Syava писал(а):В камеру карбюратора он идёт, а свечи сухие. Если на педаль газа периодически давить, то тогда лишь машина едет..
Ну тогда похоже на забитые топливные жиклёры. Короче попробуй по ссылке что я дал прочистить и отрегулировать карб (грушей кстати вполне неплохо продуваются каналы) пока без регулировок дроссельных заслонок. Много времени это не займёт, испортить карб тоже не сможешь . Кстати есть еще такие спреи-очистители карбюратора. Я пользуюсь Джонсоном (желтый большой балон). Но им рекомендуют скорее для профилактической чистки. Если каналы забиты - не достанет. Но где достает - чистит хорошо. Но им только на заведённом двигателе чистят и после чистки лучше проехаться километров 30 чтобы грязь, которую он снял, не закупорила каналы.Syava писал(а):В поплавковой камере меньше уровень бензина, чем надо и грязи дох........
Лень заново всю тему перечитывать - но вроде про фильтр тонкой очистки не было ни слова? При отсутствии поставить, при наличии - заменить. В обязательном порядке.Syava писал(а):Жиклеры тоже откручивать надо? Мне кажется их можно оставить..
В такой ситуации и жиклеры, и трубки снимать - и во все отверстия подуть (после отмачивания в ацетоне) шинным насосом, от души.
Жиклеры не только снять, а визуально проверить состояние отверстий и по обстоятельствам прочистить леской или зубочисткой (только ни в коем случае не иголкой или шилом!!!).
В бензобаке что творится? Грязь-то сама по себе не возникает (хотя достаточно бывает 1 раз заправиться где не надо - и N-ное количество г..на в баке обеспечено).Syava писал(а):Про подсос и педаль газа -это я всё знаю.. Не в этом проблема: бензин не всегда из карбюратора идёт к движку..
в Вашем случае работает только ускорительный насос при переодическом нажатии на газ. Главня дозирующая система первой камеры не работает, причиной может быть:
1 неправльная установка малого дифузора
2 Забит канал главного воздушного жиклера. Случаем двиг маслом не плюется в кастрюлю?
Решается вопрос 2 продувкой протыкиванием жиклеров и вытаскиванием эмульсионных трубок и полосканием последних в ацетоне. Также тщательно протыкать каналы куда вкручивались главные топливные жиклеры обеих камер. Верхнюю крышку карба также промыть в ацетоне, в ней проходят эмульсионный канал эконостата, канал пускового устройства и вкручино запорное устройство (игла с попловком).
Пользоваться "волшебными средствами" не желательно, могут забить грязные каналы навсегда.Syava писал(а):Это может быть изза плохого масла??
Это от неправильно выставленного зажигания.
Кстати, при раннем зажигании и поршень прогореть может. Не шути с этим.
Точно так же как и с поздним зажигание тоже можешь геморрой себе нажить...