Температура зашкаливает при включении фар [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 20:11
Diablo GT
IMHO не обязательно, надо основные чистить. АКБ кузов двигатель, над ЧЯ, и т.д. То улучшение в основном для контроллера.

#27:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 07:27
Diablo GT, протянешь массы на карбе, как минимум фары начнут светить ярче. Я мерил на старых машинах напряжение на лампочках фар - было около 11.7-12В и это при заведённом двигателе!!!
Для справки: все современные галогенки рассчитены на работу при 14-14,5В (также как и кальциевые батареи). Только при полном напряжении начинается "приход" от +30..+50..+90.

#28:  Автор: Diablo GTОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 11:35
GVG т.е. просто зачистить массы и все? Обработать ничем не надо?


!Lnur "протянуть массы" - это как в вышеуказанной ссылке?

#29:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 12:19
Доп. массу? Можно и так, но в 100 раз проще будет так как я писал здесь:
!Lnur писал(а):

Себе я сделал так:
Купил в автозапчастях медную плетёную косичку длиной 30-40 см с наконечниками "под болт" и прикрутил её одним концом под гайку фиксации генератора, другим на шпильку массы на правом (по ходу движения) лонжероне (туда сходятся массы правой фары, поворотника и противотуманки). Для защиты плетёнки от коррозии и повреждения предварительно смазал плетёнку и надел на неё тонкостенную силиконовую трубку.


#30:  Автор: Diablo GTОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 13:19
!Lnur а можешь кунуть пару фото - куда крепится, как проложен провод? И еще - сколько стоит эта косичка?

Как еще можно улучшить массу/ы?

Есть смысл в замене провода, который идет от "-" АКБ на кузов, на более толстый?

В общем - какие еще есть способы улучшения масс в 10-ах?

#31:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 13:53
Diablo GT писал(а):

!Lnur а можешь кунуть пару фото - куда крепится, как проложен провод? И еще - сколько стоит эта косичка?
Как еще можно улучшить массу/ы?
Есть смысл в замене провода, который идет от "-" АКБ на кузов, на более толстый?
В общем - какие еще есть способы улучшения масс в 10-ах?



Diablo GT, ну ты чё, всё понятно же написано, открой капот встань перед генератором смотри на него и читай:
"прикрутил её одним концом под гайку фиксации генератора, другим на шпильку массы на правом (по ходу движения) лонжероне (туда сходятся массы правой фары, поворотника и противотуманки)."

Ремень генератора когда нибудь натягивал? Чем фиксируется генератор? Правильно - "гайкой фиксации генератора".
Лонжерон что такое знаешь? Нет? Ну хотя-бы что такое фара знаешь? Проводочки от фар, поворотников и туманок куда идут? Правильно, в жгут, но не все: три черных проводочка идут под гаечку на шпилечке которая стоит на лонжерончике... ну прям детский сад чесс слово! Smile

А то фото, фото... нету у меня фото! Люди, что уже две гайки трудно закрутить без пошаговой фотоинструкции?

Косичка стоит 50-60 рублей.

Менять существующий провод массы от аккумулятора на кузов на более толстый смысла нет - лучше не будет, надо этот пропаивать или менять в сборе с проводом массы на двигатель.

Зачем тебе 100 способов улучшения массы в 10-ках??? Ты один-два сделай и будет тебе щастье! Wink

#32:  Автор: Diablo GTОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 14:36
!Lnur всё, понял Smile. Спасибо за совет!
#33:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 15:44
Diablo GT, я фото нашёл (в мурзилке):
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/19-22_3a_1.jpg
как раз рука туда куда надо тянется Smile

#34:  Автор: Diablo GTОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 16:36
!Lnur спасибо за ссылку! Сегодня куплю "косичку" и сегодня постараюсь поставить.
Еще вопрос к тебе: в разных темах ты писал, о том, что яркость лампочек зависит от надежности массы - этот способ улучшения массы улучшит яркость свечения лампочек или нужно что-то еще протягивать?

#35:  Автор: Diablo GTОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 16:51
!Lnur и еще вопрос - а почему именно с генератора на кузов? Я всегда думал, что с "-" АКБ на кузов будет правильнее... И достаточно ли только на шпильку правого лонжерона, может еще куда-нибудь или будет достаточно? Извиняюсь если вопросы глупые, просто хочу понять что, да как.
#36:  Автор: Олег1951Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 20:26
А при какой температуре включается карлсон?
#37:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 22:58
Diablo GT
с генератора на кузов помогает при заведенном двиге, а вот коса от - АКБ до лонжерона работает и при выключенном зажигании Smile

#38:  Автор: ДжоульОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 07:09
купил косичку - 50 р. 3 мин. установка туда куда писал Diablo GT и... все! Проблема снята. Температура теперь не скачет. Спасибо большое.
#39:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 09:56
Diablo GT писал(а):

!Lnur... вопрос к тебе: в разных темах ты писал, о том, что яркость лампочек зависит от надежности массы - этот способ улучшения массы улучшит яркость свечения лампочек или нужно что-то еще протягивать?


Яркость ламп зависит от напряжения на них. Многие думают что если у них всё в порядке с плюсовой проводкой от аккумулятора (генератора) до потребителей, то всё ок. При этом забывая что ток ещё толжен вернуться в аккумулятор по цепи массы. И если цепи соединяющие кузов с аккумулятором (генератором) имеют сопротивление, то при включении нагрузки из-за падения напряжения в проводах массы напряжение на потребителях падает. И чем выше сопротивление "массового" провода тем ниже напряжение на нагрузке (например лампах).

Diablo GT писал(а):

!Lnur и еще вопрос - а почему именно с генератора на кузов? Я всегда думал, что с "-" АКБ на кузов будет правильнее... И достаточно ли только на шпильку правого лонжерона, может еще куда-нибудь или будет достаточно? Извиняюсь если вопросы глупые, просто хочу понять что, да как.


Gloom всё правильно написал. Плюс к его словам то что аккумулятор связан с двигателем (а значит и с генератором) надёжным толстым проводом рассчитанным на стартерный ток.
Цеплять на шпильку просто удобно - она находится близко и доступна.

#40:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 10:01
Джоуль писал(а):

купил косичку - 50 р. 3 мин. установка туда куда писал Diablo GT и... все! Проблема снята. Температура теперь не скачет. Спасибо большое.


???
Пожалуйста!... Награда не нашла героя... Smile

#41:  Автор: HedwigОткуда: Украина Запорожье СообщениеДобавлено: 11 Июня 2008 22:43
!Lnur писал(а):

Джоуль писал(а):

купил косичку - 50 р. 3 мин. установка туда куда писал Diablo GT и... все! Проблема снята. Температура теперь не скачет. Спасибо большое.


???
Пожалуйста!... Награда не нашла героя... Smile



У нас конечно в магазине такой косички нет, а с контактора подойдет?

#42:  Автор: ДжоульОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 15:44
!Lnur писал(а):

???

Пожалуйста!... Награда не нашла героя...



Щас повнимательнее посты посмотрел! Кончно блдрю !Lnur!
Справедливость торжествует!
Действительно старая проблемка - капала на мозг. Теперь забыл как сон.

Осталось с падением оборотов при включении мощных потребителей разобраться. Very Happy

#43:  Автор: galagen СообщениеДобавлено: 14 Июня 2008 20:51
Завтра тоже приделаю себе косичку по методу !Lnur

А пока думаю есть ли связь между плохой массой и неработающей печкой? А то недавно обнаружил, что не греет...

#44:  Автор: MARS 8 СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 13:18
спосибо за совет поучительный и нужный Good
#45:  Автор: techusОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 16:48
прошел год... ))
#46:  Автор: HedwigОткуда: Украина Запорожье СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 17:21
techus писал(а):

прошел год... ))


Зато косичка "работает" gpn

#47:  Автор: saenyaОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 17:51
А где искать в салоне точку подключения массы от датчика температуры?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU