bestann писал(а):а в деревне рядом с Вереей)
что за деревня? у меня там тоже рядом дача.
bestann писал(а):-задний стоп-сигнал не работает. ..Заметила за полчаса до осмотра (т.к. это не проверишь не вдвоем)
берёшь 1,5л бутылку или деревяшку и упираешь в педаль тормоза и сиденье или кирпич положи на педаль, и иди смотри на стопы.
bestann писал(а):-СО-CH. Очень странно.
карбёр регулировать. лучше найти сервис или мужика стоящего на дороге, у которых есть газоанализатор.
bestann писал(а):И немного пропускает в двух местах сочнленения трех частей системы выпуска.
подтяни гайки на хомутах
bestann писал(а):- ручкой под печатными пунктами дописали: "каплепадение из двигателя, коробки передач, заднего моста".
это они уже до кучи докопались, казлы.
ну и прямо перед повторным ТО не забудь вымыть машину.
удачи.
молодец!
8-)bestann писал(а):
2 Димон.
По СО не согласна. У них больше показывает, чем на пункте настройки СО. И чтобы на хх не вписаться...
Ну это зря. СО может довольно сильно плавать от кучи факторов. К тому же, не факт что настраивали по исправному прибору. И настраивать надо с запасом, мне делают 0,3/1,3 и никогда не промахивался еще. Да, значения на пункте ТО отличаются, но не критично, в норму по-любому влезу, на 3% не скаканут.
bestann писал(а):
Про неисправности не соглашусь. Таких машин быть не должно!!!! Не нужно делать дерьмо. Вот и все.
А вот тут я не соглашусь, любую машину можно превратить в дерьмо, причем затраченные усилия для этого будут равны на любой марке автомобиля.bestann писал(а):Вопрос:
Пригрозили, что когда поеду домой, меня остановят без номеров и заберут права.
.......
-выходит бумажка на исправление недостатков вообще ничего не значит, не дает право ездить пока исправляешь?
Абсолютно точно.
Цитата:Приложение 1
к Приказу МВД России
от 15 марта 1999 г. N 190
ПРАВИЛА
ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО
ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА
ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
24. Транспортное средство, техническое состояние и оборудование которого не отвечают хотя бы одному из требований безопасности дорожного движения, считается неисправным, и его эксплуатация запрещается.
При проведении повторного осмотра такого транспортного средства в срок не позднее 20 дней с момента предыдущего осмотра производятся действия в соответствии с пунктами 15 - 20 настоящих Правил.
Проверка технического состояния в данном случае проводится только по тем показателям, которые при предыдущем осмотре не соответствовали требованиям безопасности дорожного движения.
bestann писал(а):Во Флориде (США) народ живет около моря. Вообще техосмотра нет, т.к. это личное дело каждого следить за своей машиной. В крупных городах по-другому.
Техосмотр есть во всех странах. Просто в США его объем различается от штата к штату. И думаю, если ДТП будет из-за технической неисправности автомашины - то мало не покажется после этого.
Токсичность выхлопа, кстати, проверятся везде. И за неработающие стопы полиция на дороге может остановить и оштрафовать.Участки на болотах напротив нас, через дорогу. Мы садовое товарищество "Русь", т.е. на стороне Митяево, я прямо около деревни и около реки Протва.
Цитата:Токсичность выхлопа, кстати, проверятся везде. И за неработающие стопы полиция на дороге может остановить и оштрафовать.
Про стопы я и не спорила с гаишниками, ибо это объективно. Но очень обидно, что в прошлом году после неисправности с правым стопом я специально меняла ОБА разъема, которые вставляются в плату, поэтому была совершенно уверена (а зря) в работоспособности обоих стопов. Но оказывается нифига они не надежные. Я считаю, что РОДНОЙ если разъем вываливается из платы (как это было с правым), это свидетельствует о дерьмовом качестве авто. То же было с разъемами под приборной панелью, когда выключался свет. В итоге я просто замотала их изолентой. Если одна запчасть вываливается из другой- это вина производителя.
Про токсичность я тоже скажу. Чтобы соответствовать нормам с запасом, надо машины делать соответствующие, а не неудачные копии FIAT лохматого г.в. На заводе выпускают машины, с которыми ИЗНАЧАЛЬНО можно не пройти техосмотр (если бы для новых была инструменталка). Давайте не будем сравнивать американские машины и ВАЗы )) Стопы должны работать, но надо делать такие машины, чтоб контакты КОНТАЧИЛИ.
Цитата:Рожденный ползать летать не может
А также по дорогам ездит куча людей на такиииих развалюхах... и ничего.. 3-4тыс.р решают все проблемы. А бывает и не на развалюхах. Но побывав на осмотре, я скажу, что это занимает прилично времени. Организация плохая. Работает только одна линия (даже днем), на одного человека 40мин, т.к. из них 20мин. заполняют не спеша бумажки.bestann писал(а):Участки на болотах напротив нас, через дорогу. Мы садовое товарищество "Русь", т.е. на стороне Митяево, я прямо около деревни и около реки Протва.
понятненько. всё равно соседи, через дорогу дачи bestann писал(а):
...Таких машин быть не должно!!!! Производить надо качественные авто. Например моя машина была купленамоим знакомым в 1995г. Родной задний мост накрылся сразу! По дороге из Самары (где ее покупали) в Москву. Не нужно делать дерьмо, чтоб потом не приходилось это дерьмоперебирать полностью.
Это вот к чему здесь??? Только потому что все пинают? У ТРИНАДЦАТИЛЕТНЕЙ машинки мутят стопари, вывод - машина дерьмо! Ну так купи нормальную, кто ж мешает? Но мы ж так не может, мы "плюемся, колемся, но продолжаем есть кактус" (с). Я бы понял настоение, если б сему выводу предшествовал длиннющий рассказ о бесконечном ремонте свежей авто! Но разводить сыр-бор из-за того, что у такой старушки барахлит один стоп - БРЕД!
Все кому не лень плюются от тазов, а теперь представьте, что их перестали выпускать. Ну и кому лучше стало??? (а к этому все и идет, реношному логану нафик не нужны конкуренты в лице калин-приор!) Логан, ланос etc наверняка поднимутся в цене, бесперецедентная ниша классики заполнится откровенно дырявыми ино. Так что лучше - морально устаревшая, но исправная классика или ржавый пассат? Ах да, ОНО же не ржавеет и не ломается. Ню-ню...А что за машина? Подъясните, пожалуйста... Вообще я всю жизнь думал, что на любом ВАЗе гораздо проще проходить техосмотр, чем на ино... за 50 р. регульнуть карб, за 200-300 его полностью разобрать и промыть-продуть по-моему проблемы не составляет... Негорящие стопы это вообще песня ни о чем... имхо, все зависит только от хозяина... это еще и к вопросу о придирках гаишнегов...
bestann писал(а):моя машина была купленамоим знакомым в 1995г. Родной задний мост накрылся сразу! По дороге из Самары (где ее покупали) в Москву. Не нужно делать дерьмо, чтоб потом не приходилось это дерьмо перебирать полностью.
Может в несчастный мост надо было залить всего лишь каплю масла? и вообще когда ездишь на машине на которой неизвесно кто и как ездил до тебя, мне кажется неправильным называть ее сразу дерьмом, потому что что-то в ней не работает как надо... И самое ужасное это стиль вождения НЕКОТОРЫХ дам - любая машина станет неисправной... "Oleg" писал(а):. покажи мне где по закону!!! снимают номера за отсутствие ТО???
коАПП на досуге почитай.
с изменениями
8-)"Oleg" писал(а):права надо зать и законы... покажи мне где по закону!!! снимают номера за отсутствие ТО???
КОАП статья 27.13 п.2"Oleg" писал(а):Diмон
Lednik
не спорю...дайте ссылочку 8-)
http://alex999faq.ru/html/koap0108.html#27.13Хм. А если вообще не показывать талон по части 2 статьи 12.3?
Цитата: Статья 12.3. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов, предусмотренных Правилами дорожного движения
1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов на право управления им, регистрационных документов на транспортное средство, а равно документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им транспортным средством в отсутствие его владельца, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
2. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе талона о прохождении государственного технического осмотра, страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства, за исключением случая, предусмотренного частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, а в случаях, предусмотренных законодательством, лицензионной карточки, путевого листа или товарно-транспортных документов, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
Снимают знаки или задерживают авто для части 1 (а не 2) статьи 12.3 и статьи 12.1 (обе части) :
Цитата:Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации
1. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных статьей 11.9, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частью 1 статьи 12.8, частью 4 статьи 12.19, статьей 12.26 настоящего Кодекса, транспортное средство задерживается до устранения причины задержания.
2. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 9.3, 12.1 (за исключением управления транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке), статьей 12.4, частями 2-6 статьи 12.5 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства.
bestann писал(а):Хм. А если вообще не показывать талон по части 2 статьи 12.3?
Штрафанут на 100-> пробью по базе->штрафанут на 200->снимут номера->штрафанут на 2500 за езду без номеров