Холостые обороты, куда копать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Холостые обороты, куда копать? Автор: svimОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 12:19
Добрый день.
Возникла такая проблема: при заводе холодного двигателя обороты прыгают до 2000 потом падают до 600, поднимаются до 1200-1300 (все это происходит за 1-2 секунды), при прогреве падают до 1100. После нагрузки (езды) обороты держатся на уровне 1100-1200 и падать не хотят, иногда помогает кратковременное нажатие на газ (1800-2000), но иногда приходится глушить двигатель и заводиться снова, в этом случае обороты устанавливаются нормалные (800). недавно менял РХХ, при чем оно 100% рабочее (проверял на другой машине). ДПДЗ так же рабочий. В чем может быть проблема, куда капать?
ПыСы: автомобиль ВАЗ 21103, 2004 год.

Последний раз редактировалось: svim (05 Июня 2008 11:34), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: svimОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 12:22
Да, забыл добавить, проблема так же исчезает если при работающем двигателе скинуть разъем с РХХ (при чем джекичан при этом не загорается)(обороты не прыгают- такое ощущение что и не отсоединял разъем), заглушить и снова завести двигатель. Так же во время движения на скорости около 70 км/ч (если не проделыватьвышеописанных операций с разъемом РХХ) переодически ощущаются не большие рывки, сегодня ощутил два сильных рывка.
#3:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 12:50
svim
Почисти ДУ, как в FAQ, попробуй поменять РХХ

#4:  Автор: svimОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 12:59
Спасибо.
Можно еще не скромный ворос, что такое ДУ?

#5:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 13:06
svim
Дроссельный узел,куда ты приворачиваешь РХХ и ДПДЗ Laughing

#6:  Автор: svimОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 13:10
Понял, спасибо.

*пошел курить FAQ* 8-)

#7:  Автор: svimОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 11:23
Промыл вчера ДУ, обороты ХХ на холодном двигателе были 1200, после прогрева (около 70*) установились чуть ниже 1000, после 10 минутной езды опустились до 800 и больше не поднимаются. Во время езды пару раз зажигался и гас джекичан. Машина стала более чутко реагировать на нажатие педали газа, более денамично ускоряется. При отпускании газа обороты перестали проваливаться до уровня 500-600. Сегодня проехал около 20 км - все отлично.

Всем огромное спасибо за советы....

#8:  Автор: LiroyОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 12 Июня 2008 22:18
Не нашел где написать, решил тут....
Сегодня поменял сетку на бензонасосе и почистил ДУ. После проведения всех этих операций заметил, что машина у меня стала тупить...при резком нажатии на педаль газа появились провалы. Начал обзванивать знакомых у которых десятое сейство и выяснилось, что у одного такие же проблемы после промывки ДУ...Посоветуйте куда смотреть???

#9:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 13 Июня 2008 10:37
Может воздух подсасывает,затяжку хомутов проверь
#10:  Автор: Vladimir GaydukОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 13 Июня 2008 10:50
Liroy писал(а):

при резком нажатии на педаль газа появились провалы.


Начни с проверки давления в топливной рампе...

#11:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Июня 2008 11:06
Liroy писал(а):

Сегодня поменял сетку на бензонасосе и почистил ДУ. После проведения всех этих операций заметил, что машина у меня стала тупить...при резком нажатии на педаль газа появились провалы. Начал обзванивать знакомых у которых десятое сейство и выяснилось, что у одного такие же проблемы после промывки ДУ...Посоветуйте куда смотреть???



ты крышку декоративную двигателя не снимал??? проверь верхнюю правую шпильку ее крепления...вдруг полуоткручена

#12:  Автор: LiroyОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 13 Июня 2008 20:32
V1T
не, не снимал...а про шпильку знаю, как то отвернулать, посадил ее на герметик и все нормально, воздух не подсасывет...

#13:  Автор: LiroyОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 13 Июня 2008 20:35
maksson
все проверял...почти все шланчики и хомуты поставил новые, все затянуто отлично...только вот шланчики подогрева ДУ пришлось поставить немного меньше диаметром, не нашел нужных в магазине...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU