093. Пробег 129ткм. Еле едет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 093. Пробег 129ткм. Еле едет. Автор: PulsRZNОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 16:44
Собсна, сабж: 21093, 1997 года выпуска, пробег 129 тыс. км, раз от разу все более вяло едет, тяга движка уменьшается. Раньше(год назад) ездил, держа стрелку тахометра в зоне 1500-2500 оборотов, сейчас для такой же неспешной езды и такой же тяги держу уже 3000-4000 тыс оборотов. Короче, субъективно пропадает тяга. Объективно - масло Вальволайн Макс Лайф, доливаю 100-200 граммов на 5-7 тыс км. Компрессия 12-12-11,5-11,5. Подозреваю, что при покупке на километраже 104 тыс км, пробег был скручен. Пора ли мне перебирать двигатель или нарушена тяга может быть по другой причине? Зажигание по меткам выставлено нормально, заводится без проблем (ттт) когда хошь, крутится двигатель бодро. НО: расход летом по городу - 11-12 литров на 100 км. Зимой по городу - 16 литров. Карбюратор сделан у нормального специалиста.
#2:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 18:11
карб смотреть
#3:  Автор: TDreamerОткуда: г. Котельники /150 RUS СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 20:01
а может сцепление пробуксовывает?
#4:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 20:15
ИМХО движок в норме, компрессия хорошая.Скорее всего сцепление.
#5:  Автор: PulsRZNОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 20:54
Сцепление менял год назад, 12 тыкм проехал на нем, не букссовал, поставил крафт. Может ли оно уже сдохнуть? Карбюратор наверное нужно новый купить? Какой лучше приобрести на 093? Советовали ДААЗ 53.
#6:  Автор: PulsRZNОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 20:55
Кстати, не может ли компрессия поддерживаться маслом?*
#7:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Май 2008 21:08
Вроде как может. если масло густое.
#8:  Автор: Юни NezZzcoОткуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 11:27
PulsRZN писал(а):

НО: расход летом по городу - 11-12 литров на 100 км. Зимой по городу - 16 литров. Карбюратор сделан у нормального специалиста.


Ни фига себе....я свой карб задушил до 7-8 л город

#9:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 18:56
За 11 лет произошло привыкание к скорости, поэтому, Вам и 4000 об/мин мало! Если обороты больше, а скорость меньше, то....????
#10:  Автор: Александр_СОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 19:50
PulsRZN писал(а):

Подозреваю, что при покупке на километраже 104 тыс км, пробег был скручен.


Можно грубо проверить по толщине тормозных дисков. У меня на таком же пробеге уже пришлось менять. Т.к. толщина была минимальна по допуску. Щас проездил уже 40 тык. так даже на треть не сносились.
PulsRZN писал(а):

Зажигание по меткам выставлено нормально


И тут пришлось прибавлять в плюс. Т.к. тупила при правильном выставлении. Может меня поправят но чем хуже бензин тем ранее надо выставлять зажигание. А вот то что бенз у нас неправильный тут правок быть не должно. Very Happy

#11:  Автор: PulsRZNОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 20:27
Диски сношенные, но не до смены,а на 1/4, скорее всего их уже меняли. По поводу зажигания-нормально раскручивается двигатель, нормально заводится авто. По поводу вождения-езжу 2 года, у отца девятке 3 года, так она очень резвая, так что привыкания к скорости не произошло, я могу сравнить 2 машины.
Кстати-маслице-то уходит. Сегодня на щуп посмотрел - а оно на "мин" стоит. Долил 500 мл-встало на 2 мм не доходя до "макс". А ведб тысяч так 5-6 назад подливал маслице до максимума. Масло 10w40-Вальволайн.

#12:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 21:08
А не могло масло через сальник коленвала уйти и засрать диск сцепления? Раз движок набирает обороты, а машина не едет, значит движок вряд ли, остается на сцепление думать...Кстати туда и из КПП масло могло просочиться.
#13:  Автор: PulsRZNОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 21:19
Да на сцепу вроде не грешу-при нажатии на педаль газа, даже на 4 скорости-ощущается моментальная реакция авто.
#14: Re: 093. Пробег 129ткм. Еле едет. Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 21:28
Тогда как понять" раз от разу все более вяло едет, тяга движка уменьшается. Раньше(год назад) ездил, держа стрелку тахометра в зоне 1500-2500 оборотов, сейчас для такой же неспешной езды и такой же тяги держу уже 3000-4000 тыс оборотов. " Движок не раскручивается под нагрузкой или раскручивается, но машина не едет?Может просто тахометр врет?
#15:  Автор: Александр_СОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 22:28
Для начала определись через что уходит масло. Похоже через сапун гарью закидало карб.
#16:  Автор: PanovОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 23:49
Расход масла у тебя маленький...

Проверь, еще могут колеса не растормаживаться!

#17:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 23:54
байк какие-то как иожно ездить на оборотах в 1500,бред,чтоб двиг более или менее бодро пулял,надо его крутить 3500-4000 об,все остальное-это овощная езда.По карбу могу сказать одно-это найди другого спеца и пусть он тебе сделает как надо,т.е. отрег. зажиг. и сам карб отрегулирует.Когда у меня 8-ка карбовая была,тоже не мог понять почему хреново едит,пока не нашел грамотного карбюраторщика,после него машину вообще не узнать было,пуляла дай бог,и с расходом нормально все было.
#18:  Автор: PulsRZNОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 16:03
Александр_С писал(а):

Для начала определись через что уходит масло. Похоже через сапун гарью закидало карб.


Так и есть. Даж маслице выбрасывается из сапуна. Почему это может происходить?

#19:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 16:13
PulsRZN писал(а):

Даж маслице выбрасывается из сапуна. Почему это может происходить?


Надо промывать сеточку в крышке ГБЦ.

#20:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 16:35
PulsRZN
а мож и колечки уже ...того......




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU