КОРРОЗИЯ КУЗОВА [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: КОРРОЗИЯ КУЗОВА Автор: ab51Откуда: г.Мурманск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 20:46
уже не новая машина начала стремительно ржаветь. особенно в районах арок колес, двери и все старые, когда-то замазанные сколы.
хочу поставить на эти места всевозможные пластиковые достижения отечественного "тюнинга", но перед этим обработать кузов как положено. уважаемые автолюбители, помогите советом: как это все правильно сделать?

#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 20:55
Зачистить;
Обезжирить;
Загрунтовать;
Покрасить;
Промовилить.

#3:  Автор: ab51Откуда: г.Мурманск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 21:14
промоволить - ? типо, отполировать что ль?
а какие материалы, какой грунт, какая краска, есть какие-нибудь секреты? кто-то говорил, что нужно помещение специальное, чтобы определенная влажность-температура?

#4:  Автор: KantibobrikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 21:18
мовиль это антикор причем очень хороший.))
если будешь ставить всякие накладки то подними где ржавчина просто тупо с кисти намажь мовиль и этого хватит

#5:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 21:22
ab51 писал(а):

промоволить - ?


Нет,грубый антикорозийный слой краски,можно так сказать.
ab51 писал(а):

а какие материалы, какой грунт, какая краска


Из дешёвых и распространённых грунт Мотип или Боди,эмаль Садолин,Мобихель (заводская) и Мотип.
ab51 писал(а):

кто-то говорил, что нужно помещение специальное, чтобы определенная влажность-температура?


Забей,просто в сухую безветренную погоду крась! Камера нужна для профессиональной покраски!
Kantibobrik писал(а):

мовиль это антикор причем очень хороший.))


Вот только разновидностей его...

Если накладками закрывать,то любой пойдёт если толстым слоем намазать.

http://www.ruststop.ru/

#6:  Автор: ab51Откуда: г.Мурманск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 21:41
вау, спасибо большое. так-то гараж есть, там займусь тогда.
#7:  Автор: AlexDAFОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 22:15
Karzhimant писал(а):

Зачистить;
Обезжирить;
Загрунтовать;
Покрасить;
Промовилить.



Я делал так:
зачистил (но не до металла);
обезжирил (ацетон);
обработал преобразователем ржавчины (Runway);
зашпатлевал;
загрунтовал;
покрасил.

И никакого пластикового обвеса не надо, если не всматриваться очень, то и не видно мест где была борьба с коррозией..

#8:  Автор: VetalОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 23:18
особо не обнадеживайся.я пару лет с ржавчиной на арках боролся.в результате они отгнили напроч
8-)

#9:  Автор: СергейКАОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 07:35
AlexDAF писал(а):

Я делал так:
зачистил (но не до металла);
обезжирил (ацетон);
обработал преобразователем ржавчины (Runway);
зашпатлевал;
загрунтовал;
покрасил.



Чем смывали преобразователь ржавчины?

#10:  Автор: NеrvОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 08:58
СергейКА писал(а):

Чем смывали преобразователь ржавчины?


а нахрена его смывать?

#11:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 10:09
С серьезной ржой надо бороцца так:
1. Берешь дрель с толковой (жесткой) мет. карцовочной щеткой, прохерачиваешь ржу до металла, труднодоступные места придеццо затирать наждачкой. Поверхность ессно, буит уже неровная, в "оспинках" от ржи.
2. Обрабатываем преобразователем ржавчины, даем ему высохнуть.
3. Обезжиривем растворителем, шпаклюем, затираем шпаклевку до уровня остальной краски.
4. Грунтуем, красим.
5. Утираем пот, закуриваем, запиваем пивом. Smile

#12:  Автор: KAM07Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 11:22
Преобразователь преобразовывает сульфаты в фосфаты, их по-идее тоже нужно смывать, хотя на некоторых упаковках пишут, что не требуется. Я все равно смывал.
Сколько не боролся с коррозией, опыт показывает что все это от силы на год-два.
Раньше делал с преобразователем, обезжириванием, грунтовкой-все равно ржавеет. Теперь те же места просто соскоблил циклей до чистого металла и промазал мовилем-не ржавеет уже с февраля, блестящий металл, прям как оцинковка.
Надо будет сверху по мовилю карандашиком подкрасить...

#13:  Автор: Antoshka116Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 13:09
В местах где ржа особенно серьезная дрели может быть мало, маленькой болгаркой с "ежиком" счищается наиного быстрее, но не всегда с ней можно подлесть к нужному месту...
#14:  Автор: MNU СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 15:18
El Dron писал(а):

...
2. Обрабатываем преобразователем ржавчины, даем ему высохнуть.
...



На примере растстопа - не сохнет на протяжении недели точно, потом видимо дождь с мойкой смывают...

#15:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Июня 2008 17:12
Я например болгаркой обычной все счищал.
#16:  Автор: 21099 СообщениеДобавлено: 13 Июня 2008 17:24
Пролей раст-стопом и не забивай мозг если красота не важна.
Либо если краосту делать то зачищать ОЧЕНЬ досканально, а потом преобразователь грунт краска.

Раст-стоп кстати смывается только бензином (водой его х*р смоешь или надо просто немеряно воды) Я у себя пролил двери и задел края им - так потом метал еще месяц "потел" это хренью и никаие дожди-мойки не помогали смыть его (т.е. он смывался а потом опять пер по двери вверх)

#17:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 13 Июня 2008 18:05
преобразователем ржавчины не надо. это химическая замена "щетки на дрели" и шкурки. После него может еще больше пойти коррозия.
Зачищаешь все до блеска щеткой (на поверхностях), шкуркой матуешь. Сколы сверлом-бором вычищаешь, пока ржавчина в виде тонких волосиков не пропадет. Скорее всего она уже далеко под краску пробралась (вот поэтому они и зацвели). Кислотный грунт, перекрываем его порозаполняющим. Потом шпаклевка, грунт, краска, в зависимости от глубины повреждений.

Если арки, особенно задние, пошли пузырями - это пипец.
С передними проще работать. А задние - придется выковыривать пластизоль из всего шва. Который вылезет. Надо очень постараться.
Задняя арка гниет только изнутри. Потом туда 2 раза в год раст-стоп заливать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU