Что измениться если убрать клапан обратного слива топлива??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Что измениться если убрать клапан обратного слива топлива??? Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 01 Июня 2008 23:56
Сообственно интересует, что измениться? Плюсы и минусы. вообще нужен ли он там или нет?
#2:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 09:08
Ничего не изменится, я этот клапан проверял дуется как туда так и обратно без сопротивления. Ставил нормальный рабочий ( у знакомого позаимствовал) - изменений в работе не обнаружено. Так и не понял для чего он
#3:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 09:19
Ev-Geniy писал(а):

Ставил нормальный рабочий ( у знакомого позаимствовал) - изменений в работе не обнаружено. Так и не понял для чего он


обратный клапан он и в африке обратный клапан

#4:  Автор: sibcatОткуда: МегаДеревня - Западная Сибирь СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 12:28
Ev-Geniy писал(а):

Ничего не изменится, я этот клапан проверял дуется как туда так и обратно без сопротивления. Ставил нормальный рабочий ( у знакомого позаимствовал) - изменений в работе не обнаружено. Так и не понял для чего он


не дай бог! перевернешся - поймешь на своих поджаренных шкварках вместо шкурки. чур-чур.
для безопасности. дуться в обратную строну не должен. Менять.
там деньги смешные.

#5:  Автор: RomychsОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 12:57
Да, в мурзилках пишут, что для безопасности при опрокидовании. Аналогичный стоит у горловины бака у адсорбера. Стоит он рублей 10-15.
#6:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 12:59
sibcat писал(а):

не дай бог! перевернешся - поймешь на своих поджаренных шкварках вместо шкурки. чур-чур.


Ладно, допустим, машина перевернулась. При исправном клапане топливо остановилось около него. А при неисправном оно вытекает из карба, так что ли?

#7:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 16:56
А я то думал для чего этот клапан
#8:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 18:20
sibcat писал(а):

не дай бог! перевернешся - поймешь на своих поджаренных шкварках вместо шкурки.


для этого есть гравитационный клапан

#9:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 03:09
Romychs писал(а):

Аналогичный стоит у горловины бака у адсорбера


это двухходовой клапан №45 для связи бака с атмосферой, держит опред давление а потом стравливает, он продувается в обе стороны только с разным усилием

.G.T.I.

"Обратный клапан 30, установленный на сливных шлангах, не допускает слива топлива из бака через карбюратор при опрокидывании автомобиля."

*leha* писал(а):

гравитационный клапан


это для впрысковых

#10:  Автор: sibcatОткуда: МегаДеревня - Западная Сибирь СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 06:50
J_rockiN писал(а):

А при неисправном оно вытекает из карба, так что ли?


ты удивишся.... но ДА. Smile Smile великолепно! через канал соедиения топливной камеры с атмосферой.

#11:  Автор: Aleks27Откуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 07:56
На карбе при установке ГБО эжекторного типа этот клапан предовращает расход бензина при движении на газе. Дело в том, что при движении бензин через обратку всасывается в коллектор. Very Happy
#12:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 14:50
о_О спасибо узнал кое что новое, насчет опракидывания.

я просто хотел его убрать из системы, но всетаки вдруг... лучше заменю )))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU