно слева-сзади рядом с ушком.. чуть-чуть (!!!) подмялся порог, во-время остановил "мастера" и переставили как нужно... но как порог, который с краю.. мог повлиять на авто именно при движении?...
по дороге зацепить не мог.. так как обнаружилось через метров 100 от "сервиса" (чистая дорога, как и собственно бокс в котором крутили)... вернулся - обнаружили винт болтается, закрутили.. проехал 3 метра назад - 4 вперед.. тишина! потом опять отъехал и... стук-хрум-стук-хрум.. при чем чем выше скорость - тем чаще этот стук... и! если чуть чуть тормоз нажать - то звук становится тише.. это одна из причин подумать на задние тормоза:)Milordk писал(а):перед началом движения снимаю ручник.. месяц она стояла на ручнике - привычка....
"крепежные болты колеса к барабану" - это 4 винта - которые держат колесо? проверил - они затянуты... или про какие речь?
А сейчас то работает ручник? В смысле машину держит?
крепежные болты, те самые. Нет, нужно проверить их длину, может длинный попался и цепляет за тот же наконечник заднего тросса.DRAF писал(а):Milordk писал(а):перед началом движения снимаю ручник.. месяц она стояла на ручнике - привычка....
"крепежные болты колеса к барабану" - это 4 винта - которые держат колесо? проверил - они затянуты... или про какие речь?
А сейчас то работает ручник? В смысле машину держит?
крепежные болты, те самые. Нет, нужно проверить их длину, может длинный попался и цепляет за тот же наконечник заднего тросса.
- ручник держит!
- скрутил колесо... вроде винты все одинаковые.. вот бы раньше совет детально изучить их размеры:) (вроде винты "мастер" ставил те - которые были...
зы: сделал фоты (на следующей странице)DRAF писал(а):Я вот вижу на фоте у барабана внутринюю сторону, а хде тогда будет наружная?
не понял...DRAF писал(а):Не правильно написал, вместо ОБРАТНУЮ сторону, ВНУТРЕНЮЮ.
А вместе с колесом, в будущем, придется снять и барабан. И если есть повреждения, то устранить, тормоза дело серьезное.
ну про ошибку в словесах - понял, ужо поправил:)
а насчет снятие барабана - могло что то попортиться?.. блин.. сервис рулит:)Milordk писал(а):... вот блин же:) вспомнилось, что один из болтов был очень приятно отшлифован... завтра пойду крутить винты:) если это так - всем ставлю по пиву:) (кто помогал:) )
ну вот сам догадался
стук устранил или нет еще?
а у меня щас это присутствует, то есть стук как у тебя, причем торец болта длинного под-пилен, но стук появляется при поворотах, и хрен с ним.... да это вообще не проблема (в сравнении с теми что у моей машины есть), так что я даже внимание не обращаю
ПС а я сервисам не доверяю, классика проста почти как велосипед, и не хочется кому-то платить за то что я могу сделать да еще и с удовольствием, хорошо бы еще запчасти были нормальные!ne_gonshik писал(а):ну вот сам догадался
стук устранил или нет еще?
ПС а я сервисам не доверяю, классика проста почти как велосипед, и не хочется кому-то платить за то что я могу сделать да еще и с удовольствием, хорошо бы еще запчасти были нормальные!
не спускался еще к авто, а вчерась было уже темно... скоро пойду смотреть винты...
да я бы сам позанимался авто - если б условия были!
зы: пытаюсь понять физику проблемы... диски то остались те же... винты - те же! сменилась только резина.. а в итоге винты задевают.. почему?!DRAF писал(а):Даже по логике вещей, в задних тормазах просто нечему щелкать. крутится только барабан, все остаоное не подвижно.
Я могу предложить как вариант, снять колесо в котором щелкает и посмотреть на барабан визуально.
у меня "щелкал" слишком длинный штатный (!!!) болт. Задевал в движении за планку стальную горизонтальную в барабане, ну и в зависимости от скорости и шваркал. Тоже всего-то навсего колёса прикрутил посильнее.. :ooo: Подточили болты на наждаке до правильного размера