Пара вопросов по передней подвеске [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Пара вопросов по передней подвеске Автор: ЧупакабраОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 01:40
Поскольку денег за ДТП выплатили мало, приходицо все ремонтировать своими руками. Было серьезное подозрение на деформацию рычага, но вскрытие показало, что погнулась балка. Всвязи с этими "разборками" у мя возникло несколько вопросов:
1. Если нет видимых повреждений рычага, стоит ли его менять? И может ли их не быть, если от удара выгнуло балку, а рычаг остался типа цел?
2. Сайленты менять или если не беспокоят, то лучше не трогать? На вид они довольно потрепаные, но никогда не беспокоили. Если уж уговорите, то только на нижние, поскольку верхний рычаг снимать не решусь Smile
3. Пружины на вид довольно ничего, на витках следов соударений нет. Может тоже не менять?
4. Изменится ли после установки новой балки углы установки колес? Наверняка ведь да? И насколько деньгоемок процесс исправления нарушения углов на СТО?
5 У всех на рычаге нижний болт скобы крепления подушки стабилизатора отламывается как только начинаешь его откручивать?

П.С. последний вопрос типа шутка Very Happy

#2:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 07:31
1. Если нет видимых повреждений рычага и Вы в этом уверены на все 100, можно и не менять, но лично я, при смене балки и принимая во внимание возможные последствия от удара, обязательно поменял бы рычаг и еще про шаровые подумал.
2. Если рычаг оставляете старый, сайлентблоки можно попробовать и не менять, хотя если потом начнут шалить, будет обидно, однако. При замене рычага на новый, соответственно и сайлентблоки новые.
3. Если морда не просевшая, пружины можно не трогать.
4. Развал – схождение после замены балки и иных деталей передней подвески, делать надо обязательно, особенно принимая во внимание удар. По деньгам эта процедура в наших краях была рублей 300 – 400.
5. Про болт крепления стабилизатора, это как повезет, бывает – ломает, а бывает и нет.

#3:  Автор: ЧупакабраОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 19:17
Helg-001,
Спасибо
... такого ответа - четкого, ясного и без лишних эмоций я никогда ни от кого не получал Wink

#4:  Автор: DEN62Откуда: Россия г.Рязань СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 21:15
Был Случай, что балка просто лопнула прямо на ходу. Сломалать по обоим краям близ крепления.К счастью на повороте при выезде со второстепенке. Ощущения конечно прикольное. Двигатель просто упал на асфальт. Просто проварили, разборок сделали мин. правда хватило на несколько тыс.
#5:  Автор: ЧупакабраОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 22:36
Пипец. Я старую снял, приложил к новой - по низу разница была в 1,5 см. Surprised
... а ведь после аварии отъездил почти полторы тыщщи

#6:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 22:40
Как бы лонжероны не увело от такого удара.
#7:  Автор: ЧупакабраОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 22:57
Сам репу чешу. Вроде мерил, сравнивал с "целой машиной тестя", вроде все в поряде.
Хорошо что балка устроена так, что при боковом ударе в колесо она берет практически весь удар на себя, оберегая лонжерон. В моем случае сорвало сварку возле болтов крепления рычага. Если интересно могу выложить пару фото.

#8:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 00:10
давай фото Smile
Есть у меня книжка по ремонту кузовов. Там есть контрольные размеры - надо только до гаража добраться, забрать ее и сфоткать - можешь померять обычной рулеткой и посмотреть ушло что-нибудь или нет. Я себе по ней вчера средние лонжероны переварил (правда, все равно оба ушли на 1 см назад, т.к. все в одиночку делал Smile)

#9:  Автор: ЧупакабраОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 00:18
_Pat_,
Слушай, скинь в аську нужный размерчег, а? С меня бутылка Very Happy

... хотя мне кажется, что лож цел. Балка поверху - один в один как новая, а в своих креплениях она стояла без зазоров. Но лучше перестраховаться.

#10:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 13:48
Чупакабра
Ну как доберусь до гаража - сделаю

#11:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 17:24
_Pat_ писал(а):

Чупакабра
Ну как доберусь до гаража - сделаю

О! И мне дайте две! Сделай плиз на всеобщее обозрение Smile

#12:  Автор: ЧупакабраОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 19:42
Вот и фото:
- В сравнении с новой балкой. Верх кстати, на одном уровне, увело только низ, так что лонж должен быть цел http://foto.mail.ru/bk/my-dom/6/7.html

- Вот тут вырвало сварку http://foto.mail.ru/bk/my-dom/6/9.html

- А вот и лонжерон. Если прострелить взглядом и сравнить размер на небитой машине, то вроде он цел http://foto.mail.ru/bk/my-dom/6/8.html

#13:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 20:51
а на сгибе лонжерона складочек непоявилось?
#14:  Автор: ЧупакабраОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 21:32
Не, там все четко. Во всяком случае мой глаз ничего не выявляет :-D
#15:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 00:08
вот два файла. Один - с контрольными размерами кузова, второй - спецификация
http://photofile.ru/users/_pat_/2997023/98487468/full_image/
http://photofile.ru/users/_pat_/2997023/98487510/full_image/

#16:  Автор: ЧупакабраОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 02:43
_Pat_,
Ну спасибо! Уважил! Wink
С меня - бутылка Very Happy

#17:  Автор: ЧупакабраОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 12:59
Ухх, камень с плеч - с лонжероном все в порядке...

_Pat_,
А у тебя в той волшебной книжке нет случайно расклада по кузову? Я имею ввиду точки крепления переднего правого крыла.

#18:  Автор: SvetoiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 14:55
Привет парни!подскажите пожалуста что мне делать!
машинка у меня ваз21074 проблема в том что у меня нет ну почти нет разворота влево,а в право наоборот больше Confused
Что я только не делал.(регулиривал рулевой редуктор,сход-развал,проверял маятник все тяги)Все нурмуль даже мастер в сервисе не понимает!!!!!ПОМОГИТЕ Surprised

#19:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 16:38
Svetoi писал(а):

Привет парни!подскажите пожалуста что мне делать!
машинка у меня ваз21074 проблема в том что у меня нет ну почти нет разворота влево,а в право наоборот больше Confused
Что я только не делал.(регулиривал рулевой редуктор,сход-развал,проверял маятник все тяги)Все нурмуль даже мастер в сервисе не понимает!!!!!ПОМОГИТЕ Surprised


сошка наверняка криво стоит, сильно влево повернута. Тяги регулировать - левую "отпускать", правую "укорачивать".
З.Ы. Мастер прекрасно все понимает имхо - сход одной тягой пади выставлял по-причине лени и врожденного пофигизма...

#20:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 00:08
Чупакабра писал(а):

Ухх, камень с плеч - с лонжероном все в порядке...

_Pat_,
А у тебя в той волшебной книжке нет случайно расклада по кузову? Я имею ввиду точки крепления переднего правого крыла.


Да ты сам посмотри - там все видно будет. Если склероз мне не изменяет, крыло держится на передней панели, брызговике и передней стойке кузова.

#21:  Автор: ЧупакабраОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 02:55
_Pat_
Ну так то оно так, но где именно? Где сверлись, резать и т.п - хз...

#22:  Автор: Cvolo4yzhkaОткуда: Альмет СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 20:52
Чупакабра
в мурзилве вроде есть места рубки при замене деталей.....

Вопросик:
умеем вмятину и трешену в правом нижнем рычаге передней повески.
насколько геморно самому поменять нижний рычаг и какие траблы возможны?

#23:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 21:42
Cvolo4yzhka писал(а):

ЧупакабраВопросик:
умеем вмятину и трешену в правом нижнем рычаге передней повески.
насколько геморно самому поменять нижний рычаг и какие траблы возможны?

Гемор заключается в том, что нужно снимать пружину. Что без спец приспособ я не знаю как сделать (пружины нужно сжать) - они в принципе недорого стоят, я себе покупал. Затем сложность выпрессовать старые сайленты (тебе - чтобы вынуть ось). Снятие шаровой - енто как повезет - может с гемором а может и без, аммо снять легко, ну и как рычаг поменяешь - сход-развал не забудь сделать в обязательном порядке. 8-)

#24:  Автор: Cvolo4yzhkaОткуда: Альмет СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 23:02
VladiZlav писал(а):

Гемор заключается в том, что нужно снимать пружину.


этого я ожидал...
VladiZlav писал(а):

Затем сложность выпрессовать старые сайленты (тебе - чтобы вынуть ось)


ось в принципе можно и новую курить, сайленты один фиг менять....
VladiZlav писал(а):

сход-развал не забудь сделать


это уж полюбому

#25:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 00:09
Cvolo4yzhka писал(а):

Чупакабра
в мурзилве вроде есть места рубки при замене деталей.....

Вопросик:
умеем вмятину и трешену в правом нижнем рычаге передней повески.
насколько геморно самому поменять нижний рычаг и какие траблы возможны?


Снять рычаг для того чтобы заменить легко , главная засада - это если
болты прикипели к его оси, тогда даже кувалда может делу непомочь ,
только греть. Поэтому лучше сразу ослабь гайки , вставь монтировку
и попытайся рычаг пошевелить . Заодно сразу вытащи пластинки для
регулировки сходразвала, после замены поставишь их точно также.
Рычаг покупай в сборе с сайлентблоками и осью , если шаровая
несвежая ее лучше тоже заменить для кучи. Еще подготовь 4 гайки м8 и 4 гровера + крепеж для шаровой.
Из приспособ понадобится стяжка пружин и сьемник шаровой.
После замены обязательно сразу!! на сходразвал




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU