Ev-Geniy писал(а): Ставил нормальный рабочий ( у знакомого позаимствовал) - изменений в работе не обнаружено. Так и не понял для чего он
обратный клапан он и в африке обратный клапанEv-Geniy писал(а):Ничего не изменится, я этот клапан проверял дуется как туда так и обратно без сопротивления. Ставил нормальный рабочий ( у знакомого позаимствовал) - изменений в работе не обнаружено. Так и не понял для чего он
не дай бог! перевернешся - поймешь на своих поджаренных шкварках вместо шкурки. чур-чур.
для безопасности. дуться в обратную строну не должен. Менять.
там деньги смешные.sibcat писал(а):не дай бог! перевернешся - поймешь на своих поджаренных шкварках вместо шкурки. чур-чур.
Ладно, допустим, машина перевернулась. При исправном клапане топливо остановилось около него. А при неисправном оно вытекает из карба, так что ли?sibcat писал(а):не дай бог! перевернешся - поймешь на своих поджаренных шкварках вместо шкурки.
для этого есть гравитационный клапанRomychs писал(а):Аналогичный стоит у горловины бака у адсорбера
это двухходовой клапан №45 для связи бака с атмосферой, держит опред давление а потом стравливает, он продувается в обе стороны только с разным усилием
.G.T.I.
"Обратный клапан 30, установленный на сливных шлангах, не допускает слива топлива из бака через карбюратор при опрокидывании автомобиля."
*leha* писал(а):гравитационный клапан
это для впрысковыхJ_rockiN писал(а): А при неисправном оно вытекает из карба, так что ли?
ты удивишся.... но ДА. великолепно! через канал соедиения топливной камеры с атмосферой.