"Ток покоя" в бортовой сети. Сколько? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: "Ток покоя" в бортовой сети. Сколько? Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 10:35
Предположим имеем штатную матрешку без вмешательства в электропроводку (без сигнализации, пейджера, CD и пр.).
Может кто-нибудь ответить на вопрос - каков будет ток потребления от акка в этом случае? Какие блоки его потребляют и какой блок сколько (поименно так сказать Very Happy ) ?

#2:  Автор: fridОткуда: г.Энгельс СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 11:17
А зачем поименно?
#3:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 14:41
Поименно не скажу, а в общем 20-60 мА. С магнитолой, сигналкой и тд.
#4:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 15:54
Зачем поименно? У меня этот ток составляет 70 ма (без сигналки, CD т.д - ТОЛЬКО то, что уходит в ШТАТНУЮ электропроводку). ИМХО много. Хочу выяснить насколько много и найти виновника Very Happy
#5:  Автор: fridОткуда: г.Энгельс СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 16:06
Ну так отключай все по очереди и узнаешь что у тебя ест столько.
#6:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 17:17
Ну так отключай все по очереди и узнаешь что у тебя ест столько.

+1, купить пива измерителю, а самому дергать предохранители.... ели заставлять дергать предохранители измерителя пива уйдет больше - типа физическая работа :-D

#7:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 00:23
frid писал(а):

Ну так отключай все по очереди и узнаешь что у тебя ест столько.


Узнаю. Буду отключать по очереди цепи и следить как уменьшается ток. Это понятно. Только буду ли я знать - нормальные это цифры или имеются отклонения от нормы? Потому и спрашиваю - поименно кто-нибудь знает эти цифры?

#8:  Автор: fridОткуда: г.Энгельс СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 00:50
Alex07-11i Давай ты лучше померяешь и запишиш на сколько падает потребление при отключении того или иного источника. Может в процессе у тебя и вопросы многие отпадут, может какого скрытого "едуна" энергии найдешь. И кстати, уверен в точности прибора которым меряешь, потому как 70ма это почти норма, с натяжкой конечно но все же, мож просто еще прибор завышает, китайцам например доверять невсегда можно Smile
#9:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 08:19
Alex07-11i писал(а):

70 ма (без сигналки, CD т.д - ТОЛЬКО то, что уходит в ШТАТНУЮ электропроводку)


тоже ИМХО это много, но не смертельно.
В штатной схеме ток делится между ЭБУ, иммо и БК. Если приборка новая со встроенным БК, значит ЭБУ, иммо и приборка.
Жрать по идее они все должны примерно одинаково, но в БК есть ЖК дисплей, а в иммо светодиод-индикатор.
Думаю если приборка нового образца она жрёт больше всех т.к. не отключается от питания как старые.

#10:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 10:54
frid писал(а):

Alex07-11i Давай ты лучше померяешь и запишиш на сколько падает потребление при отключении того или иного источника. Может в процессе у тебя и вопросы многие отпадут, может какого скрытого "едуна" энергии найдешь. ...


Так и случилось Very Happy
Вот результаты с устраненным "едуном" в проводке.
107ма - потребляет ВСЕ!!! (панелька на CD пристегнута, сигнализация, и т.д. и т.п.)
58ма - отстегнул панельку CD. (-49ма)
41ма - отцепил контроллер стеклоподъемников BETA. (-17ма)
28 ма - отцепил приборную панель (-13ма)
21 ма - отцепил ИММО (-7ма)
17 ма - отцепил CD полностью (-3ма)
8 ма - отцепил сигнализацию (-9ма)
6 ма - отцепил БК (-2ма)
5 ма - отцепил ЭБУ (-1ма)

Отцепление САУО и БСК ничего не изменило. Т.е. они тока не потребляют. Подозреваю, что оставшиеся 5 ма - ток подзарядки аккумулятора автономной сирены. Но ее не отцеплял, т.к. она в труднодоступном месте и отцеплять/прицеплять гиморно...

Замечу, что снимать панельку приемника - дело полезное для здоровья аккумулятора :-D

#11:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 11:09
У меня 50мА ток покоя
#12:  Автор: fridОткуда: г.Энгельс СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 11:25
Alex07-11i
Вот видишь, и на душе наверно приятно от творческого процесса Very Happy
Гораздо приятней найти причину самому и поднятся в своих глазах Very Happy
Главное помоч человеку определится с направлением Very Happy
Хороший отчет, давай зачетку, 5+ Very Happy Добавил в закладки, буду любознательным показывать при таких же вопросах.

#13:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 19:48
Скажите, а куда мультиметр цеплять при измерении значений?
И можно ли при заведенном двигателе такую же процедуру проделать...

#14:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 21:18
VY писал(а):

Скажите, а куда мультиметр цеплять при измерении значений?
И можно ли при заведенном двигателе такую же процедуру проделать...


Мультиметр включается в разрыв минусовой цепи. Я делал так. Сначала ослаблял крепление минусовой клеммы, но не отсоединял ее. Потом подсоединял концы мультиметра - один к минусовому выводу аккумулятора, другой к клемме. А потом аккуратно приподнимал клемму, так, чтоб мультиметр мерял ток в разрыве. Делается это для того, чтобы избегнуть протекания больших токов через мультиметр (сгорит нафиг предохранитель в нем). (У меня, например, при подключении акка сигнализация включает дверные активаторы, а это очень большой ток).

На заведенном можно проделывать тоже самое, только величины токов будут другие (какие - хз, зависит от разряженности акка и от напряжения, которое вырабатывает генератор). Я только не пойму - а ЗАЧЕМ мерять на заведенном?

#15:  Автор: fridОткуда: г.Энгельс СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 22:38
VY писал(а):

И можно ли при заведенном двигателе такую же процедуру проделать...


Если есть крайняя неоходимость то можно, только режим тестора выставлять минимум 25А, но я бы несоветовал, так как можно по неаккуратности "мозги" запалить, и невздумайте заводить с подключеным тестором, ток потребления стартером представляете я думаю какой.

#16:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 01:42
Жрет при заведенном дрыгателе на хх - обжора именно там.
Стоять незаведенной может год, + аккум новый.
При вкл. двигле на хх через полчаса начинают неработать аварийки, пока не газанешь...
ЗЫ: Машина не моя, мозгов нет - карб, гена выдает примерно 14вольт.

#17:  Автор: Олег1951Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2008 20:07
Из всего диалога ничего не понял! Так в чем проблема - то? Или это так - философия? Или нагрузка на форум? Ток покоя в бортовой сети при отсутствии источников нагрузки (сигнализация, часы и т.п.) равен НУЛЮ.
#18:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 11:23
Олег1951 писал(а):

...Ток покоя в бортовой сети при отсутствии источников нагрузки (сигнализация, часы и т.п.) равен НУЛЮ.


Наимудрейшая мысль во всем диалоге, из которого ты, к сожалению, ничего не понял... :-D
Поясняю - у меня это было не так. И чтоб разобраться я просил помощи форума.
Лучше бы тебе не постить было... Или нагрузка на форум? :grin:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU