komatoz писал(а):Кстати , интересный факт, сегодня пришлось резко оттормаживаться.
После обнаружил характерные черные следы торможения хотя визга покрышек не было. так что и от абс остаются следы .
Значит, так криво настроена АБС.
Хотя может быть, проблема в исполнительных механизмах - не забывайте, что все гидроцилиндры выпускаются у нас с отнюдь не микронными допусками - т.е. АБС дает команду на растормаживание, а тормозные цилиндры подклинивают.
В любом случае это неправильно в принципе.Александр-Яр писал(а):komatoz писал(а):Кстати , интересный факт, сегодня пришлось резко оттормаживаться.
После обнаружил характерные черные следы торможения хотя визга покрышек не было. так что и от абс остаются следы .
Значит, так криво настроена АБС.
Хотя может быть, проблема в исполнительных механизмах - не забывайте, что все гидроцилиндры выпускаются у нас с отнюдь не микронными допусками - т.е. АБС дает команду на растормаживание, а тормозные цилиндры подклинивают.
В любом случае это неправильно в принципе.
"....торможение с участием АБС начинается после 7км/ч.........прекращает работать при снижении скорости до 3 км/ч......"F1 писал(а):Александр-Яр писал(а):komatoz писал(а):Кстати , интересный факт, сегодня пришлось резко оттормаживаться.
После обнаружил характерные черные следы торможения хотя визга покрышек не было. так что и от абс остаются следы .
Значит, так криво настроена АБС.
Хотя может быть, проблема в исполнительных механизмах - не забывайте, что все гидроцилиндры выпускаются у нас с отнюдь не микронными допусками - т.е. АБС дает команду на растормаживание, а тормозные цилиндры подклинивают.
В любом случае это неправильно в принципе.
"....торможение с участием АБС начинается после 7км/ч.........прекращает работать при снижении скорости до 3 км/ч......"
И? согласен в принципе, но на скорости 3-7 км/ч вряд ли черные следы останутся. Человек явно с бОльшей скорости оттормаживался.komatoz писал(а): черные следы торможения хотя визга покрышек не было
Так и должно быть, ведь при торможении резина интенсивно изнашивается.
Александр-Яр писал(а):все гидроцилиндры выпускаются у нас с отнюдь не микронными допусками - т.е. АБС дает команду на растормаживание, а тормозные цилиндры подклинивают.
Фигню-с морозите, батенька. АБС ориентируется не по гидроцилиндрам, а по колесным датчикам, а они достаточно точны.
Единственная проблема для АБС это "волны" на дороге - на впадине колесо блокируется, АБС его растормаживает, на выпуклости оно не тормозит, на впадине опять блокируется, АБС его растормаживает, на выпуклости оно не тормозит, ... и.т.д.
Т.е. на плохой дороге АБС может вас оставить вообще без тормозов.mr1 писал(а):Единственная проблема для АБС это "волны" на дороге
имхо, не единственная. Смешанное покрытие тоже не очень... Слева асфальт, справа песок (лёд) - всё, приплыли.Trokov писал(а):mr1 писал(а):Единственная проблема для АБС это "волны" на дороге
имхо, не единственная. Смешанное покрытие тоже не очень... Слева асфальт, справа песок (лёд) - всё, приплыли.
Если АБС четырехканальная, то это пофих. Она на каждое колесо отдельно ориентируется. Если одно-двухканальная, то задница, согласен.mr1 писал(а):Александр-Яр, если цилиндр не отпускает тормоз при отпускании педали тормоза, то это неисправность, которая не имеет ни малейшего отношения к наличию или отсутствию АБС.
Trokov, это те же волны в общем то.
А я что, сказал, что это неисправность или наличие АБС?
Блин, вы посты читать научитесь, или "чукча не читатель, чукча писатель"? Без обид...
Или если человек не на ВАЗе, ату его? Совковый тогда подход.Александр-Яр писал(а):Если АБС четырехканальная
в приорке точно 4 -х канальная каналья :-D .
Александр-Яр писал(а):Человек явно с бОльшей скорости оттормаживался.
ну, 50 км/ч, просто зевнул и на красный начал вылетать на перекресток :-D , но что приятно так это со всей дури придавил педальку и как по рельсам остановился - достаточно быстро, потом назад метра три сдал и любовался своими следами на РОВНОМ асфальте .
Касательно следов, у кого "крутая ино" проверьте на ровном сухом асфальте остаются ли у вас следы ?
Следы были конечно не черные жирные полосы как при торможении "в пол", но заметные.komatoz
вообще это не гуд, но...
вибрацию на педали очучал?
абс последних поколений, а на Приоре как раз и стоит 8-е
работают прикольно..
они допускают первую блокировку.
и небольшой путь юзом, на грани, так что следы как раз правильные
ну и
mr1 писал(а):Единственная проблема для АБС это "волны" на дороге - на впадине колесо блокируется, АБС его растормаживает, на выпуклости оно не тормозит, на впадине опять блокируется, АБС его растормаживает, на выпуклости оно не тормозит, ... и.т.д.
Т.е. на плохой дороге АБС может вас оставить вообще без тормозов.
не совсем так печально, но на неоднородном покрытии да, есть сложности.
В общем, езди, катайся и не парься.
Александр-Яр писал(а):Если АБС четырехканальная, то это пофих
А если 5-ти канальная?Вадя™ писал(а):Но 8-е поколение на Приоре- тут Ваз молодец.
Долго рожал, но хоть по уму сделали.
Кстати у ВАЗа не только так с АБС получилось, распределенный впрыск сразу пошел минуя одноточечный, ГУРа почти считай не было (1.5 года - это не возраст) сразу на ЭУР. Климат-контроль минуя просто кондиционер.......
И еще, а на фотке выше, над блоком АБС, что за черная коробка, у меня на Калине с АБС такой нет?komatoz писал(а):Александр-Яр писал(а):Если АБС четырехканальная
в приорке точно 4 -х канальная каналья :-D .
Александр-Яр писал(а):Человек явно с бОльшей скорости оттормаживался.
ну, 50 км/ч, просто зевнул и на красный начал вылетать на перекресток :-D , но что приятно так это со всей дури придавил педальку и как по рельсам остановился - достаточно быстро, потом назад метра три сдал и любовался своими следами на РОВНОМ асфальте
.
Касательно следов, у кого "крутая ино" проверьте на ровном сухом асфальте остаются ли у вас следы ?
Следы были конечно не черные жирные полосы как при торможении "в пол", но заметные.
На асфальте следу точно не остаются. Может, резина хорошая? Черт знает. Ни разу - как бы ни тормозил. Хотя как с АБС можно тормозить - тапку в пол и наслаждайся скрежетом .Вадя™ писал(а):Володь...
ну ставят же ..
я сам не знаю, зачем 5-ый канал.
Но на новых вольвах стоИт.
да и не только на них вроде.
Но 8-е поколение на Приоре- тут Ваз молодец.
Долго рожал, но хоть по уму сделали.
Пятый канал - возможно сигнал с датчика угла поворота колес или что-нить около того.