snkh писал(а):если начать спорить, что ставить, то можно спорить до хрипоты. это как со стойками =)
но чтО случилось с предыдущей корзиной? отчего сожрались лепестки?
Ни в коем случае не спорю, просто имею опыт установки на двух машинах и делюсь им.
А вот по поводу кончиков лепестков и тп, думаю что проблема в качестве корзины или выжимного подшипника.Пыльный писал(а):три сцепы за 50 тыков при гражданской езде просто так не меняются
+1
что то явно не так Vlad B писал(а):Думаю так.
Цитата:Привод сцепления – тросовый, беззазорный (свободный ход педали отсутствует, сцепление постоянно включено).
GVG писал(а):А я про что, это не классика.
Т.е. ты хочешь сказать, что выжимной постоянно должен быть в контакте с лепестками? А не поплохеет ему от этого? 8-)Vlad B писал(а):выжимной постоянно должен быть в контакте с лепестками?
он постоянно в контакте;)
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/9-sceplenie.htmlVlad B писал(а):Ну не совсем правильная картинка, не должен он быть в контакте, иначе был бы расходником как Гитара. 8-)
Подшипник крутиться и ничего страшного, а вот если он не крутиться, то работает как наждак.Vlad B
Немного из другой мурзилки, в инете как html ее нет
Цитата:9.1. СЦЕПЛЕНИЕ
Сцепление – сухое, однодисковое, постоянно включенное, беззазорное, с тросовым приводом, предназначено для передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя к первичному валу коробки передач с возможностью кратковременного их разъединения и плавного соединения. Плавность включения сцепления обеспечивается проскальзыванием ведомого диска относительно нажимного диска и маховика.
Сцепление: 1 – направляющая втулка выжимного подшипника; 2 – первичный вал коробки передач; 3 – регулировочные гайки троса; 4 – вилка выключения сцепления; 5 – втулка оси вилки; 6 – нажимной диск в сборе (корзина); 7 – ведомый диск; 8 – маховик; 9 – педаль сцепления; 10 – кронштейн оболочки троса; 11 – пыльник; 12 – перегородка моторного отсека; 13 – выжимной подшипник; 14 – гайки крепления оболочки троса; 15 – кронштейн на картере коробки передач
Сцепление установлено на маховике и закрыто алюминиевым картером, который крепится болтами к блоку цилиндров. С другой стороны картер сцепления соединен с картером коробки передач.
На шлицах первичного вала коробки передач свободно установлен ведомый диск, разделенный радиальными прорезями на двенадцать секторов. К ведомому диску с двух сторон приклепаны фрикционные накладки из специального материала. Крутящий момент от ведомого диска на его ступицу передается через пружинно-фрикционный демпфер (гаситель крутильных колебаний).
Ведущая часть сцепления (корзина) крепится к маховику шестью болтами. Корзина состоит из нажимного диска, кожуха и диафрагменной нажимной пружины. Нажимной диск подвижно закреплен на упругих пластинах внутри кожуха. Под действием диафрагменной пружины ведомый диск зажимается между нажимным диском и маховиком.
К педали шарнирно крепится верхний наконечник троса. Нижний наконечник троса шарнирно связан с вилкой выключения сцепления, ось которой установлена на двух пластмассовых втулках в картере сцепления. Выжимной подшипник – шариковый, радиально-упорный. Муфта выжимного подшипника надета на направляющую втулку и пружиной прижата к вилке выключения сцепления.
Выключение сцепления происходит при нажатии педали сцепления. При повороте вилки происходит продольное перемещение выжимного подшипника по направляющей втулке.
Внешнее кольцо выжимного подшипника постоянно прижато к лепесткам диафрагменной пружины и вращается вместе с ней.
При включенном сцеплении его ведущая и ведомая части вращаются как одно целое, передавая крутящий момент от коленчатого вала двигателя на первичный вал коробки передач. При нажатии педали сцепления вилка выключения сцепления, поворачиваясь, перемещает выжимной подшипник с его муфтой по направляющей втулке. Подшипник воздействует на диафрагменную пружину, которая, прогибаясь, отводит нажимной диск от ведомого и передача крутящего момента прекращается. При отпускании педали все детали сцепления под действием пружин возвращаются в исходное положение.
AlexeyQ писал(а):Получается, что отрегулировать сцепу нельзя?
Почему нельзя, можно, вернее можно регулировать ход педали, самое главно не опускать ее сильно низко, иначе будут проблемы с задней и синхронам на передних передачах быстро прийдет конец (недовыключение сцепления). При регулировки главное чтобы задняя без хруста включалась, ниже опускать нельзя.
9.2. Снятие и регулировка троса сцепления
Ну и пока буксовать сцепление неначнет - оно еще живое.