Vlad B писал(а):Пыльный писал(а):в сборе не бери
сами подушки отдельно продаюцца
Тыж сказал что на классике разборная. 8-)
там кроме подушки шпилька, гайки, шайбы опорные и т.д, что нафиг не нужни и используется староеVlad B писал(а):Короче я понял, при моём пробеге 170тыков пора менять основные опоры двигла... Cool Не держат нифига и вибрация от движка передается на кузов и руль.
такой пробег уже критический для таза -там уже машину менять надо-не одно так второе сыпаться будет!
У самого почти та же ситуация уже....
gnom211 писал(а):кто нибудь менял сам?
гиммора много?
если верхнюю, то я позавчера сам поставил, только попросил одного мужика чтобы болт впихнули когда движек отжимал.
У меня этой опоры не было, за место нее стояла на распорке от ТМ, теперь стоят обе. Т.к. от ТМ вообще вроде для вида там, толку ноль.
GVG писал(а):Рожковыми ключами туда даже и не лезь только головки.
Ну у меня был только один рожковый на 15 (с одной стороны колечком с другой обычный) и один трубчатый на 15.
Пыльный писал(а):пробовать поджимать по месту чем-нить
засовывал туда палку от трубчатых ключей.gnom211 писал(а):кто нибудь менял сам?
гиммора много?
Гимор в том, что головкой не подлезешь к болту, что ближе к кузову находится. Очень долго в ограниченном пространстве его рожковым ключем откручивать. Другой болт легко снимается с помощью ключа + головки. Когда новую ставишь первым делом надо болт ближний кузову вставить и закрутить не до конца, вставить другой болт, а уж потом затягивать. При вставке второго болта надо немного монтажкой двигатель сдвинуть, чтобы в отверстие попасть.