Свиблов писал(а):и второй вопрос "... если менять все подшипники ,то обязательно ли выпресовывать манжету и кольца или достаточно снять ступицу вместе с диском и достать внутренний ??????? подскажите поподробнее пжалста о внутреннем ,с внешнем то все ясно
У себя я не стал выпрессовывать, т.к. показалось, что выработки на них не было. Сразу прикупи сальник и не профукай колечко дистанционное, оно имеет свойство теряться.
А по первому вопросу - может плохо отрегулировал или зашплинтовал? Это надо смотреть и слушать на местеСвиблов писал(а):как-будто по гравию едешь или в руке банку жестяную мнешь(только не такие звонкие)
Вообще-то подшипник обычно так не шумит. Он гудеть начинает, впечатление такое, что едешь по мелкоребристому покрытию, например, по асфальту после того, как по нему проехал гусеничный трактор. А если такие звуки на самом деле издаёт подшипник, то менять его надо срочно! Похоже, что он уже рассыпался!Свиблов писал(а):когда раскачиваешь колесо стоящего авто,то что то ходуном ходит
Если такой люфт в ступице, то либо гайка откручена, либо подшипник развалился. Если при нажатом тормозе люфт остаётся, смотри подвеску - шаровые, сайлентблоки.Чупакабра писал(а):
А у тебя вроде ну никак не получится не разъединить ступицу и диск. Хотя могу ошибаться... не помню уже.
Не надо ничего разъединять! Свиблов, снимай ступицу вместе с тормозным диском, так и работать с ней будет удобнее. Можно даже без тисков обойтись. За диск держишь, монтировкой сальник выдираешь - красота.Свиблов писал(а):был то я в сервисе......
рычаг не к оси приварили,вроде металлическую часть сайлента к оси,
Руки бы поотрывал за такое. 8-)
Свиблов писал(а):а вот про болты не могу точно описать ,что именно имели в виду.
это болты которые с внутренней стороны видно ,типа поворотный кулак крепят
Так енто нужно в срочном порядке устранить!VladiZlav писал(а):Так енто нужно в срочном порядке устранить!
дык 5 лет так езжу ,когда купил,проверял тормоза и т.д.,а вот на это закрыл глаза по незнанию,и пока Бог миловал....
как я понял такая фигня грозит тем,что может просто колесо оторваться.
а если ,как говорится ,с другой стороны посмотреть,то 2 болта все-таки держат,и должно хоть чем то дать о себе знать ,если они не выдержат...
.
только не понятно зачем и что раскаливать ,,нельзя ли просто привернуть....что то я не врубаюсь Свиблов писал(а):как я понял такая фигня грозит тем,что может просто колесо оторваться.
Нет, не может. Оно повернуть не в ту сторону может скорее Оно на шаровых опорах держится. Вот если шаровую вырвет - тогда колесо и крякнет (тьфу-тьфу)
.
Свиблов писал(а):только не понятно зачем и что раскаливать ,,нельзя ли просто привернуть....что то я не врубаюсь
Мне тоже этот момент не ясен, но я ни разу не прикручивал и не откручивал эти болты, так что сказать не могу ничего по этому поводу.VladiZlav писал(а):Оно на шаровых опорах держится.
а шаровые то одним своим концом к поворотному кулаку крепятся..
хрен его знает не одно так другое.....ну если навернется то и шаровые тут же вылетят......надо занятся.......
Andreiko писал(а):так там тоже всего два болта завернуты
спасибочки немного успокоил..