frid писал(а):Ну так отключай все по очереди и узнаешь что у тебя ест столько.
Узнаю. Буду отключать по очереди цепи и следить как уменьшается ток. Это понятно. Только буду ли я знать - нормальные это цифры или имеются отклонения от нормы? Потому и спрашиваю - поименно кто-нибудь знает эти цифры?Alex07-11i писал(а):70 ма (без сигналки, CD т.д - ТОЛЬКО то, что уходит в ШТАТНУЮ электропроводку)
тоже ИМХО это много, но не смертельно.
В штатной схеме ток делится между ЭБУ, иммо и БК. Если приборка новая со встроенным БК, значит ЭБУ, иммо и приборка.
Жрать по идее они все должны примерно одинаково, но в БК есть ЖК дисплей, а в иммо светодиод-индикатор.
Думаю если приборка нового образца она жрёт больше всех т.к. не отключается от питания как старые.frid писал(а):Alex07-11i Давай ты лучше померяешь и запишиш на сколько падает потребление при отключении того или иного источника. Может в процессе у тебя и вопросы многие отпадут, может какого скрытого "едуна" энергии найдешь. ...
Так и случилось
Вот результаты с устраненным "едуном" в проводке.
107ма - потребляет ВСЕ!!! (панелька на CD пристегнута, сигнализация, и т.д. и т.п.)
58ма - отстегнул панельку CD. (-49ма)
41ма - отцепил контроллер стеклоподъемников BETA. (-17ма)
28 ма - отцепил приборную панель (-13ма)
21 ма - отцепил ИММО (-7ма)
17 ма - отцепил CD полностью (-3ма)
8 ма - отцепил сигнализацию (-9ма)
6 ма - отцепил БК (-2ма)
5 ма - отцепил ЭБУ (-1ма)
Отцепление САУО и БСК ничего не изменило. Т.е. они тока не потребляют. Подозреваю, что оставшиеся 5 ма - ток подзарядки аккумулятора автономной сирены. Но ее не отцеплял, т.к. она в труднодоступном месте и отцеплять/прицеплять гиморно...
Замечу, что снимать панельку приемника - дело полезное для здоровья аккумулятора :-DVY писал(а):Скажите, а куда мультиметр цеплять при измерении значений?
И можно ли при заведенном двигателе такую же процедуру проделать...
Мультиметр включается в разрыв минусовой цепи. Я делал так. Сначала ослаблял крепление минусовой клеммы, но не отсоединял ее. Потом подсоединял концы мультиметра - один к минусовому выводу аккумулятора, другой к клемме. А потом аккуратно приподнимал клемму, так, чтоб мультиметр мерял ток в разрыве. Делается это для того, чтобы избегнуть протекания больших токов через мультиметр (сгорит нафиг предохранитель в нем). (У меня, например, при подключении акка сигнализация включает дверные активаторы, а это очень большой ток).
На заведенном можно проделывать тоже самое, только величины токов будут другие (какие - хз, зависит от разряженности акка и от напряжения, которое вырабатывает генератор). Я только не пойму - а ЗАЧЕМ мерять на заведенном?VY писал(а):И можно ли при заведенном двигателе такую же процедуру проделать...
Если есть крайняя неоходимость то можно, только режим тестора выставлять минимум 25А, но я бы несоветовал, так как можно по неаккуратности "мозги" запалить, и невздумайте заводить с подключеным тестором, ток потребления стартером представляете я думаю какой.Олег1951 писал(а):...Ток покоя в бортовой сети при отсутствии источников нагрузки (сигнализация, часы и т.п.) равен НУЛЮ.
Наимудрейшая мысль во всем диалоге, из которого ты, к сожалению, ничего не понял... :-D
Поясняю - у меня это было не так. И чтоб разобраться я просил помощи форума.
Лучше бы тебе не постить было... Или нагрузка на форум? :grin: