Bobchinsky писал(а):Чё то много у тя осталось. Канистра 4-х литровая была?
Машина масла не жрёт ,тьфу тьфу , а замена эта уже хз какая , вот и накопилось за долгие годы
iceron писал(а):Зависит от пробега. Если около 100 тыс.км и ездить активно (частенько за 140, тогда до 50 - 100 грамм на 1000) Если кольца менялись после 100, тогда 10 - 50 г/1000 км. Если всё время скорость не более 90 и расход более 100г на 1000км при пробеге за 120-150 тык км, значит пора колпачки маслосъёмные глянуть (масло в воздуховоде между фильтром и дроссельным узлом - характерный признак) иначе расход приблизится к 200 грамм на 1000 км пробега и выше. Компрессионные кольца без замены иногда до 170 тыс.км ходят. Но потом желательно заменить. Вообще двигатель надёжный, но на оборотах выше 3500 чувствует себя не очень. Оптимальные (с точки зрения расхода масла) обороты 2500 - 2700.
пробег 150ткм масла не потребляет , тьфу опять же тьфу !
Виктор-Вишня писал(а):Набуя такое кроилово?
Ну купи 4л канистру, даи все! -100% хватит, еще и останется, ну мнего останется, так в след раз все равно же менять масло будешь!
Бабла жалко ! 4х литровая канистра синьки стоит 1500р , а литровка 400р , нахрена покупать 2й запас масла , куда его потом девать!?
iceron,GVG спасибо за совет. Тогда докуплю ещё литровку и буду меняться.wadmax писал(а):Бабла жалко ! 4х литровая канистра синьки стоит 1500р , а литровка 400р , нахрена покупать 2й запас масла , куда его потом девать!?
Жалко бабла , так учись считать деньги!
литровка 400р, а через некоторое время опять 4х литровка и останется еще и потом опять итд!
покупаешь 4х литровку, льешь все что у тебя там осталось+ из новой чуток, и большой запас на потом!-потом, может и уложешься тем что осталось!
ты же не собираешься через 12-15 тыс км пешеходом становиться!Виктор-Вишня писал(а):ты же не собираешься через 12-15 тыс км пешеходом становиться!
Что будет через 12-15 ткм ни кому не известно ! 8-)wadmax писал(а):
Very Happy
Что будет через 12-15 ткм ни кому не известно ! Cool
:-D а ну тады действительно что заморачиваться-то!можно тогда вообще масло не менять-уж 12-15 тыс км и на этом проездишь-ничего с твоим тазиком не случится! GVG писал(а):при смене надо 2, максимум 2.5л и то возможен перелив, а потом потихоньку доливать до уровня.
iceron писал(а):Сначала сливается около 1,5 - 1,7. Откучиваешь маслофильтр и ещё грамм 300 вылиться может. Отсюда и прикинуть можно. Только если заливать столько же, сколько сливать (пробовал в старую канистру старое масло и мерил по уровню с новой) уровень не выведешь - остаток в системе всё равно есть.
Ребят, вы чего?
Я в эти выходные менял масло. Купил 4л канистру. Осталось около 300мл...Ганс писал(а):у меня 4-ая замена масла получилась бесплатной. Ибо при замене сначала заливал остаток от предыдущей потом из новой 4 л канистры. Так вот и накопил
+1 больше 3 литров никогда не заливал. Всегда хватало от замены до замены (10 тык.)GVG писал(а):Хорошо утрамбовывал у меня не лезет.
:-D
У меня где-то на 3мм ниже максимума получилось.