kostik(tm) писал(а):У нас прокачкой называется полная замена внутренностей (с дефектовкой) амортизатора подбор пружин клапанов и замена жидкости. То что вы подразумеваете прокачкой это просто приведение аммо в рабочее состояние т.к. полости его могут при хранении завоздушиваться или заполняться газом(если газонаполненые).
Для замены задних ничего снимать не надо(только если колесо для удобства) просто откручивает аммо поднимаем машину и достаем его вместе с пружиной, чехлом и отбойниками.
По замене аморта понятно. Я имел ввиду технологию замены переднего тормозного диска.
Аморты которые буду ставить СААЗ. по поводу того что армотизатор нельзя наклонять как ты его привел в рабочее положение я знаю. т.е. мнения по вопросу времени приведения аморта в раб состояние разделились. в мурзилке написано установил аморт на машину и несколько раз покачай машинуВладимир TTTT писал(а):Аморты которые буду ставить СААЗ. по поводу того что армотизатор нельзя наклонять как ты его привел в рабочее положение я знаю. т.е. мнения по вопросу времени приведения аморта в раб состояние разделились. в мурзилке написано установил аморт на машину и несколько раз покачай машину
Сходи на их сайт, там все написано. www.saaz.ru