El Dron писал(а):Senna писал(а):В бытность передвижения моего на "двинахе", проходил я на нем техосмотр, так пока ехал до ПИКа, поразился, насколько удобная и ладно сбитая машинка.
Да не спорю, что он гораздо лучше ТАЗов, сам катал на Логане 1,6 ГУР, кондей. Конечно, еще и работа КПП и тормозов, для ВАЗа наверно, недосягаема. Но прям однозначно сказать, что "пустой" Логан, прям в разы круче новой матрехи- ХЗ, много нюансов, цены на з/ч в том числе, французы всегда славились их дороговизной и сложностью замены. Да и по кузовам- у сотрудника 2х летний, и у же кое-где появилась ржавчинка, хоть он и мовилил его при покупке в "олд-скул" стиле.
Просто я общался с одним "категорическим" логановодом, который заявлял- "наши машины- г-но, всегда ломаются, ржавеют, сравнивать нельзя и тд, и тп". Я спросил,- а на чем раньше ездил? Он- на 99ой 95года. Ооо- вопросов больше нет.
ржавее, потому что сваривается кузов и красится в россии, со всеми вытекающимиEl Dron писал(а):ВСМ писал(а):Ни о каких "разах" речь и не идёт. Дело как раз-таки в нюансах и суммарно эти нюансы перевешивают у бюджетной ино. Например, для меня лично, или ИМХО, как угодно, по надёжности и комфорту (кондей и проч.)
Согласен. Но для многих, пересевших с нашемарок на
бюджетные, т.е. сопостовимые с нашемарками по ценам авто, оказываются полным сюрпризом цены на з/ч и кузовню.
Например, за Логановский предохранитель у оф.дилера запросили 120руб, правда, подошел ВАЗовский "флажок" за рупь.
За колесные болты, там же, просили 350руб за штуку, пласт. пистончик локера- 40руб. Правда, это пока единственные з/ч, которые потребовались за 2 года эксплуатации.
если новая, то только в каске, кузовня- уже не страшно, темболее у нас в городе без мелких неприятностей не проходит жизнь ни одной машины, это надо осознавать
вы думаете это запчасти столько стоят?- это просто политика тех кто их продает такая, т.е. официалов. Зашел в рольф, меня чуть смех не пробрал,там стоял навигатор, которые в магазине видел за 8 тыс., он у них стоит 11.5 и эта цена зачеркнута, типа рсапродажа, новая цена- 10
ну вот и о каких ценах тут можно говорить?Chi писал(а):
главное дальше не заходи, а то только ока осталася, а это- коробка смерти, пожалей себя и своих пассажиров
Есть еще телега с лошадью,надежность такая,что никакой ино не снилась.
Про комфорт умалчиваем. V1T писал(а):насчет качко...а знаете еще почему надо лексус пропускать? потому, что каско на него может стоить как моя 12
Причина может быть только одна: очко жим-жим... 8-)SMF писал(а):V1T писал(а):насчет качко...а знаете еще почему надо лексус пропускать? потому, что каско на него может стоить как моя 12
Причина может быть только одна: очко жим-жим... 8-)
как раз тот редкий случай, когда не могу не согласиться
aai писал(а):Senna писал(а):смысл слова КАСКО тебе понятен?
Понятен. Это ты к чему?
к тому, что тогда непонятно, к чему ты приплел мессагу про стоимость ремонта кузовни на ино
8-)Senna писал(а):к тому, что тогда непонятно, к чему ты приплел мессагу про стоимость ремонта кузовни на ино
8-)
К тому, что: во-первых, если с ВАЗом можно думать о целесообразности КАСКО, то с иномаркой, даже самой бюджетной, все очевидно, IMHO; во-вторых, с иномаркой попасть под "тотал" даже при не очень серьезной аварии - как нефиг делать! КАСКО всег денег не вернет в этом случае(по-доброму по крайней мере)!aai писал(а):во-первых, если с ВАЗом можно думать о целесообразности КАСКО
Купить, например, 12ку и не закасковать может только очень смелый человек.maxred писал(а):aai писал(а):во-первых, если с ВАЗом можно думать о целесообразности КАСКО
Купить, например, 12ку и не закасковать может только очень смелый человек.
Да еще и зажать бабло на платную парковку или гараж. aai писал(а):то с иномаркой, даже самой бюджетной, все очевидно, IMHO; во-вторых, с иномаркой попасть под "тотал" даже при не очень серьезной аварии - как нефиг делать!
Я не согласен.... например Меган не страховал по КАСКО, два раза меня подбили - в первом случае содрал денег со стоянки(где и произошло ДТП), во втором ОСАГО порулило... так что.... 8-)Sdesi писал(а):Я не согласен.... например Меган не страховал по КАСКО, два раза меня подбили - в первом случае содрал денег со стоянки(где и произошло ДТП), во втором ОСАГО порулило... так что.... 8-)
В прошлом году, при покупке новой машины, оформили КАСКО впервые(раньше никогда не пользовались), несколько недель назад жена попадает в ДТП(безаварийный стаж - 8 лет): во-первых, виновата она; во-вторых, даже если б было наоборот, то никаких лимитов по ОСАГО и близко не хватило бы(фактически машина почти под "тотал", удар скользящий, в передний бампер). Так что теперь можно еще лет 5 КАСКО покупать - все одно рентабельно получится.