Доп. массу? Можно и так, но в 100 раз проще будет так как я писал здесь:
!Lnur писал(а):Себе я сделал так:
Купил в автозапчастях медную плетёную косичку длиной 30-40 см с наконечниками "под болт" и прикрутил её одним концом под гайку фиксации генератора, другим на шпильку массы на правом (по ходу движения) лонжероне (туда сходятся массы правой фары, поворотника и противотуманки). Для защиты плетёнки от коррозии и повреждения предварительно смазал плетёнку и надел на неё тонкостенную силиконовую трубку.
Diablo GT писал(а):!Lnur а можешь кунуть пару фото - куда крепится, как проложен провод? И еще - сколько стоит эта косичка?
Как еще можно улучшить массу/ы?
Есть смысл в замене провода, который идет от "-" АКБ на кузов, на более толстый?
В общем - какие еще есть способы улучшения масс в 10-ах?
Diablo GT, ну ты чё, всё понятно же написано, открой капот встань перед генератором смотри на него и читай:
"прикрутил её одним концом под гайку фиксации генератора, другим на шпильку массы на правом (по ходу движения) лонжероне (туда сходятся массы правой фары, поворотника и противотуманки)."
Ремень генератора когда нибудь натягивал? Чем фиксируется генератор? Правильно - "гайкой фиксации генератора".
Лонжерон что такое знаешь? Нет? Ну хотя-бы что такое фара знаешь? Проводочки от фар, поворотников и туманок куда идут? Правильно, в жгут, но не все: три черных проводочка идут под гаечку на шпилечке которая стоит на лонжерончике... ну прям детский сад чесс слово!
А то фото, фото... нету у меня фото! Люди, что уже две гайки трудно закрутить без пошаговой фотоинструкции?
Косичка стоит 50-60 рублей.
Менять существующий провод массы от аккумулятора на кузов на более толстый смысла нет - лучше не будет, надо этот пропаивать или менять в сборе с проводом массы на двигатель.
Зачем тебе 100 способов улучшения массы в 10-ках??? Ты один-два сделай и будет тебе щастье! Diablo GT писал(а):!Lnur... вопрос к тебе: в разных темах ты писал, о том, что яркость лампочек зависит от надежности массы - этот способ улучшения массы улучшит яркость свечения лампочек или нужно что-то еще протягивать?
Яркость ламп зависит от напряжения на них. Многие думают что если у них всё в порядке с плюсовой проводкой от аккумулятора (генератора) до потребителей, то всё ок. При этом забывая что ток ещё толжен вернуться в аккумулятор по цепи массы. И если цепи соединяющие кузов с аккумулятором (генератором) имеют сопротивление, то при включении нагрузки из-за падения напряжения в проводах массы напряжение на потребителях падает. И чем выше сопротивление "массового" провода тем ниже напряжение на нагрузке (например лампах).
Diablo GT писал(а):!Lnur и еще вопрос - а почему именно с генератора на кузов? Я всегда думал, что с "-" АКБ на кузов будет правильнее... И достаточно ли только на шпильку правого лонжерона, может еще куда-нибудь или будет достаточно? Извиняюсь если вопросы глупые, просто хочу понять что, да как.
Gloom всё правильно написал. Плюс к его словам то что аккумулятор связан с двигателем (а значит и с генератором) надёжным толстым проводом рассчитанным на стартерный ток.
Цеплять на шпильку просто удобно - она находится близко и доступна.Джоуль писал(а):купил косичку - 50 р. 3 мин. установка туда куда писал Diablo GT и... все! Проблема снята. Температура теперь не скачет. Спасибо большое.
???
Пожалуйста!... Награда не нашла героя... !Lnur писал(а):Джоуль писал(а):купил косичку - 50 р. 3 мин. установка туда куда писал Diablo GT и... все! Проблема снята. Температура теперь не скачет. Спасибо большое.
???
Пожалуйста!... Награда не нашла героя...
У нас конечно в магазине такой косички нет, а с контактора подойдет?!Lnur писал(а):???
Пожалуйста!... Награда не нашла героя...
Щас повнимательнее посты посмотрел! Кончно блдрю !Lnur!
Справедливость торжествует!
Действительно старая проблемка - капала на мозг. Теперь забыл как сон.
Осталось с падением оборотов при включении мощных потребителей разобраться.