Как правильно поступить? (прокака амортов) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как правильно поступить? (прокака амортов) Автор: Владимир TTTTОткуда: KUZBASS Kemerovo СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 05:22
Всем привет! Хочу заменить задние амортизаторы. Вчера читал мат часть и вычитал следующее, что после установки надоть машину несколько раз сильно качнуть (я так понимаю для прокачки амортов). Продавец в магазине сказал, что перед установкой необходимо прокачать аморты. так вот вопрос, что более правильно или рациональнее прокачать до установки и сразу же после установки на машину (как описано выше).
И еще вопрос какие тормозные диски (какого производителя) посоветуете взять. Их замена это необходимо снять колесо, снять с диска супорт, выкрутить две шпильки и снять тормозной диск. если ошибся поправьте. В мурзилке не нашел ответ на этот вопрос

#2:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 07:57
До установки, конечно. И после этих действий амортизатор сильно не наклонять.
А вообще современные амортизаторы вроде прокачки не требуют. Но если прокачаешь, то хуже им не станет.

#3:  Автор: JursaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 09:06
Владимир TTTT
Это зависит от амортизаторов, у некоторых моделей производитель категорически запрещает прокачку руками до установки. Продавцов не нужно слушать, слишком часто от них можно услышать бред.

#4:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 09:11
У нас прокачкой называется полная замена внутренностей (с дефектовкой) амортизатора подбор пружин клапанов и замена жидкости. То что вы подразумеваете прокачкой это просто приведение аммо в рабочее состояние т.к. полости его могут при хранении завоздушиваться или заполняться газом(если газонаполненые).
Для замены задних ничего снимать не надо(только если колесо для удобства) просто откручивает аммо поднимаем машину и достаем его вместе с пружиной, чехлом и отбойниками.

#5:  Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 10:18
http://kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036
#6:  Автор: Владимир TTTTОткуда: KUZBASS Kemerovo СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 10:31
kostik(tm) писал(а):

У нас прокачкой называется полная замена внутренностей (с дефектовкой) амортизатора подбор пружин клапанов и замена жидкости. То что вы подразумеваете прокачкой это просто приведение аммо в рабочее состояние т.к. полости его могут при хранении завоздушиваться или заполняться газом(если газонаполненые).
Для замены задних ничего снимать не надо(только если колесо для удобства) просто откручивает аммо поднимаем машину и достаем его вместе с пружиной, чехлом и отбойниками.


По замене аморта понятно. Я имел ввиду технологию замены переднего тормозного диска.

Аморты которые буду ставить СААЗ. по поводу того что армотизатор нельзя наклонять как ты его привел в рабочее положение я знаю. т.е. мнения по вопросу времени приведения аморта в раб состояние разделились. в мурзилке написано установил аморт на машину и несколько раз покачай машину

#7:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 11:29
Владимир TTTT писал(а):

Аморты которые буду ставить СААЗ. по поводу того что армотизатор нельзя наклонять как ты его привел в рабочее положение я знаю. т.е. мнения по вопросу времени приведения аморта в раб состояние разделились. в мурзилке написано установил аморт на машину и несколько раз покачай машину


Сходи на их сайт, там все написано. www.saaz.ru

#8:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 11:44
ОФФ

Цитата:

(прокака амортов)

Smile Smile

#9:  Автор: Владимир TTTTОткуда: KUZBASS Kemerovo СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 06:52
Kirill111 писал(а):

ОФФ

Цитата:

(прокака амортов)

Smile Smile



Извиняйте мужики опечатался.
С тормозными дисками разобрался алгоритм замены такой же как я описал выше. Все таки посоветуйте какого производителя тормозных дисков искать.
Всем спасибо за ответы




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU