Непонятный скрежет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Непонятный скрежет Автор: LAINUXОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 00:27
Только что ставил машину на стоянку, появился непонятный скрежет в районе двигателя :-( на улице +20, машина горячая была, вышел проверил ели-ели масло (темно было) в норме. Завтра с утра буду разбираться, что это может быть ( просто на холостых этот скрежет, когда глушу и завожу появляется через 20 секунд, притом на горячую, вентилятор срабатывает, но он тут не причём, скрежет после остановки пропейлера не прекращается, причём звук не постоянный а циклический с промежутком 2 секунды, сложно описать! Склоняюсь к помпе, ролику натяжному.. Интересно, может завтра он пропадёт, но хотелось бы узнать, кто что думает
#2:  Автор: PonTMОткуда: Питер.Ржевка СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 05:27
С ростом оборотов скрежет усиливается?
#3:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 17:03
Подшипник помпы, скорее всего!

Или накопал решение уже?

#4:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 17:53
Когда помпа помирает звук такой,будто в металлическое ведро гаек наложили и трясут его.
#5:  Автор: LAINUXОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 21:55
звук моментами, раз на раз не приходится и притом на хорошо прогретую, непонятно :ooo: купил помпу Fenox (всё равно тосол менять-окислился, да и всю систему охлаждения год назад менял, а вот помпу нет), была Hepu или как-то так, слышал и читал здесь что хорошая, продавец (знакомый) посоветовал Fenox, хотя она стоит 290р. Взял антифриз antiXfreez , на импортный денег не хватило (изготовитель как у тосола феликс), завтра всё это буду менять, сразу проверю ролик натяжной (хотя его менял пол года назад, но может такой палёный попался), надеюсь что скрежет исчезнет. Сразу поменять решил сальники и прокладку поддона. Кто подскажет как проверить генератор ,может это он звук издаёт

Последний раз редактировалось: LAINUX (04 Июня 2008 21:57), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: LAINUXОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 21:56
PonTM
с ростом оборотов он наоборот исчезает, как мне кажется

#7:  Автор: Oleg_lОткуда: 47RUS СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 09:18
Может об защиту (брызговик двигателя) трет чтонить?
#8:  Автор: LAINUXОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 10:50
Oleg_l
нет, на холостых же , да и звук не такой

#9:  Автор: PonTMОткуда: Питер.Ржевка СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 11:19
Тогда не похоже на помпу или ролик если исчезает...
#10:  Автор: LAINUXОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 22:54
Виновата была помпа , менял первый раз и ремень снимал тоже первый раз, появились вопросы (после снятия ремня): когда снимал шкив привода генератора , то сбилась метка на маховике относительно метки шкива РВ, так я просто поварачивал КВ через шкив генератора ну или через маховик, если шкив уже снял (через зубья до совмещегия метки ), правильно ли я делал если метки сбиваются?? Ещё помыл двигатель, когда ехал то заметил что горит лампа давления масла и stop, я остановился заглушил, проверил уровень, нет ли подтёков-всё сухо, завёл она погасла и больше такого не было за день(загорается и через секунду гаснет как заведу как положено) , что это было-глюк ???? Sad ещё противотуманки не работали ,вода в предохранитель попала окислился, почистил и заработали
#11:  Автор: LAINUXОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 23:13
Очень мучают эти вопросы, памагите, неужели никто не знает, не верю Surprised
#12:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 00:55
LAINUX писал(а):

Ещё помыл двигатель, когда ехал то заметил что горит лампа давления масла и stop, я остановился заглушил, проверил уровень, нет ли подтёков-всё сухо, завёл она погасла и больше такого не было за день(загорается и через секунду гаснет как заведу как положено) , что это было-глюк ????


глюк.
LAINUX писал(а):

ещё противотуманки не работали ,вода в предохранитель попала окислился, почистил и заработали


естественно,чаще заглядывай туда,будут работать.

#13:  Автор: LAINUXОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 13:22
SPGEAR спасибо 8)
Ну а про ремнь грм кто-нить знает??

#14:  Автор: LAINUXОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 23:01
ап
#15:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 23:52
LAINUX писал(а):

Ну а про ремнь грм кто-нить знает??


а че у тебя с ремнем?По точнее вопрос задай 8-) А все почел твой вопрос,вообщем ты совмещаешь метки на распреде,на колене и на маховике,и будет тебе счастье,а так какие-то шаманские действа с бубуном ты выполнял,зачем. 8-)

#16:  Автор: LAINUXОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 00:35
SPGEAR
так я так и делал, только после снятия ремня и откручивания шкива гены, метка сбилась немного, так я просто поворачивал КВ до совмещения на маховике (на РВ не сбивалась) :grin: я имею ввиду, что можно КВ или РВ крутить без ремня? Может и глупый вопрос, но я это никогда не делал

#17:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 00:37
LAINUX писал(а):

можно КВ или РВ крутить без ремня?


Можно. Ибо 1500 кубов.

#18:  Автор: LAINUXОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 00:41
J_rockiN
вот это я и хотел узнать, для успокоения Very Happy знаю, что на 1,5 не страшен обрыв ремня, как на 1,3, решил перестраховаться




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU