Рефулер писал(а):Менять,чем быстрее,тем лучше,а главное,долго и упорно промывать СО.
+1
причина - 99% левак попался, или бодяжил с другими марками антифриза.DeN4eG писал(а):Белая канистра, желто-зеленая этикетка
Чето напоминает "За рулем", который я юзаю уже три года. Цвет не изменил, но летом думаю менять.
Exclusive писал(а):а какой пробег у машины?? по умному надо трубки все тщательно промывать, возможно даже со снятием их, а радиатор под замену...а старый положить в гараже прозапас...имхо.. Rolling Eyes
:ooo: :ooo: :ooo:
Нафига так координально-то все?
Ну если спать плохо стал, ну смени тосол, ну промой систему если совсем не спиться, но радиатор-то нафига менять?-Не кипит, зимой не замерзает-ну и чего еще надо-то?
ИХМО отложил бы это до времен, когда ,например помпу менять будешь, или когда бачок со шлангами ипанет-тогда и менял бы ОЖChi писал(а):Вот-вот у меня как раз родилось подозрение, что до него предъидущий хозяин заливал туда какую-то дрянь типа герметика, которая постепенно оседает, возможно как раз латал таким образом радиатор печки, чтобы много не платить за ремонт
попробуй сначала поменять ОЖ, а там уже по обстоятельствам смотри
ага потом залей какую нить хрень типа -"промывка радиатора"-и , если после этого не засрется система охлаждения где-нить, то уж наверняка зассыт со всех щелей, и тогда ты подумаешь-вот молодцы ребята с форума-посоветовали :-D -ездил до этого и бед не знал...
Эх-не было у бабы проблем-купила себе порося.....
мне как-то в сервисе ребята, знакомые сказали-на мой вопрос-"мля-че-то коричневым тосол стал-че за нафиг?"-ответили-" он ведь склизкий и не замерзает на морозе, ну и не парься нафиг!"-и спокойно я спал после этого! Виктор-Вишня писал(а): он ведь склизкий и не замерзает на морозе, ну и не парься нафиг!"-и спокойно я спал после этого!
Ну я наверно так и сделаю, точнее ничего делать не буду и буду спать спокойно. :cool: Прост глаз режет, этот извините за выражение, поносный цвет бачка, а я люблю када в машинке все четко. А если дело до помпы дойдет, тада и поменяю, чую скоро, т.к. помпа родная и прошла уже 70 тык. Хотя слышал бывают экземпляры и по 120 ходят. Но это уже другая история.Виктор-Вишня писал(а):мне как-то в сервисе ребята, знакомые сказали-на мой вопрос-"мля-че-то коричневым тосол стал-че за нафиг?"-ответили-" он ведь склизкий и не замерзает на морозе, ну и не парься нафиг!"-и спокойно я спал после этого!
Я тоже спокойно спал полгода, после чего попал на ремонт ГБЦ - засрало каналы в голове герметиком предыдущего хозяина, голову повело. После вскрытия я поклялся, что никогда не буду использовать герметик, и никому не советую - вы бы видели, ЧТО я выковыривал отвёрткой, выдувал компрессором, вымывал керхером... И так до конца и не избавился, кстати. Уже после сборки двигателя три (!) промывки не помогли, тосол всё таки мутноват.Exclusive писал(а):после замены радиатора на 9-ке, она стала перегреваться меньше, правда это сделали через 250тыщ, а в случае аффтара, я бы точно снял радиатор и промыл его под давлением, либо закрыл с одной стороны отверстие и налил в радиатор на ночь фейри какой нить, либо Тирет для прочистки унитазов :grin: , только чесна тирет не юзал, не гарантирую, а вот то что фейри злая штука - это проверено , только после него радиатор простой водой надо будет хорошенько промыть, ну не любит он смываться с поверхностей самовольно
и всё таки, если до этого хозяин засрал систему герметиком, то по умному снять трубки и тщательно вычистить всю грязь, удачи :wink:
Промывая под давлением вылезет только мусор (осадок), отложения давлением не смоет.
Фейри, ИМХО, совсем не к месту. Фейри жир хорошо расщепляет, а с известковыми отложениями в системе охлаждения ей не справиться.
Даже кока-кола в этом смысле зачотнее :cool: (в ней содержится ортофосфорная кислота).
Тирет тоже не для тех целей, а вот Силит или Санфор какой-нибудь для чистки сантехники от отложений водного камня или "антинакипин" (вообще вещь термоядерная - снимает всю известь, ржавчину и... слой металла)... Но чесс слово - я бы не рискнул.
Но если радиатор всё-равно просится под замену то можно попробовать.