Чистка карбюратора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#101:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 09:05
Cvolo4yzhka писал(а):

бензина от точно не наглотался, целехонький,


Чтож в нём пробоина как у титаника должна быть что-ли Smile , потряси, послушай.
При таком раскладе получается несколько вариантов
-Тяжёлый поплавок(или цепляет за стенки), ему нужно большее "водоизмещение" чтобы всплыть.
-игле нужно большее усилие чтобы перекрыть подачу бензина, здесь тоже 2 пути
- игла бяка
- бензонасос даёт давление больше 0,3
Есть ещё вариант, если расход-динамика в норме ездить так и не размножать себе мозги Smile .

#102:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 17:17
Cvolo4yzhka
Да, снимите ВЫ поплавок и макните в воду в кастрюле, и посмотрите как плавает.
И иглк не мешало бы про запас иметь, заодно и проверить можно.

#103:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 21:16
DRAF писал(а):

Да, снимите ВЫ поплавок и макните в воду в кастрюле


Тогда уж сразу в кипяток, и утопить до полного погружения , если не герметичен, из дырочки бульки пойдут.

#104:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 21:46
ALEX_69 писал(а):

...из дырочки бульки пойдут.


Smile Smile Smile

#105:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 22:32
DRAF писал(а):

Smile Smile Smile


Сам ты Smile , Smile , чего ниразу не проверял что-ли, а на плавучесть ты как собрался проверять, по грузовой ватерлинии что-ли? А с бульками было дело партию поплавков в магазине забраковал, штук 20-25 наверно, хозяин был примерно таким Shocked , Smile

#106:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 23:16
ALEX_69 писал(а):

DRAF писал(а):

Smile Smile Smile


Сам ты Smile , Smile , чего ниразу не проверял что-ли, а на плавучесть ты как собрался проверять, по грузовой ватерлинии что-ли? А с бульками было дело партию поплавков в магазине забраковал, штук 20-25 наверно, хозяин был примерно таким Shocked , Smile


Нет, не правильно поняли.
Мне понравилось только слово "бульки". Smile
А поплавок я топил в стакане с бензом, до кипятка бы не додумался.

#107:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 03 Августа 2008 23:57
DRAF
Бульки, они и в африке бульки, только там они чёрные. Smile Потом в ход пойдут тарельки, вильки Smile . Здоровый смех полезен для здоровья. Very Happy У меня знакомый обычно начинает со слов "кому ржём " или "чего гы-гы", бывший прапор сказывается Very Happy .

#108:  Автор: SyavaОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 18:05
Давно я тут не был:-) оказывается на моей 21011 нужно ездить на бензине АИ-80, предыдущий хозяин сказал что в двигле "где-то" две прокладки.. и действительно на 80 бензе едет неплохо.. кто-нибудь знает что это за две прокладки, где они стоят и почему ОЗОН на нём(80 бензине) едет?
#109:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 18:59
Syava
Камера сгорания увеличена, и уменьшена степень сжатия, что приводит к небольшому снижению мощности двигателя. Я сам ездил на этих прокладках, потом вернул все в зад. Разниа в расходе топлива с прокладками ~8,5 литров (76) на 100 км, без прокладок ~ 7 литров (92) в диапазоне скоростей от 80 до 110 км/ч. Эти прокладки между ГБЦ и БЦ.
А ОЗОНУ по барабану, что лить в двиг АИ-80 или АИ-92, это не по барабану только двигу, что сжигать.

#110:  Автор: SyavaОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 20:13
не так выразился про ОЗОН.. я имел ввиду дозы, уровень поплавковой одинаковый должен быть? а зажигание какое?
#111:  Автор: SyavaОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 20:23
И вот ещё.. а в оригинале должна быть одна прокладка(одна из этих двух), или что-то другое?
#112:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 18 Августа 2008 21:57
Там как бы три прокладки, одна либо медная либо алюминевая по середине.

В ОЗОНЕ в поплавковой ничего менять не надо, карб вообще не перенастраивается все как есть так и остается. А зажигания, там угол разный на АИ-80 один на АИ-92 другой.

#113:  Автор: SyavaОткуда: Иркутская область СообщениеДобавлено: 20 Августа 2008 11:23
Странно, утром или днем когда машину холодную завожу она заводится нормально, потом подсос убираю и она работает вроде равномерно но стоит только начать трогаться-когда отпускаю педаль сцепление, т.е. включаю сцепление - она всегда заглохнет, и с газом и без газа и даже на подсосе и не поедет пока не поработает минут 5-10.. тогда только она не глохнет уже, а на прогретом двигателе тоже хорошо заводится и трогается.. что это? зажигание неправильное?
#114:  Автор: spaike494Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 15:53
Подниму темку Smile

На выходных если все нормально собрался карбюратор снять, купил ремкомплект ЧАЗ, помоему зря купил... В нем всего одно резиновое колечко для пневмопривода, хотя я думал что должны быть кольца для винтов качаства и количества, жиклера ХХ и тд... также всего одно кольцо-прокладка из металла для игольчатого клапана. Это так и должно быть или мне попался некомплект?

И еще что за хреновина в форме буквы Г, и на ту сторону что длиннее насажена пружина 0_о чето я непомню такой детали nea

#115:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2010 21:57
spaike494
Ремкомплект это обычно то, что людям показать стыдно, а выбросить жалко, чего нибудь путёвое попадается ооочень редко.
spaike494 писал(а):

И еще что за хреновина в форме буквы Г, и на ту сторону что длиннее насажена пружина 0_о чето я непомню такой детали


Посмотри на телескопическую тягу воздушной заслонки, возможно наведёт на мысль, хотя скорее всего стоит закрытого типа.
spaike494 писал(а):

В нем всего одно резиновое колечко для пневмопривода,


Оно-же на винт качества, оно-же нна винт заводской регулировки, оно-же на винт количества(если ЭПХХ), оно-же на узел с пусковой диафрагмой.

#116:  Автор: spaike494Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 15:08
Снял разобрал почистил собрал поставил завел dns4

Но подсос ппц стал чувствительным, сдвигаеш на пару миллиметров обороты до 2000 подскакивают, как от этого избавится?

И еще может раньше я это не замечал но при открытой кастрюле внутри шипит чето, это нормально?

#117:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 15:49
spaike494 писал(а):

И еще может раньше я это не замечал но при открытой кастрюле внутри шипит чето, это нормально?


Нормально. Это система холостого хода так работает.

#118:  Автор: spaike494Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 16:13
Алекс@ндр
понятно Smile

Но мне щас важнее решить траблу с подсосом Pardon

#119:  Автор: spaike494Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 17:26
Есть вариант что тросик сильно натянут, но я почемуто склоняюсь к варианту что тягу от воздушной заслонки к дросельной надо во второе отверстие вставить. Эту тягу можно снять не разбирая карбюратор снова? wwow
#120:  Автор: Алекс@ндрОткуда: Златоуст СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 18:26
spaike494 писал(а):

Но мне щас важнее решить траблу с подсосом


Регулировка пускового устройства проводилась? Если нет -
отрегулировать по мурзилке.
spaike494 писал(а):

Эту тягу можно снять не разбирая карбюратор снова?


Крышку придется снять, похоже.

#121:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2010 22:54
spaike494 писал(а):

но я почемуто склоняюсь к варианту что тягу от воздушной заслонки к дросельной надо во второе отверстие вставить.


Обычно в нижнем отверстии и стоит.
spaike494 писал(а):

Эту тягу можно снять не разбирая карбюратор снова?


Запросто. Снять кастрюлю, снять трос подсоса, снять пружину блокировки второй камеры, отцепить от рычага телескопическую тягу, открутить винт который держит трёхплечий рычаг, снять его, постаравшись не потерять его возвратную пружину. Рычаг поворачиваем так чтобы вывести из него тягу, поворачиваем тягу и вытаскиваем её из отверстия, затем вставляем её в другое отверстие и собираем в обратном порядке.

#122:  Автор: spaike494Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 14:47
Все переставил, подсос щас нормальным стал Razz

Но мне чето не нравится как движок работает nea

Сначала буквально с полоборота схватила, обороты гдето 1500, потом движок маленько дрыгатся начал я подсос вытащил обороты сначала возросли потом все меньше меньше и заглохла, завелся снова без подсоса, когда обороты около 2000 чувстуется как будьто один цилиндр не работает, на холостых тоже самое, при 1000 этого практически не очучаеца. Подошел к выхлопной, в ней только конденсат. Что это может быть?

Когда в карбе копался шел снег, естесвенно попал во внутренности карба и на двигатель, это может както повлияло?
____________________________________________

Так, когда машина прогрелась дрыгаться движок вроде перестал. Зато обороты щас то ровно держатся то плавают lol1

#123:  Автор: spaike494Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2010 20:39
Полагаю что есть подсос воздуха в карб, как это проверить можно? Брызгать бензин на прокладку из шприца? И каков эфект будет если там действительно сосет воздух?
#124:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2010 18:47
spaike494 писал(а):

И каков эфект будет если там действительно сосет воздух?


Работа двигателя на некоторое время изменится.

#125:  Автор: Staneska СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2010 01:42
Ребята, подскажите. Вот когда даю газа больше, машина начинает дёргаться и как будто троить...не тянет. Звук двигателя начинает походить на звук запорожца... (такой же характерный звук) свечи и провода я поставил новые, но ничего не изменилось. надо чистить карб?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU