Как проверить, есть ли АБС на моей Приоре [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как проверить, есть ли АБС на моей Приоре Автор: sigОткуда: Ставрополь 26RUS СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 10:27
Уважаемые, подскажите купил приору в салоне не точнил стоит АБС или нет, как мне можно увидеть или определить есть АБС или нет.
Главный тормозной целиндр маленький и всего две трубки от него отходят, больше не видно ни чего под капотом.

#2:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 10:32


Серебристая коробочка - гидроблок АБС.

#3:  Автор: sigОткуда: Ставрополь 26RUS СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 10:36
ОК Спасибо , видемо без АБС у меня такой коробочки нет Sad
#4:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 11:35
SH
авторские права на фото соблюдать прошу Smile

#5:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 11:38
Кстати , интересный факт, сегодня пришлось резко оттормаживаться.

После обнаружил характерные черные следы торможения Smile хотя визга покрышек не было. так что и от абс остаются следы Smile.

#6:  Автор: Александр-Яр СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 11:39
Ахренеть вопрос...
Один тут тоже Приору купил... утверждал, что климат у него... второй АБС найти не может. На очереди ИМХО подушки...
Думаю, фенольный дух салона влияет...

#7:  Автор: Александр-Яр СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 11:41
komatoz писал(а):

Кстати , интересный факт, сегодня пришлось резко оттормаживаться.

После обнаружил характерные черные следы торможения Smile хотя визга покрышек не было. так что и от абс остаются следы Smile.



Значит, так криво настроена АБС.
Хотя может быть, проблема в исполнительных механизмах - не забывайте, что все гидроцилиндры выпускаются у нас с отнюдь не микронными допусками - т.е. АБС дает команду на растормаживание, а тормозные цилиндры подклинивают.
В любом случае это неправильно в принципе.

#8:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 11:50
Александр-Яр писал(а):

komatoz писал(а):

Кстати , интересный факт, сегодня пришлось резко оттормаживаться.

После обнаружил характерные черные следы торможения Smile хотя визга покрышек не было. так что и от абс остаются следы Smile.



Значит, так криво настроена АБС.
Хотя может быть, проблема в исполнительных механизмах - не забывайте, что все гидроцилиндры выпускаются у нас с отнюдь не микронными допусками - т.е. АБС дает команду на растормаживание, а тормозные цилиндры подклинивают.
В любом случае это неправильно в принципе.


"....торможение с участием АБС начинается после 7км/ч.........прекращает работать при снижении скорости до 3 км/ч......"

#9:  Автор: Александр-Яр СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 12:01
F1 писал(а):

Александр-Яр писал(а):

komatoz писал(а):

Кстати , интересный факт, сегодня пришлось резко оттормаживаться.

После обнаружил характерные черные следы торможения Smile хотя визга покрышек не было. так что и от абс остаются следы Smile.



Значит, так криво настроена АБС.
Хотя может быть, проблема в исполнительных механизмах - не забывайте, что все гидроцилиндры выпускаются у нас с отнюдь не микронными допусками - т.е. АБС дает команду на растормаживание, а тормозные цилиндры подклинивают.
В любом случае это неправильно в принципе.


"....торможение с участием АБС начинается после 7км/ч.........прекращает работать при снижении скорости до 3 км/ч......"


И? согласен в принципе, но на скорости 3-7 км/ч вряд ли черные следы останутся. Человек явно с бОльшей скорости оттормаживался.

#10:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 12:07
komatoz писал(а):

черные следы торможения хотя визга покрышек не было



Так и должно быть, ведь при торможении резина интенсивно изнашивается.

Александр-Яр писал(а):

все гидроцилиндры выпускаются у нас с отнюдь не микронными допусками - т.е. АБС дает команду на растормаживание, а тормозные цилиндры подклинивают.



Фигню-с морозите, батенька. АБС ориентируется не по гидроцилиндрам, а по колесным датчикам, а они достаточно точны.

Единственная проблема для АБС это "волны" на дороге - на впадине колесо блокируется, АБС его растормаживает, на выпуклости оно не тормозит, на впадине опять блокируется, АБС его растормаживает, на выпуклости оно не тормозит, ... и.т.д.
Т.е. на плохой дороге АБС может вас оставить вообще без тормозов.

#11:  Автор: Александр-Яр СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 12:11
Ну а у вас с чтением проблемы-с...
Я ж писал - "АБС дает команду на растормаживание..." - т.е. ессно датчики и мозги УЖЕ отработали. А вот с гидроцилиндрами может такое быть на нашемарках стопудов.

#12:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 12:13
mr1 писал(а):

Единственная проблема для АБС это "волны" на дороге


имхо, не единственная. Смешанное покрытие тоже не очень... Слева асфальт, справа песок (лёд) - всё, приплыли.

#13:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 12:15
Ещо нужно забыть про ступенчитое торможение. Если давишь на тормоз то жми и уже не отпускай и не ослобляй усилие :cool:
#14:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 12:19
Александр-Яр, если цилиндр не отпускает тормоз при отпускании педали тормоза, то это неисправность, которая не имеет ни малейшего отношения к наличию или отсутствию АБС.

Trokov, это те же волны в общем то.

#15:  Автор: Александр-Яр СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 12:22
Trokov писал(а):

mr1 писал(а):

Единственная проблема для АБС это "волны" на дороге


имхо, не единственная. Смешанное покрытие тоже не очень... Слева асфальт, справа песок (лёд) - всё, приплыли.



Если АБС четырехканальная, то это пофих. Она на каждое колесо отдельно ориентируется. Если одно-двухканальная, то задница, согласен.

#16:  Автор: Александр-Яр СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 12:25
mr1 писал(а):

Александр-Яр, если цилиндр не отпускает тормоз при отпускании педали тормоза, то это неисправность, которая не имеет ни малейшего отношения к наличию или отсутствию АБС.

Trokov, это те же волны в общем то.



А я что, сказал, что это неисправность или наличие АБС?
Блин, вы посты читать научитесь, или "чукча не читатель, чукча писатель"? Без обид...
Или если человек не на ВАЗе, ату его? Совковый тогда подход.

#17:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 13:22
Александр-Яр писал(а):

Если АБС четырехканальная


в приорке точно 4 -х канальная каналья :-D .

Александр-Яр писал(а):

Человек явно с бОльшей скорости оттормаживался.


ну, 50 км/ч, просто зевнул и на красный начал вылетать на перекресток :-D , но что приятно так это со всей дури придавил педальку и как по рельсам остановился - достаточно быстро, потом назад метра три сдал и любовался своими следами на РОВНОМ асфальте Smile.

Касательно следов, у кого "крутая ино" проверьте на ровном сухом асфальте остаются ли у вас следы ?
Следы были конечно не черные жирные полосы как при торможении "в пол", но заметные.

#18:  Автор: JudgeОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 14:01
Проверил на фокусе друга и на тест-драйвовом мондео. Остаются следы. Да и как иначе? Колесо то все равно блокируется, но на очень короткое время. Вот тебе и следы, плюс тормозна система то не полностью распускает механизмы, поэтому логично что следы будут.
Да, и повизгивание колес было слышно.

#19:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 15:54
komatoz
вообще это не гуд, но...
вибрацию на педали очучал?
абс последних поколений, а на Приоре как раз и стоит 8-е
работают прикольно..
они допускают первую блокировку.
и небольшой путь юзом, на грани, так что следы как раз правильные
ну и
mr1 писал(а):

Единственная проблема для АБС это "волны" на дороге - на впадине колесо блокируется, АБС его растормаживает, на выпуклости оно не тормозит, на впадине опять блокируется, АБС его растормаживает, на выпуклости оно не тормозит, ... и.т.д.
Т.е. на плохой дороге АБС может вас оставить вообще без тормозов.


не совсем так печально, но на неоднородном покрытии да, есть сложности.
В общем, езди, катайся и не парься.
Александр-Яр писал(а):

Если АБС четырехканальная, то это пофих


А если 5-ти канальная?

#20:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 16:18
Вадя™ писал(а):

А если 5-ти канальная?


Это на парашут или запаску 5 канал Smile

Все болше не буду.

#21:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 16:41
Володь...
ну ставят же ..
я сам не знаю, зачем 5-ый канал.
Но на новых вольвах стоИт.
да и не только на них вроде.
Но 8-е поколение на Приоре- тут Ваз молодец.
Долго рожал, но хоть по уму сделали.

#22:  Автор: BitalKuОткуда: Волжский Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 16:46
Вадя™ писал(а):

Но 8-е поколение на Приоре- тут Ваз молодец.
Долго рожал, но хоть по уму сделали.


Кстати у ВАЗа не только так с АБС получилось, распределенный впрыск сразу пошел минуя одноточечный, ГУРа почти считай не было (1.5 года - это не возраст) сразу на ЭУР. Климат-контроль минуя просто кондиционер.......
И еще, а на фотке выше, над блоком АБС, что за черная коробка, у меня на Калине с АБС такой нет?

#23:  Автор: Александр-Яр СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 17:29
komatoz писал(а):

Александр-Яр писал(а):

Если АБС четырехканальная


в приорке точно 4 -х канальная каналья :-D .

Александр-Яр писал(а):

Человек явно с бОльшей скорости оттормаживался.


ну, 50 км/ч, просто зевнул и на красный начал вылетать на перекресток :-D , но что приятно так это со всей дури придавил педальку и как по рельсам остановился - достаточно быстро, потом назад метра три сдал и любовался своими следами на РОВНОМ асфальте Smile.

Касательно следов, у кого "крутая ино" проверьте на ровном сухом асфальте остаются ли у вас следы ?
Следы были конечно не черные жирные полосы как при торможении "в пол", но заметные.



На асфальте следу точно не остаются. Может, резина хорошая? Черт знает. Ни разу - как бы ни тормозил. Хотя как с АБС можно тормозить - тапку в пол и наслаждайся скрежетом Smile .

#24:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 17:47
Я думаю, если проанализировать алгоритм работы АБС, можно найти косяки, т.е. ситуации, при которых машина останется без тормозов.
На УАЗе(АБС - Бошь) такой косяк был зафиксирован авторевюшниками, но по моему так и не разобрались в его причине.

#25:  Автор: Александр-Яр СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 17:56
Вадя™ писал(а):

Володь...
ну ставят же ..
я сам не знаю, зачем 5-ый канал.
Но на новых вольвах стоИт.
да и не только на них вроде.
Но 8-е поколение на Приоре- тут Ваз молодец.
Долго рожал, но хоть по уму сделали.


Пятый канал - возможно сигнал с датчика угла поворота колес или что-нить около того.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU