_SMART_ писал(а):Тут на форуме кто-то площадку краба ровнял таким способом: брал лист стали по-толще сверлил дырки и тянул болтами до упора(ну тоесть кусок стали вместо краба прикручивается) когда все три болта закручены поидее все выйдет на уровень. можно кстати какую-нить приспособу придумать-приварачивешь ровную железку 3 болтами вместо краба и рычаг чтоб был и за рычаг тогда уже гнёшь площадку так чтоб ровно было...
Была тема, я создавал, после глубкой ямы оказалось, что экран "ушел", согнулся в районе крепления краба, на расстоянии 4-5 см от краба. Вытягивали против направления удара, подложив под краб толстый лист стали. Слава богу, все нормально, на выходных буду мыть днище, осмотрю все, сфоткаю.marseal писал(а):Краб из металла ставить тоже нельзя
Да, да! А то все вырвешь с корнями! Поэтому бери обычные аллюминиевые! Неделю назад покупал 170 руб стоят! Сан-Саныч писал(а):Усиленный стальной краб- ИМХО путь к разрушению остальной подвески.
Зачем целый краб если вырвет все остальное?
+1Поймите наконец-любители стали-СИЛУМИНОВЫЙ краб-предохранитель своего рода.Вы,,жучки,,в аппаратуре видели?техника-в дым, а,,предохранитель,,-цел!Тоже самое и краб.1nfern0 писал(а):пока с деньгами напряг на переварку но машина нужна
жить хочешь - ищи.1nfern0 писал(а):чтобы не плодить темы.
Седня менял крабы кода закручивал болт переднй у краба сорвал гайку(сварка видно отлетела), и ни туда и ни сюда, зазор между головкой и проушиной краба около 3-5 мм пока с деньгами напряг на переварку но машина нужна, можно ли ездить при таком положении дел?
Это не проблема.
Сверлишь дырку большую сверху в поперечине радиатора над злополучной гайкой,метал там жестянка 0,8. и держишь оторванную гайку головкой и закручиваешь или выкручиваешь и меняешь гайку-болт.там скорее взаимно резьба попортилась,как обычно бывает.