_Pat_ писал(а):Чупакабра
Ну как доберусь до гаража - сделаю
О! И мне дайте две! Сделай плиз на всеобщее обозрение Svetoi писал(а):Привет парни!подскажите пожалуста что мне делать!
машинка у меня ваз21074 проблема в том что у меня нет ну почти нет разворота влево,а в право наоборот больше
Что я только не делал.(регулиривал рулевой редуктор,сход-развал,проверял маятник все тяги)Все нурмуль даже мастер в сервисе не понимает!!!!!ПОМОГИТЕ
сошка наверняка криво стоит, сильно влево повернута. Тяги регулировать - левую "отпускать", правую "укорачивать".
З.Ы. Мастер прекрасно все понимает имхо - сход одной тягой пади выставлял по-причине лени и врожденного пофигизма...Чупакабра писал(а):Ухх, камень с плеч - с лонжероном все в порядке...
_Pat_,
А у тебя в той волшебной книжке нет случайно расклада по кузову? Я имею ввиду точки крепления переднего правого крыла.
Да ты сам посмотри - там все видно будет. Если склероз мне не изменяет, крыло держится на передней панели, брызговике и передней стойке кузова.Cvolo4yzhka писал(а):ЧупакабраВопросик:
умеем вмятину и трешену в правом нижнем рычаге передней повески.
насколько геморно самому поменять нижний рычаг и какие траблы возможны?
Гемор заключается в том, что нужно снимать пружину. Что без спец приспособ я не знаю как сделать (пружины нужно сжать) - они в принципе недорого стоят, я себе покупал. Затем сложность выпрессовать старые сайленты (тебе - чтобы вынуть ось). Снятие шаровой - енто как повезет - может с гемором а может и без, аммо снять легко, ну и как рычаг поменяешь - сход-развал не забудь сделать в обязательном порядке. 8-)VladiZlav писал(а):Гемор заключается в том, что нужно снимать пружину.
этого я ожидал...
VladiZlav писал(а):Затем сложность выпрессовать старые сайленты (тебе - чтобы вынуть ось)
ось в принципе можно и новую курить, сайленты один фиг менять....VladiZlav писал(а): сход-развал не забудь сделать
это уж полюбомуCvolo4yzhka писал(а):Чупакабра
в мурзилве вроде есть места рубки при замене деталей.....
Вопросик:
умеем вмятину и трешену в правом нижнем рычаге передней повески.
насколько геморно самому поменять нижний рычаг и какие траблы возможны?
Снять рычаг для того чтобы заменить легко , главная засада - это если
болты прикипели к его оси, тогда даже кувалда может делу непомочь ,
только греть. Поэтому лучше сразу ослабь гайки , вставь монтировку
и попытайся рычаг пошевелить . Заодно сразу вытащи пластинки для
регулировки сходразвала, после замены поставишь их точно также.
Рычаг покупай в сборе с сайлентблоками и осью , если шаровая
несвежая ее лучше тоже заменить для кучи. Еще подготовь 4 гайки м8 и 4 гровера + крепеж для шаровой.
Из приспособ понадобится стяжка пружин и сьемник шаровой.
После замены обязательно сразу!! на сходразвал