ВУТ Торгмаш [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: SarmatОткуда: Цхинвал СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 15:39
Кир-кук писал(а):

У Ируны другие характеристики 8-)


Пожалуй, это самый точный ответ! Ибо какие они, эти "другие" характеристики, никто из рунета не знает :cool:

Матреха писал(а):

я почему спросил..у нас в магазине в отрадном ируна лежит..1900вроде стоит


Да, я тоже такой ценник видел в магазине на Бирюлевской. Единственое что я узнал, так это то, что Ируна труднее встает на штатное место, ибо чуть больше. Но это неподтвержденная информация. Что касаетс характеристик, то думаю сравнительных тестов тоже никто не делал. Наверное разница действительно небольшая.

#27:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 15:48
Sarmat писал(а):

Ибо какие они, эти "другие" характеристики, никто из рунета не знает

Sarmat писал(а):

Что касаетс характеристик, то думаю сравнительных тестов тоже никто не делал. Наверное разница действительно небольшая.


У меня нет диаграммы по ВУТ, но Ируна стоит на моей машине Smile
Ируна и Торгмаш совершенно разные:
на Ируне педаль длинная и юз в самом конце хода,
а Торгмаш чуть передавил и уже летишь Smile

Дело вкуса, кароч 8-)

#28:  Автор: SarmatОткуда: Цхинвал СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 15:53
Кир-кук писал(а):

а Торгмаш чуть передавил и уже летишь


а попробуй мою сорвать в юз Smile думаю с первого раза даже не получится Smile

#29:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 15:59
Sarmat писал(а):

Кир-кук писал(а):

а Торгмаш чуть передавил и уже летишь


а попробуй мою сорвать в юз Smile думаю с первого раза даже не получится Smile


Прокачка тормозной системы - другая тема :-D
Я сорву в юз любую исправную тормозную систему без АБС.
Странно, что у тебя это не получаецца Smile

#30:  Автор: -xxx-Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 16:09
Ставил торгмаш зимой. Ничего отрицательного не заметил! Информативность повысилась же. Согласен с автором что это самая полезная доработка в авто. Отец после моих тормозов захотел и на своей 102 себе такие же. Покупал в B-Tuning за 1700. Советую всем!!! Автору: дружище, а ты пружину возврата педали штатную выкидывал? Я ездил и с ней и без нее. Без нее педаль еще мягче и приятнее
#31:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 16:11
-xxx- писал(а):

Ставил торгмаш зимой. Ничего отрицательного не заметил! Информативность повысилась же. Согласен с автором что это самая полезная доработка в авто. Отец после моих тормозов захотел и на своей 102 себе такие же. Покупал в B-Tuning за 1700. Советую всем!!! Автору: дружище, а ты пружину возврата педали штатную выкидывал? Я ездил и с ней и без нее. Без нее педаль еще мягче и приятнее



Не, не выкидывал. Читал где-то про это, но делать не стал. У меня небыло описалова к ВУТу, где-то слышал что прямо там про нее написано, это так?

#32:  Автор: SarmatОткуда: Цхинвал СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 16:12
Кир-кук писал(а):

Я сорву в юз любую исправную тормозную систему без АБС.
Странно, что у тебя это не получаецца


да нет, получается, просто сноровка нужна Smile Вроде нормально прокачили мне систему. Хотя да, смутные сомнения у меня есть что могли и не очень...

А ты где живёшь? Может выступишь в качестве тест-пилота? 8-)

#33:  Автор: -xxx-Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 16:23
gli-ok:

Да так. Вут сам педаль возвращает. К тому же пружина легко на место ставится. так что советую снять и попробовать. педаль становится легче как раз на усилие сжатия пружины

#34:  Автор: -xxx-Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 16:26
Sarmat, у меня дважды при экстренном торможении колеса в юз не срывались как бы я этого не хотел. Есть предположение что колодки-диски-торм жидкость перегревались и блокировать колеса не получалось поэтому
#35:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 16:26
-xxx- писал(а):

gli-ok:

Да так. Вут сам педаль возвращает. К тому же пружина легко на место ставится. так что советую снять и попробовать. педаль становится легче как раз на усилие сжатия пружины



Про пружину в доке на ВУТ написано?

#36:  Автор: -xxx-Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 16:26
Я прочитал на одном из сайтов продающих этот вут
#37:  Автор: -xxx-Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 16:28
Нашел! http://shop.b-tuning.ru/shop/CID_59.html
#38:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 16:29
-xxx- писал(а):

Нашел! http://shop.b-tuning.ru/shop/CID_59.html



Ок. Ну хз насколько это надо ) Имхо обратное дествие тоже важно на педали.

#39:  Автор: SarmatОткуда: Цхинвал СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 16:33
-xxx- писал(а):

Нашел! http://shop.b-tuning.ru/shop/CID_59.html


В усилителе изменена характеристика его работы, вследствие чего его работа стала более информативной. При установке возвратная пружина педали тормоза удаляется из педального узла. В момент установки зазоры между вакуумным усилителем и главным тормозным цилиндром регулируются специальным инструментом.

Хм, никаких работй по найтройке специнструментом во время установки на мою машин ВУТ Торгмаш я не наблюдал.... :ooo:

#40:  Автор: -xxx-Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 16:34
Я ставил сам сам и тоже зазор не регулировал. говорят что этот зазор влияет только на свободный ход педали
#41:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 16:35
Sarmat писал(а):

-xxx- писал(а):

Нашел! http://shop.b-tuning.ru/shop/CID_59.html


В усилителе изменена характеристика его работы, вследствие чего его работа стала более информативной. При установке возвратная пружина педали тормоза удаляется из педального узла. В момент установки зазоры между вакуумным усилителем и главным тормозным цилиндром регулируются специальным инструментом.

Хм, никаких работй по найтройке специнструментом во время установки на мою машин ВУТ Торгмаш я не наблюдал.... :ooo:



Поидее надо регулировать зазор между штоком вута и ГТЦ, по факту никто практически этого не делает. Там важно что бы вут не поджимал ГТУ при работе. Уменьшение зазора сделает ход педали меньше. Но по сути если сейчас все устраивает и тормоза не подклинивает, то думаю не напрягайся.

#42:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 16:42
если зазор будет слишком мал, то тормоза могут подклинивать и перегреваться
#43:  Автор: SarmatОткуда: Цхинвал СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 16:46
gli-ok писал(а):

Уменьшение зазора сделает ход педали меньше. Но по сути если сейчас все устраивает и тормоза не подклинивает, то думаю не напрягайся.


Подклиниваний вроде нет. А вот слишком длинный ход мне не очень нравится (он и на стоке так был). Я им озадачивал постоянно сервисменов, но они упорно твердили что всё ок. В общем не хотели морочиться с настройкой хода. Надо будет самому заморочиться на выходных. Хотя бы поэкспериментирую разные настройки.

#44:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 16:48
Sarmat писал(а):

gli-ok писал(а):

Уменьшение зазора сделает ход педали меньше. Но по сути если сейчас все устраивает и тормоза не подклинивает, то думаю не напрягайся.


Подклиниваний вроде нет. А вот слишком длинный ход мне не очень нравится (он и на стоке так был). Я им озадачивал постоянно сервисменов, но они упорно твердили что всё ок. В общем не хотели морочиться с настройкой хода. Надо будет самому заморочиться на выходных. Хотя бы поэкспериментирую разные настройки.




Для начала ручник отрегулируй. 90% что этого тебе хватит.

#45:  Автор: wowazolОткуда: Москва_Чертаново СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 16:54
а реально от Кайенна поставить?
#46:  Автор: SarmatОткуда: Цхинвал СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 17:00
gli-ok писал(а):

Для начала ручник отрегулируй. 90% что этого тебе хватит


Можно сказать что раз в месяц регулирую и потом он заново вытягивается. редко, но бывает что трогаюсь на ручнике... не сильно.

#47:  Автор: -xxx-Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 17:01
wowazol, попробуй и расскажешь
#48:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 10:00
Лично из моего опыта установки скажу. Как и шток вута, как и ручник нужно регулировать. В противном случае ерунда получится. Смысл вакумника с такими характеристиками если достаточное большое количество времени уйдет на продавливание педали. Все должно работать в согласии со всеми механизмами. Что касаемо пружины на педали то снимать ее на мой взгляд не стои! Во первых таким образомы мы меняем конструкцию авто, а во вторых если ее снять на стоковом вакумнике то педаль по логике станет тоже легкой.
#49:  Автор: LegontОткуда: РТ,г.Альметьевск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 12:41
http://shop.b-tuning.ru/shop/UID_259.html

Я и ВУТ поменял (только не ТоргМаш, а ПроТек) и вот такую приблуду установил сзади... Теперь иногда на свою старую "девятку" сажусь, так поначалу ехать страшно, такое ощущение, будто она совсем тормозов лишилась! А ведь купив "12" те же ощущения были в сравнении с "09", только наоборот. Вот и взялся за модернизацию.

#50:  Автор: oldmanОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 08:42
Поменял наконец-таки ВУТ на Торгмашевкий. Впечатления только положительные. Педаль стала мягче, для остановки требуется нежно ее коснуться - одно удовольствие! Однако, при "смягчении" педали, информативность не пропала. СтОящая замена штатного ВУТа.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU