Cvolo4yzhka писал(а):бензина от точно не наглотался, целехонький,
Чтож в нём пробоина как у титаника должна быть что-ли , потряси, послушай.
При таком раскладе получается несколько вариантов
-Тяжёлый поплавок(или цепляет за стенки), ему нужно большее "водоизмещение" чтобы всплыть.
-игле нужно большее усилие чтобы перекрыть подачу бензина, здесь тоже 2 пути
- игла бяка
- бензонасос даёт давление больше 0,3
Есть ещё вариант, если расход-динамика в норме ездить так и не размножать себе мозги .DRAF писал(а):Да, снимите ВЫ поплавок и макните в воду в кастрюле
Тогда уж сразу в кипяток, и утопить до полного погружения , если не герметичен, из дырочки бульки пойдут.ALEX_69 писал(а):...из дырочки бульки пойдут.
ALEX_69 писал(а):DRAF писал(а):Smile Smile Smile
Сам ты
,
, чего ниразу не проверял что-ли, а на плавучесть ты как собрался проверять, по грузовой ватерлинии что-ли? А с бульками было дело партию поплавков в магазине забраковал, штук 20-25 наверно, хозяин был примерно таким
,
Нет, не правильно поняли.
Мне понравилось только слово "бульки".
А поплавок я топил в стакане с бензом, до кипятка бы не додумался.spaike494
Ремкомплект это обычно то, что людям показать стыдно, а выбросить жалко, чего нибудь путёвое попадается ооочень редко.spaike494 писал(а):И еще что за хреновина в форме буквы Г, и на ту сторону что длиннее насажена пружина 0_о чето я непомню такой детали
Посмотри на телескопическую тягу воздушной заслонки, возможно наведёт на мысль, хотя скорее всего стоит закрытого типа.spaike494 писал(а):В нем всего одно резиновое колечко для пневмопривода,
Оно-же на винт качества, оно-же нна винт заводской регулировки, оно-же на винт количества(если ЭПХХ), оно-же на узел с пусковой диафрагмой.spaike494 писал(а):И еще может раньше я это не замечал но при открытой кастрюле внутри шипит чето, это нормально?
Нормально. Это система холостого хода так работает.spaike494 писал(а):Но мне щас важнее решить траблу с подсосом
Регулировка пускового устройства проводилась? Если нет -
отрегулировать по мурзилке.
spaike494 писал(а): Эту тягу можно снять не разбирая карбюратор снова?
Крышку придется снять, похоже.spaike494 писал(а):но я почемуто склоняюсь к варианту что тягу от воздушной заслонки к дросельной надо во второе отверстие вставить.
Обычно в нижнем отверстии и стоит. spaike494 писал(а):Эту тягу можно снять не разбирая карбюратор снова?
Запросто. Снять кастрюлю, снять трос подсоса, снять пружину блокировки второй камеры, отцепить от рычага телескопическую тягу, открутить винт который держит трёхплечий рычаг, снять его, постаравшись не потерять его возвратную пружину. Рычаг поворачиваем так чтобы вывести из него тягу, поворачиваем тягу и вытаскиваем её из отверстия, затем вставляем её в другое отверстие и собираем в обратном порядке.spaike494 писал(а):И каков эфект будет если там действительно сосет воздух?
Работа двигателя на некоторое время изменится.