Впуск + фото отчет.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 21:08
OFF писал(а):

а точнее турбины


У борискина вроди стоит приблуда механический нагнетатель, что она придала его автомобилю неизвестно..

#52:  Автор: KharkovchaninОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 22:23
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.
а я и не доказываю, по началу пару раз проверил и забыл!смотрю только когда меняю фильтр..а замутил для того чтоб не горячий воздух двиг сосал,а по возможности похолодней вот и все..

#53:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 00:04
VLAD(POWER)
Вроде компрессор поломался и теперь турбину строит!

#54:  Автор: crystal_vvОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 07:28
Sergik.
Цитата:

и поверте постоянно проверяю фильтр когда поезжу в дождь..


это твои слова!
Цитата:

а вообще ВАЗ это легковой авто а не авто ездящиее по бродам. глубоким лужам и т.д...

кому как.

#55:  Автор: KharkovchaninОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 11:45
crystal_vvа как часто ты уровень масла проверяешь?
#56:  Автор: crystal_vvОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 12:02
последний раз в начале апреля. Раза 2 за сезон.
А что такое?
Да не против я твоей поделки. Просто мне такая переделка - верная смерть от гидроудара. Я бы вот генератор поднял бы повыше к капоту, машину бы приподнял сантиметров на 5, ну и шнорхель бы поставил тогда.

#57:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 12:11
Извиняюсь, а что такое шнорхель ? Это по фамилии изобретателя названо так? Smile
#58:  Автор: crystal_vvОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 12:18
на джипы ставят может видел воздухозаборники по крылу и на крышу выходит.
вот на Сузуки слева от крыла и по лобовой стойке на крышу:

#59:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 12:43
Понял, благодарю.
#60:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 13:35
Превед гидроудар и вечно мокрый воздухан с последующей смертью ДМРВ. 8-)
#61:  Автор: KharkovchaninОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 13:43
Vlad Bспасибо за совет..как только произойдет гидроудар и смерть ДМРВ я обязательно отпишусь!
#62:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 15:05
ок
#63:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 04:57
А куда выходит хобот воздухазаборника на современных авто?! У меня хобот втыкается в резиновый демфер в районе левой (по ходу движения) фары... в полость бампера... Мне что тоже нужно опасаться гидроудара?! :ooo:
#64:  Автор: crystal_vvОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 07:35
У современных и всеми вами нелюбимых иномарок воздухозаборник находиться на стыке крышки капота и кузова, и представляет собой узкую щель. Вот тут рядом с аккумулятором
#65:  Автор: NordikkОткуда: Екатеринбург-Новоуральск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 21:50
Sergik. писал(а):


скажите плиз, кто из вас ездит по таким глубоким лужам?


Very Happy ну например я 8-) ,вода через капот-лобовуху,и через крышу,и в салоне воды по подлокотник Very Happy

#66:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 23:43
однажды на 2102 пришлось аккуратно проехать по луже и зачерпнул капотом на лобовее Smile
так она затроила,я открыл капот на другом берегу лужи и нажал на дроссель Smile там меня окатило водой с ног до головы: вентилятор принудительного вращения высосал воду из сот радиатора и пульнул во все стороны Smile

#67:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 23:49
OFF писал(а):

однажды на 2102 пришлось аккуратно проехать по луже и зачерпнул капотом на лобовее Smile


Surprised и ты вообще сунулся в такую лужу?

#68:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 00:04
так она глубокой не выглядила Smile
рядом не проехать было .
про её глубину узнал когда она мне на капот потекла.
хорошо медленно катился и не залил окончательно зажигание.

#69:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 00:15
OFF
я вот тоже люблю кататься по ручейкам....
лечу как то 70кмч так вдоль бордюра по правой полосе, разбрызгиваю все кругом, все остальные км 50-60 едут по левой и вдруг чет они все тормозят, ну я то не вижу опасности, лужа как лужа, дорога новая, только асфальт положили, так и еду.
когда я понял нафига они остановились, в луже сидела шоха с уровнем воды по дверные ручки, тормозить было поздно, успел переключиться на 2ую и педаль в пол.
волна перехлестнула крышу Shocked
но я благополучно проплыл Smile
на другом "берегу" остановился, не глуша открыл капот, а там мокрая только КПП Smile
надо было видеть глаза водил Surprised Surprised Surprised Smile Smile Smile
как меня только не назвали... от идиота, до подводника :-D

#70:  Автор: OFFОткуда: Питер. Просвет СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 00:30
если тормозить поздно-дави тапку ф пол! :cool:
#71:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 16:56
У нас где-то с неделю назад были такие дожди что заливало на фиг генератор, БК моргал от пропадания напряжения.. Как же я был счастлив что воздухозаборник стоит на уровне с верхней кромкой фар!! и что от него идет гофра в виде колена, с дырочками в нижней части!!
А про форсирование бродов я уж молчу... И так неприятно видеть глаза водил внедорожников когда я на 12-ке еду там, где все остальные ездят на полном приводе.. но что делать если остались нивские привычки, и машина на самом деле спокойно позволяет это делать??
А разговоры о том, что 10е семейство для езды только по асфальту.. Ну эт уже от строения головы прокладки между рулем и сиденьем зависит.. и его знания возможностей машины на которой он едет..

ЗЫ: вообще идея автора топика ИМХО правильная (увеличение диаметра входного отверстия), но я, как и оч многие здесь за то, что бы подальше воздухозаборник от воды убрать. ПРОСТО СТРЕМНО!! Smile Drinks or Beer

#72:  Автор: NordikkОткуда: Екатеринбург-Новоуральск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 18:17
изначально на десятках выход этой гофры так и был,т.е. направлен вниз,потом и загнули к верху,как раз из-за того что воду хлебали
#73:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 18:53
Nordikk
тока там не гофра была, а пластиковый хобот как у лейки Smile

#74:  Автор: NordikkОткуда: Екатеринбург-Новоуральск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 20:44
Very Happy а один фиг,одно другому не замена и всё равно воду сосала Very Happy
#75:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 10:31
Чем больше площадь сечения гофры тем выше нужно создать разряжение на впуске чтобы засосать воду. Автор увеличил диаметр гофры в 2 раза значит чтобы засосать воду нужно увеличить разряжение в 4 раза!
Пили сок через трубочку? Нормально пьётся? А теперь попробуйте увеличить трубочку в несколько раз - силёнок хватит сок засосать? Smile
Чудес не бывает.
Видели пылесосы с аквафильтром? Там воду в мотор не засасывает потому что площадь поверхности не позволяет.

Думаю даже что если автор въедет в лужу настолько что погрузит конец гофры в воду она не пойдёт вверх, а воздух будет проходить через воду заставляя её бурлить внутри гофры.

Кстати старый хобот идущий в бампер сужался на конце и его диаметр был почти в 2 раза меньше современной гофры, поэтому и были гидроудары (и дырочек там не было как сейчас делают).

Другое дело то что впуск находится так низко - слишком уж там грязно.
У меня раньше впуск был старого образца, а сейчас гофра нового образца, я бы переделал гофру на впуск из бампера, но необходимости пока нет - машина не тупит в пробках.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU