OFF писал(а):дай пизд...ей охранникам или поставь сирену со своим аккумом на открытие капота и дверей. саму сирену под бампер под крылом.она орать и без твоего акума будет
лучше смени стоянку от греха подальше!
+1
доп. замок на капот,автономную сирену,охране по голове
имено в таком порядке :cool:
непоможет магнитолу не солазках и тоскать её домой GenOk писал(а):Элекрический замок капота лучше.
Ага, аккумулятор посадил и всё, приехали !Lnur писал(а):Ага, аккумулятор посадил и всё, приехали
Обычно бывает страховочный тросик. куда его спрятать - фантазия владельца .komatoz писал(а):!Lnur писал(а):Ага, аккумулятор посадил и всё, приехали
Обычно бывает страховочный тросик. куда его спрятать - фантазия владельца
.
Можно кстати плюсовой провод с аккумулятора вывести наружу, естественно через диод (силовой). Тогда можно будет "прикуривать" машину не открывая капота: плюс на клемму этого провода, минус на кузов (на броню).!Lnur писал(а):естественно через диод (силовой).
Размеры такого диода представляете? на ток до 500А!Lnur писал(а):Ага, аккумулятор посадил и всё, приехали
Уж скока раз мусолили: сел аккум, эл. замок не открывается, нет желания (возможности) доставать страховочный тросик - подключаемся от "донора" через прикуриватели, снимаем с охраны, открываем капот. Делов-то... А если машина в стоит в гараже, то через прикуриватель и аккум подзарядить можно.
А электрозамок, всё-таки, рулит.GVG писал(а):!Lnur писал(а):естественно через диод (силовой).
Размеры такого диода представляете? на ток до 500А
Толщину проводов для прикуривания которые будут пропускать 500А представляете?
500А ИМХО это чей-то бред размноженный в неокрепших умах!Lnur писал(а):GVG писал(а):!Lnur писал(а):естественно через диод (силовой).
Размеры такого диода представляете? на ток до 500А
Толщину проводов для прикуривания которые будут пропускать 500А представляете?
500А ИМХО это чей-то бред размноженный в неокрепших умах
Номинальное потребление стартера ~150А, летом прикуривать врятли кому надо, с учетом зимних пуском, густого масла, берем трех кратный запас по мощности, получаем 450А, это кстати максимальный ток отдаваемый большинством АКБ.GVG писал(а):Номинальное потребление стартера ~150А, летом прикуривать врятли кому надо, с учетом зимних пуском, густого масла, берем трех кратный запас по мощности, получаем 450А, это кстати максимальный ток отдаваемый большинством АКБ.
450А это ток короткозамкнутого аккумулятора!
Ни один стандартный автомобильный аккумулятор не сможет выдать 450А на 12В нагрузку (т.е. обеспечить 12В при 450А).
Севший аккумулятор не садится в ноль, а садится до напряжение при котором стартер просто не может провернуть КВ. Отсюда: Ток прикуривающего аккумулятора никогда не превысит значения тока полученного из расчёта деления разницы напряжения между двумя аккумуляторами на сумму внутреннего сопротивления донора+сопротивление проводов:
(Uдонора-Uсевшего)/(Rвнутр.донора+Rпроводов)
Кстати по известным "правилам прикуривания" перед пуском двигателя автомобиля с севшим аккумулятором необходимо его подзарядить 10-15 минут от заведённого автомобиля-донора. Ток же заряда ничтожно мал по сравнению с заявленными 500А.
А при пуске подопытного автомобиля ток через провода-прикуриватели будет дополнительно ограничен их собственным сопротивлением, отсюда следует что ток (даже с фанатизмом) врядли достигнет 50А.