брат шумы писал(а):[M210®]
попробуй заменить ЭМК,при выключении зажигания иголка клапана не перекрывает отверстие в жиклере
+1Это
Zoim писал(а):Калильное зажигание происходит от того что свечи перегреваются выше нормы, и бензин воспламеняется не от искры, а от температуры свечи. Этого как раз хватает еще на несколько оборотов двигателя при уже выключенном зажигании. Температура свечи повышается выше нормы если :
1) свечи вообще не предназначены для этого двига (калильное число не подходит)
2) Свеча залеплена грязью, что влияет на теплообмен с окружающей средой.
или вот это
J_rockiN писал(а):Езжай на регулировку зажигания.
А
брат шумы писал(а):попробуй заменить ЭМК,при выключении зажигания иголка клапана не перекрывает отверстие в жиклере
легко проверяется сдергиванием на ХХ провода с клапана. Двигатель должен заглохнуть.брат шумы писал(а):попробуй заменить ЭМК,при выключении зажигания иголка клапана не перекрывает отверстие в жиклере
Вряд ли. Даже если бензин в горшки попадает, воспламеняться он не должен.
Тут либо свечи не те, как писали, либо зажигание. Мне в свое время помогла именно регулировка последнего.