KAM07 писал(а):и вообще он либо не хочет возиться
Это точно Видели бы вы рожу моего развальщика,када я уме об этом сказал. Вот такая А стоило так же, как и без кастора.KAM07 писал(а):А на каком то сайте читал, что при + касторе ресурс машины снижается. А с завода говорят нулевой идет. Или по-крайней мере должен идти.
Так значит ход моих мыслей верен. Кузов расхлопывается быстрее, это мы видим хотябы из того, что машина заметно жестче становится. Это кузова наши слабые, а завод зная это, ставит в ноль, чтобы машина гарантию откатала и не развалилась. У всех путевых машин кастор в плюсе (даже у моего ЗиЛ-157) :-D Вот и приходится людям распорки на опорники нахлобучивать.KAM07 писал(а):А мой развальщик я так понимаю вроде и не собирается туда лезть.
Беги от таких чем дальше тем лучше...
PointRU писал(а):так тогда же они в прямолинейное положение не будут возвращатся
наоборот.
Zigmund писал(а):А что дает положительный кастор?
больше стремление ехать вперёд, руль лучше возвращается. тяжелее поворачивать рулём.Цитата:Если тяжелее поворачивать рулем, почему тогда улучшиться управляемость?
и если можно поподробнее на этот вопрос...