Удачи. На дорогах ни гвоздя ни жезла и запаса тормозного пути... 8)
evil[spirit] писал(а):Пересел на праворукую Toyota Sprinter Trueno 92 года.
Я думаю, что с 16-ти летней машиной Тебе предстоит преодолеть неодин геморный ремонт чего-либо...
Да и ещё поаккуратней при обгоне...evil[spirit] писал(а):Пинайте меня, хочу услышать аргументы против
правый руль - АЦТОЙ :-DSerge! писал(а):А чего такого ужасного было с девяткой, если после нее даже ремонт двигла тойоты не вызывает страха?
А в том и дело, что ничего, все как обычно, все ужасно, постоянно мелкие недостатки и поломки :-D
Хотя отдать должное, она меня подвела всего 1 раз, когда из за сгоревшей катушки, я менял элементы зажигания.
А двигателя то чего бояться? Я знаю сколько я отдам денег и что получу после ремонта.evil[spirit] писал(а):А двигателя то чего бояться? Я знаю сколько я отдам денег и что получу после ремонта.
Ну-ну. Сколько отдашь знаешь. А вот что получишь после ремонта с кетайскими поршнями? Обычно на прулях ставят бэушный движок.El Dron писал(а):Поздравлям!
За скока продал и почем купил?
Спасибо, Отдал за 100, купил за 120, вложу еще столько же )
По-моему из японии и дальнего востока китайские запчасти еще не возят, надеюсь
Из-за катушки полетел коммутатор, бегунок.evil[spirit] писал(а):Пинайте меня, хочу услышать аргументы против
Помойка праворульная Шутка. Нравится - езди. Но я такие машины не понимаю.Цитата:денег нет, но вся фыфа такая, я, грит, на нашем гааавне ездить не буду. Это не для людей. Только на иномарках. Купила себе Фолькс Б3 88-го года.
Ну фолькс и спринтер сравнивать не совсем уместно, всё-таки Фолькс - он и с завода-то не фонтан был.. а по прошествии 20-ти лет - и подавно ))))))
Тут дело даже не в понтах и комплексах относительно отечественного авто - просто, что говорить, и так всем понятно, что в России не умеют делать машины. а мож и умеют, но не хотят ))
Я не являюсь противникои русских машин - напротив, с радостью эксплуатирую ВАЗ, и доволен. да, возникают какие-то мелочи, поломки и тп, но это включено в изначально невысокую стоимость машины
Правый руль в этом отношении - полная противоположность. на спринтерах ставили движки-миллионники, а это о чём-то говорит. да и вообще, тойотовские двигатели, на мой взгляд, самые продуманные и неприхотливые. главное, расходники вовремя менять, и не экономить на масле и тп.
Думаю, что большинство из называющих японцев ,"праворульными помойками" (с), просто никогда на этих самых японцах не ездили и опыта общения с ними не имеют.. Что ж, попробуйте думаю, понравится
Я не могу назвать себя любителем правого руля, но взгляните, сколько чистокровных японцев сейчас на наших дорогах? и, главное, за рулём этих машин всё чаще появляются девушки - а это уже о чём-то говорит..
З.Ы. К автору - за спринтер - зачёт хотя, брать требующий вложений, и не имея при этом связей в мире запчастей и тп - авантюра ноо.... Глаза боятся, руки делают =) У самого аналогичный вариант в ближайшем будущем - здравый смысл говорит - "не парься, езди на зубиле", а эмоции говорят "ты что, парень, какие зубила - это ж Тойота, бери её!!". В результате, пришёл к выводу, что пришла пора расширить автохозяйство до двух машин 8-)Yura 78RUS писал(а):Ну фолькс и спринтер сравнивать не совсем уместно, всё-таки Фолькс - он и с завода-то не фонтан был.. а по прошествии 20-ти лет - и подавно ))))))
Тут дело даже не в понтах и комплексах относительно отечественного авто - просто, что говорить, и так всем понятно, что в России не умеют делать машины. а мож и умеют, но не хотят ))
Я не являюсь противникои русских машин - напротив, с радостью эксплуатирую ВАЗ, и доволен. да, возникают какие-то мелочи, поломки и тп, но это включено в изначально невысокую стоимость машины
Правый руль в этом отношении - полная противоположность. на спринтерах ставили движки-миллионники, а это о чём-то говорит. да и вообще, тойотовские двигатели, на мой взгляд, самые продуманные и неприхотливые. главное, расходники вовремя менять, и не экономить на масле и тп.
Думаю, что большинство из называющих японцев ,"праворульными помойками" (с), просто никогда на этих самых японцах не ездили и опыта общения с ними не имеют.. Что ж, попробуйте думаю, понравится
Я не могу назвать себя любителем правого руля, но взгляните, сколько чистокровных японцев сейчас на наших дорогах? и, главное, за рулём этих машин всё чаще появляются девушки - а это уже о чём-то говорит..
+10000. Полностью согласен! Хотел добавить, что ВАЗы имеют право на существование. Все мы ездим на них, а кто то ездил когда-то и пересел на ино, вот тогда разница между авто сразу видно ему стало. Мне пока моя Самарка нравится, не иномарка конечно, но слушается, не подводит, а я стараюсь все ТО делать вовремя, чтобы ее не "обидеть".NEXUS_1090 писал(а):
+10000. Полностью согласен! Хотел добавить, что ВАЗы имеют право на существование. Все мы ездим на них, а кто то ездил когда-то и пересел на ино, вот тогда разница между авто сразу видно ему стало. Мне пока моя Самарка нравится, не иномарка конечно, но слушается, не подводит, а я стараюсь все ТО делать вовремя, чтобы ее не "обидеть".
Правильно сказал! ABomb писал(а):ну, еще и руль переставлять.... Sad
Это совершенно не обязательно после нескольких часов езды на правом руле привыкаешь полностью хотя.. не стоит весь правый руль под одну гребенку сводить - есть же и классика праворульная вот это, наверное, мега-коктель NorthWest писал(а):Итого 110+35=145 т.р. за ржавое корыто 88-го года с нулевой комплектацией (кассетная магнитола и все).
Зато она теперь на своем фольцвагене (а, как звучит!) на голову выше нас - презренных обладателей самар )))) блин, сколько же люди готовы платить за свои комплексы )))
Побоялась я взять такого "немца". И правильно сделала! :cool:Гошан писал(а):Поздравляю с приобретением. Тойота есть тойота даже 20-ти летнюю тяжело ровнять с тазиками.
Что верно, то верно За эти слова могу ручаться, ибо сам являюсь обладателем как раз-таки 20-ти летней тойоты с ПРАВильным рулём =)
На ВАЗе такое и через 30 лет не научатся делать.. :ooo:
Но, у ВАЗа свои плюсы =) За них и надо любить наши с вами машины