wraithik писал(а):Alex_21093i
Херолв тебе сход сделали. Одну тягу отпустили, другую натянули.
Лечится на сход-развале.
Я не совсем компетентен (точнее сказать совсем не компетентен ) в процессе регулеровки сход-развала, но ведь на неподвижной машине при прямо стощих (по его приборам) колесах, руль тоже ровно стоит. Проверяли 4 (четыре!) раза. Дак какого х@ра при езде ему прямо не стоится?! :ooo: Может приборы у него кривые?Демон123 писал(а):Ну начнем с того что вид с кресла и вид сбоку дают разные визуальные отклонения, а еще вопрос автору А как вы определяете отклонения руля?
Элементарно Ватсон Машина прямо - руль повернут на пятнаднать-десять градусов по часовой стрелке (как еще объяснить, я не знаю).
Дорога конечно не фонтан, но я по ней ездил и до регулеровки, и не замечал этого. Мастер сказал что "левое колесо было завалено, поэтому отрегулировал, если оставить как было - будет жрать резину"... Мастер смены предположил, что может это глючит ЭУР, но потом передумал, и сказал: "отклонение, впринципе, не большое, мы делать ничего больше не будем". Я, уставший, махнул рукой на это, пока.
Насчет регулировки "на стороне" я тоже подумал, на днях сьезжу.
Вот как-то так)Alex_21093i писал(а):Мастер смены предположил, что может это глючит ЭУР
8-) Меняй сервис, не руль регулируеться под колеса, а колеса под руль. Авто после едит прямо или как?Демон123 писал(а):Alex_21093i писал(а):Мастер смены предположил, что может это глючит ЭУР
8-) Меняй сервис, не руль регулируеться под колеса, а колеса под руль. Авто после едит прямо или как?
Ладно, сделаю на другом сервисе, отпишусь)
Уводит ли? Да как сказать, у Приоры, как мне показалось, в околонулевой зоне наблюдается типа... эээ... как бы это выразится помягче))) типа как рейка чуть перетянута если)))) Т.е. вот стоит руль прямо, машина прямо вроде едет, чуть качнул его вправо и ее "тянет" уже вправо, т.е. сам в ноль руль не возвращается. Так же самое если влево. На 12хе такого нет. Вот как Авторевюшники просто описали этот синдром:"...Отвлекает лишь некая зажатость — баранка не желает самостоятельно возвращаться в исходное положение." )))
Но это, что-то, от темы я удалился)) Авто едет прямо и до и после регулеровки.Alex_21093i писал(а):Вот как Авторевюшники просто описали этот синдром:"...Отвлекает лишь некая зажатость — баранка не желает самостоятельно возвращаться в исходное положение." )))
Это синдром усилителя, на всех авто с усилителем руль надо возвращать руками, ну кроме авто с размером шин за 200 и то до центра руками Alex_21093i писал(а):Т.е. вот стоит руль прямо, машина прямо вроде едет, чуть качнул его вправо и ее "тянет" уже вправо, т.е. сам в ноль руль не возвращается
ну а это объясняет геометрия, тыж её в угол пустил, а обратный угол не дал, вот она и едет прямо,но уже под углом к старой траектории.Демон123 писал(а):Это синдром усилителя, на всех авто с усилителем руль надо возвращать руками, ну кроме авто с размером шин за 200 и то до центра руками
на ГУРе такого нет
возвращается вполне охотно.Gloom писал(а):Демон123 писал(а):Это синдром усилителя, на всех авто с усилителем руль надо возвращать руками, ну кроме авто с размером шин за 200 и то до центра руками
на ГУРе такого нет
возвращается вполне охотно.
Да на ЭУРе то же все нормально, тоже возвращается.
Наверно я ничего не смыслю в "рулежке": много раз слышал, типа фиговые ГУРы-ЭУРы на десятках и "отклики" какие то не такие и "длина" слишком длиная и на скорости она мол не такая как надо.
Я сел на Приору после класики, меня все устаривает, кроме дуделки-чтоб подудеть, нужно ее сначала на баранке найти.sashok76 писал(а):Думаю что это монтёры такие, у которых руки явно не золотые, сам по Мск ездил долго пока не вышел на одного мужичка который развал-схождение делал на совесть и изумительно ваще, машина ехала отлично всегда, ездил к нему весной и осенью лет семь, а ща он уволился Sad а я как лох тел. его не записал Sad
вот как наш автопромушка весь на мужичке-то одном держался, что теперь-то будет-то..... Виктор-Вишня писал(а):да парашка это все! аффтор-ездий на приорке не парься, ну криво руль стоит-ну передай привет автовазу, он нормально наварился на тебе!
для таз это нормальные весчи-потом че-нить другое вылезит, и ты забудешь об этих 15-ти градусах!
А это Ваше высказывание ваще ахтунг Забыли написать : зачем купил это гумно? надо было ино брать, желательно Лексус или Рейч Ровер Спорт они не ломаются
Искренне желаю автору не принимать близко к сердцу такие посты, а так же не ездить на ТО к официалам а на нормальный сервис и всё будет нормально.А так же ровных дорог и отсутствие гайцов в близлежащих кустах!Gloom писал(а):Виктор-Вишня
ну писец... с каждым постом все больше и больше негатива Shocked
_________________
так ты же, наверное, не читал меня раньше-я же вернулся! sashok76 писал(а):А это Ваше высказывание ваще ахтунг Smile Забыли написать : зачем купил это гумно? Smile Smile Smile надо было ино брать, желательно Лексус или Рейч Ровер Спорт Smile они не ломаются Smile
писал уже об этом-баян, батенька!sashok76 писал(а):Желаю Вам поскорей пересесть на ино Smile Может подобреете? Читал тут бегло несколько Ваших постов - кругом "нехороший человек ТАЗ" .Зачем себя мучите?
так и об этом писал уже-не дочитали видать! :-D
и вам желаю поскорее пересесть на ино, и не думать больше о том, почему руль криво ,а еду вроде прямо..или еще что-нить.... :-D :-D :-D
а нехороший человек таз скучать не дает-мозг не засыхает! Пыльный писал(а):Alex_21093i
информационное письмо ОАО "Автоваз" было на эту тему
№ 41-2007 от 17.07.2007г. "О проверке установки рулевого колеса на а/м ЛАДА 2170"
сцылки к сож. нету, только вордовский файл. Могу в личку кинуть
найди это письмо и сервисменам по башке, пусть доделывают, там все для аленей расписано
если не сложно