Менять ли кастор? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Менять ли кастор? Автор: KAM07Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 08:54
Вечером поеду развал регулировать. Машина стоковая.
Имеет ли смысл эксперементировать с кастором?
Где-то здесь читал, что кто-то менял, понравилось.
И сколько примерно стоит? Развал у нас примерно 1000р.

#2:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 10:12
У мя кастор в плюсе. Все гут. Руль острее гораздо, с ним поаккуратнее надо. Но это не есть плохо. В повороты входит хорошо, мне нравится.
#3:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 10:23
Кастор в плюс уводи,и чем больше,тем лучше.Развал в Питере стоит 650-700 р.
#4:  Автор: KAM07Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 10:59
В апреле 800 р стоил развал, а вчера записывался-уже 1000.
Но я так понимаю-если регулировать кастор, это еще нужно доплатить? Сколько примерно?
Я вчера у развальщика спросил про кастор, но он посмотрел на машину, сказал-нормальный кастор, и вообще он либо не хочет возиться, либо в этом деле не очень-то соображает.

#5:  Автор: KAM07Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 11:10
И на сколько в плюс уводить?
Ведь у меня стаб не менян, растяжеки нет. Справится ли машинка?

#6:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 11:15
KAM07 писал(а):

и вообще он либо не хочет возиться


Это точно Very Happy Видели бы вы рожу моего развальщика,када я уме об этом сказал. Вот такая Shocked А стоило так же, как и без кастора.

#7:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 11:22
регулировка кастора входит в стоимость развала, один х*р они туда лезут, просто нужно попросить что бы в "+" по макс увели...
#8:  Автор: KAM07Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 11:25
А мой развальщик я так понимаю вроде и не собирается туда лезть.
#9:  Автор: PointRUОткуда: Зеленодольск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 11:31
В плюс это значит в перед?
#10:  Автор: KAM07Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 11:34
Вперед.
#11:  Автор: PointRUОткуда: Зеленодольск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 11:38
так тогда же они в прямолинейное положение не будут возвращатся
#12:  Автор: KAM07Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 11:45
Дак там чуть-чуть и получится, не как на Харлее.
#13:  Автор: PointRUОткуда: Зеленодольск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 11:53
Понятно. Спасиба.
#14:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 11:54
А что дает положительный кастор? И как сказать развальщику что его хочу изменить? Какие именно слова типа "Поставь кастор +10 градусов" ?
#15:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 12:03
У меня +3.
#16:  Автор: KAM07Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 12:18
Резину не жрет?
#17:  Автор: ДЕФЛОРАТОРОткуда: Moscow City ВАО деревня Измайлово СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 12:38
у мня +1.5 и распорка...
в повороты на ура!!

#18:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 13:37
KAM07 писал(а):

Резину не жрет?


Да нет вроде, ровненькая, не грызанная. Самое интересное, что яйца встали ровно, как надо, не на излом, как только повыбрасывали эти шайбы регулировочные. С завода все идет с минусовым кастором, так и не знаешь, что это, вредительство? или с какой-то целью. При минусовом касторе быстрее расколачиваются тяги, сайленты, амморты, наконечники и пр. короче расходники, то, на что нет никакой гарантии. А кузов испытывает меньше ударов. Или как это понять?

#19:  Автор: KAM07Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 13:54
А на каком то сайте читал, что при + касторе ресурс машины снижается. А с завода говорят нулевой идет. Или по-крайней мере должен идти.
#20:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 14:02
KAM07 писал(а):

А на каком то сайте читал, что при + касторе ресурс машины снижается. А с завода говорят нулевой идет. Или по-крайней мере должен идти.


Так значит ход моих мыслей верен. Кузов расхлопывается быстрее, это мы видим хотябы из того, что машина заметно жестче становится. Это кузова наши слабые, а завод зная это, ставит в ноль, чтобы машина гарантию откатала и не развалилась. У всех путевых машин кастор в плюсе (даже у моего ЗиЛ-157) :-D Вот и приходится людям распорки на опорники нахлобучивать.

#21:  Автор: KAM07Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 15:00
Вот и подошли к главному: стоит ли тогда менять кастор-управляемость станет лучше, но кузов то тогда быстрее ушатается?
И насколько быстрее, кто уже сколько тысяч прошел, без видимых изменений?

#22:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 15:12
80 тыков. С этим проблем нет.
#23:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 15:21
KAM07 писал(а):

А мой развальщик я так понимаю вроде и не собирается туда лезть.


Беги от таких чем дальше тем лучше...
PointRU писал(а):

так тогда же они в прямолинейное положение не будут возвращатся


наоборот.
Zigmund писал(а):

А что дает положительный кастор?


больше стремление ехать вперёд, руль лучше возвращается. тяжелее поворачивать рулём.

#24:  Автор: KAM07Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 16:07
Блин, запутался...
Если тяжелее поворачивать рулем, почему тогда улучшиться управляемость?
По прямой и так идет как ракета, и если тяжелее, супруга справиться?
Не тяжелее же чем на классике станет?

#25:  Автор: PointRUОткуда: Зеленодольск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 16:13
Цитата:

Если тяжелее поворачивать рулем, почему тогда улучшиться управляемость?


и если можно поподробнее на этот вопрос...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU