Проблема с двигателем [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с двигателем Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 00:46
Собственно это происходит все чаще, приезжаешь на стоянку, поварашиваешь ключ зажигания в I положение, но машина не сразу глохнет...двигатель делает еще пару тройку оборотов, причем так,что обороты сначала падают, потом опять возрастают, будто нажал на педаль газа, а только после этого двигатель окончательно останавливается...на что грешить? карбюратор?
Есть еще вариант - калильное зажигание, но я никак не могу разобраться, от чего оно собственно происходит? Когда менял свечи, на каких-то из них образовался нагар, на каких точно, уже не помню.
Заправляюсь только на ТНК...АИ92 Very Happy

#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 01:06
Езжай на регулировку зажигания.
#3:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 01:12
[M210®]
попробуй заменить ЭМК,при выключении зажигания иголка клапана не перекрывает отверстие в жиклере

#4:  Автор: ZoimОткуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 02:52
Калильное число у свечей не то. Смени свечи на нормальные
#5:  Автор: ZoimОткуда: Москва, ЮЗАО- МИФИ СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 02:57
Калильное зажигание происходит от того что свечи перегреваются выше нормы, и бензин воспламеняется не от искры, а от температуры свечи. Этого как раз хватает еще на несколько оборотов двигателя при уже выключенном зажигании. Температура свечи повышается выше нормы если :
1) свечи вообще не предназначены для этого двига (калильное число не подходит)
2) Свеча залеплена грязью, что влияет на теплообмен с окружающей средой.

#6:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 06:46
брат шумы писал(а):

[M210®]
попробуй заменить ЭМК,при выключении зажигания иголка клапана не перекрывает отверстие в жиклере


+1

#7:  Автор: Aleks27Откуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 07:05
Это
Zoim писал(а):

Калильное зажигание происходит от того что свечи перегреваются выше нормы, и бензин воспламеняется не от искры, а от температуры свечи. Этого как раз хватает еще на несколько оборотов двигателя при уже выключенном зажигании. Температура свечи повышается выше нормы если :
1) свечи вообще не предназначены для этого двига (калильное число не подходит)
2) Свеча залеплена грязью, что влияет на теплообмен с окружающей средой.


или вот это
J_rockiN писал(а):

Езжай на регулировку зажигания.


А
брат шумы писал(а):

попробуй заменить ЭМК,при выключении зажигания иголка клапана не перекрывает отверстие в жиклере


легко проверяется сдергиванием на ХХ провода с клапана. Двигатель должен заглохнуть.

#8:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 12:18
брат шумы писал(а):

попробуй заменить ЭМК,при выключении зажигания иголка клапана не перекрывает отверстие в жиклере


Вряд ли. Даже если бензин в горшки попадает, воспламеняться он не должен.
Тут либо свечи не те, как писали, либо зажигание. Мне в свое время помогла именно регулировка последнего.

#9:  Автор: LAINUXОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 12:24
Зажигание
#10:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 16:21
Хотя я тоже склонялся на УОЗ...т.к. свечи новые стоят, NGK.
Ну и на всякий случай попробую сдернуть провод с клапана...должна заглохнуть сразу? какое будет поведение двигателя в противном случае?

#11:  Автор: Синее небо звездноеОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 16:37
[M210®]
если клапан работает нормально то должна сразу заглохнуть.
А у тебя что ХХ плавет??

#12:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 19:23
Denis--Boris писал(а):

А у тебя что ХХ плавет??


Еще как плавает Very Happy оборотов на 30 наверно...незнаю как измерить, но колебания хорошо заметны!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU