okorok писал(а):эффективность торможения практически не изменилась
все работает как положено, чего тебе еще надо?okorok писал(а): педаль тормоза стала мягкой,( эффективность торможения практически не изменилась), Подскажите, в какую сторону смотреть? Страшно без тормозов остаться на дороге
Может пощупать резиновые шланги на предмет раздувания. Пусть товарищ при заведенном движке периодически жмет педаль, а сам общупывай шланги.Michail_09 писал(а):okorok писал(а): педаль тормоза стала мягкой,( эффективность торможения практически не изменилась), Подскажите, в какую сторону смотреть? Страшно без тормозов остаться на дороге
Может пощупать резиновые шланги на предмет раздувания. Пусть товарищ при заведенном движке периодически жмет педаль, а сам общупывай шланги.
Тогда бы эффективность изменилась...SPGEAR писал(а):А как насчет ручни подтянуть?Домики стоят?Колодки какие поставил?Цилиндры тормозные?
ручник да, стоит подтянуть,но он то какой эффект может дать? тормозные цилиндры стоят АТЕ вроде бы, колодки точно АТЕ зад и Ferodo красные передGregr писал(а):Возможно автор путает "мягкость" с увеличенным ходом??
на заглушенном двигателе педаль также бы ходила?, т.е. со своб.ходом, у меня - жмешь тормоз,далее как в мурзилке- своб. ход 3-5 мм.попробую шланги и штуцера ВУТ посадить на герметик,посмотрим, что получитсяokorok писал(а):но он то какой эффект может дать
при хорошо натянутом ручнике педаль схватывает выше.SPGEAR писал(а):при хорошо натянутом ручнике педаль схватывает выше.
спасибо, учту. завта же и подтяну, давно собиралсяSPGEAR писал(а):и делай 1-2 щелчка,понравится.
А когда он опять растянется, то можно на 1-2 щелчка самому поднимаеть ручник, чтобы не лезть под авто.neprezent писал(а):А когда он опять растянется, то можно на 1-2 щелчка самому поднимаеть ручник, чтобы не лезть под авто.
с какого хера он растянется,могут только колодки сточиться и кол-во щелчков увеличится.А подтянуть-там делов то на 5 минут,даже если нету ни подъемника,ни ямы.А я тебя понял,ты хочешь просто тупо поднимать ручник и ездить-так нельзя.SPGEAR писал(а):neprezent писал(а):А когда он опять растянется, то можно на 1-2 щелчка самому поднимаеть ручник, чтобы не лезть под авто.
с какого хера он растянется,могут только колодки сточиться и кол-во щелчков увеличится.А подтянуть-там делов то на 5 минут,даже если нету ни подъемника,ни ямы.А я тебя понял,ты хочешь просто тупо поднимать ручник и ездить-так нельзя.
Ручник нужно по уму каждые 2 тыка подтягивать - уходит, действительно потому что колодки стираются. Не вижу разницы между подтяжкой снизу и из салона - выполняется одно действие, а именно подводятся колодки к барабану.SPGEAR писал(а):действие-то одно,но не дураки же все это разрабатывали.Просто начтанет момень,что тебе не хватит регулировки салонной и пртийдется лезть.Я честно ни у кого не видел,чтоб кто-то ездил с ручником,т.е. как ты предлагаешь.
Они не в курсе. :cool: Тут половина форума с колдуном мучается, им не до этого.
Смотри как я делал последний раз. Ручник на 2 щелчка (щас сделал на один), после недели он вытягивается до 3-4 щелчков, но первые 2 щелчка - "пустые", с ними задние колодки даже не дотрагиваются до барабанов, а с 3го начинают всё таки соприкасаться... таким образом, подтянув пустые щелчки получаем отрегулированный из салона ручник. Да... необычно, но лезть под машину не имею возможности.neprezent писал(а):но лезть под машину не имею возможности.
Домкрата что ли нету.Задние колеса должны чуть туговато крутиться,ты должен слышать как колодки слегка трутся об барабан.Чего-то у тебя быстрос 1 щелчка вытягивается до 4,че-нить менял?Или в поворот с ручником постоянно наваливаешь