sashok76 писал(а):хочу перенести его на консоль где кнопки стеклоподъёмников,т.е. кнопки опустить туда где по идее должны быть кнопки управления зеркалами, потом этот датчик, потом кнопки подогрева сидений.
ДТ зимой там прозреет от горячего воздуха из печки Serg65 писал(а):Тоже об этом задумывался. Там действительно температура выше чем средняя в салоне. Кто нидь знает где в ино стоят датчики?
в ино хз,а например в приоре рядом с плафоном освещения.komatoz писал(а):Drach писал(а):снять под обоими передними седениями "тунели вставки" направляющие воздух от центрального тунеля к ногам сзади сидящим и ПРОСТО ИХ ВЫКИНУТЬ
Кстати , я так и сделал и ещё заблокировал воздух в туннель тряпочкой
, может поэтому у меня небыло проблем с отоплением :-D
Ерундой ВЫ занимаетесь-ребята :ooo: Еще раз повторюсь, вы пытаетесь лечить следствие, не вдаваясь особо в причину.
Доработайте воздуховоды, проклейте торпедо и поймете, что всё, чем вы тут страдаете, полный бред.
В штатном режиме всё работает как надо. Если Вам кажется, что греется датчик от крыши, сделайте Доп ШИ или хотя бы проложите, так называемую, "пенку" ППЭ или в простонародии "тиристический коврик.
Мы живем не в 80-х прошлого века, что бы изобретать на коленке велосипед. Всё уже давно придумано и продается.Виктор-Вишня писал(а):OFF писал(а):ещё хочу куллер маленький 12в от компа туда внедрить чтоб было потише и эфективней засасывал
у меня на старом компе куллер не знаю как засасывал, но по звуку трактор запросто заглушить мог!
не забываем что куллер на машине стоит там на 12В и подаётся на него 1,5В.в таком щедящем режиме от компа не услышать будет.
я штатный пробовал к 12В подключать и охренел от его звука
вспомним материнские платы с прямыми лопостями они шумят пипец просто! а стоит поменять куллер на изогнутые как он перестаёт шипетьOFF писал(а):моя идея такая!
снять этот доисторический датчик и разобрав уменьшить его до неузнаваемости и поменять куллер на куллер с выгнутыми лопостями чтоб не шумел.поставить его в торпеду в районе средних воздуховодов ,которые дуют в лицо. так мы получим вариант 3го гольфа :cool:
буду пробовать в свободное время :cool:
ЗАДАЧА ДАТЧИКА измерять температуру в районе головы водителя и при необходимости в режиме А (автомат) регулировать силу потока воздуха (1,2, 3) вентилятора в заданном водителем температурном режиме.
по простому - вы поставили 26 градусов . в режиме А датчик запустит вентилятор на полную мощь по оборотам (потоку) и температуре и до достижения заданных 26 градусов в районе головы. После этого переключиться в режим - еле-еле - и будет только поддерживать заданную температуру. Откройте окно и датчик моментально включит вентилятор и заслонку на устранение разницы температур.
Поставив датчик в торпеду в район средних воздуховодов ЧТО ВЫ БУДЕТЕ РЕГУЛИРОВАТЬ? Температуру воздуха в районе воздуховодов? Но ваши основные рецепторы находятся в голове ( у головы) а не у груди...на них вы ориентируетесьв понятии комфорт некомфорт - ну и что вы получите....
мастурбация мозгов это...лучше займитесь утеплением салона (ищите тему 4-5 летней давности о Матрехах и Магадане...вот это дело нужное и полезное или поставьте распорку передних стоек - вообще будете ездить ка Шумахер ...OFF писал(а):и не надо так писать про ваши распорки и всякую ерунду,я говорю что думаю и что сам пробовал.для эксперимента можно просто штатный датчик привесить и проверить.
виноват...более про ерунду писать не буду.
Вот хочу датчик уровня бензина переставить из бензобака в бачок опрыскивателя задних фар. Думается скорость машины будет определяться точнее.Drach писал(а):Вот хочу датчик уровня бензина переставить из бензобака в бачок опрыскивателя задних фар. Думается скорость машины будет определяться точнее.
Тока обязательно с фотоадчодом!!!
Drach писал(а):бачок опрыскивателя задних фар.
ксенон назад поставил, да?