ННов писал(а):В сервисе сказали, что втулка смажется, всё претрется и будет мне счастье! Так ли это?
Ты видел как они рейку перебирали, мож тупо подтянули рег.гайку.?
Но даже если перебирали, значит перетянули, пусть ослабляют, или сам купи ключег для рейки и отрегулируй.
ННов писал(а):руль даже обеими руками стало тяжело крутить.
Если закусывает и не возвращается в исх.положение на ходу, срочно ослаблять, так и убицо можно. Ниче там не "притрется", через полста тыщ, если токо.. А если в норм отрег. рейке будут люфты и стуки, пусть заново перебирают, накосячили.Если ННов писал(а):руль даже обеими руками стало тяжело крутить
то переборщили! Какой люфт после переборки? Зачем тогда перебирали?El Dron писал(а):ННов писал(а):руль даже обеими руками стало тяжело крутить.
Если закусывает и не возвращается в исх.положение на ходу, срочно ослаблять, так и убицо можно. Ниче там не "притрется", через полста тыщ, если токо.. А если в норм отрег. рейке будут люфты и стуки, пусть заново перебирают, накосячили.
Руль действительно не возвращается в исходное положение и как бы закусывает.
Что самое интересное стук появился с левой стороны после ремонта подвески(замена опор, шаровых, рулевых наконечников и "ромашек"). С рейкой проблем никогда не было. Да и пробег-то всего-навсего 50 000. Вернулся я в тот сервис, показали ослабившуюся рейку и сказали надо менять пластмассовую втулку. Меняли 4,5 часа её... Но стук как был, так и остался. Мастер принес кучу извинении, деньги за работу не взял и сказал, чтоб приехал к ним , типа будут исправлять косяк.
Ребят, а может дело не в рейке? Ведь стук-то слева(по ходу машины), а втулку меняли вроде бы справа.ННов писал(а):Ребят, а может дело не в рейке? Ведь стук-то слева(по ходу машины), а втулку меняли вроде бы справа.
Может. Послухать опору, они и с новья могут люфтить, ну и низ глянуть, может "яйцо" оторвалось или чегонить недокрутили до конца сервисмены. Ну и то что з/ч новые, не гарантия что они исправны.
А рейка гремит обычно конкретно под рулем, где карданчик, там основное соединение. И стуки оттдаются в руль, на баранке ощущается.El Dron писал(а):А рейка гремит обычно конкретно под рулем, где карданчик, там основное соединение. И стуки оттдаются в руль, на баранке ощущается.
Вроде этого как раз и не замечал.
Спасибо всем кто откликнулся! Поеду на сервис. Потом отпишусь, что было.