Глохнет при начале движения на жаре [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глохнет при начале движения на жаре Автор: Serge.999Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 16:08
Здравствуйте. Машина карб. Ситуация такая. На жаре при начале движения сначала начинает дергаться стрелка вольтметра и машина двигается рывками. Далее через пару минут продолжения такого движения стрелка начинает прыгать в 0 с огромной скоростью и одновременно загорается лампа вольтметра. При этом рывки бешенные и после этого при рывках машина уже только глохнет. На холостых ничего не происходит. Движок работает ровно и стрелка в порядке.
Как остынет - все в порядке. Как ничего и небыло. Что это может быть?

#2:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 16:56
массу глянь от АКБ к кузову . И возможно это не только по жаре.
также контакты на Коммутаторе и ДХ

#3:  Автор: KAZ1986Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 19:13
Я обычно в таких случаях промывал карб. И все было в порядке. У карбовых машин ваще мало проблем: либо фильтры (топливный, воздушный), либо пора мыть карб. Лично я его за полчаса вместе со снятием установкой промывал. При нашем бензине приходилось раза 3 в год мыть.
#4:  Автор: Serge.999Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 19:35
Карбу только второй месяц пошёл, да и лью я только шелл 95.
Контакты посмотрел - все в норме(подоткнул заново). Реально такая штука только на жаре в пробке, ну или стоишь когда. Главное на холостых всё ок. Днём мучался. Весь вечер за городом на трассе без проблем. Можно фокусы показывать. "В пробке через пару минут будет писец и вот он..."

#5:  Автор: KAZ1986Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 19:59
Промывка карба еще никому не мешала, он засраться может за одну неудачную заправку. А вот про пользу 95 ваще спорный вопрос, который обсуждался на форуме не раз, лично я предпочетаю 92 на проверенных заправках.
#6:  Автор: Дядя ВасяОткуда: donetsk.ua СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 11:05
Serge.999 проверьте еще и затяжку болтов на генераторе, у меня подобное было, оказалось что на регуляторе напряжения болт был слабо затянут.
#7:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 16:43
...вольтметр дергается потому что двигаитель глохнет...
...луца не хватает вроде по симптомам...
...бензонасос облей холодной водой (или какая есть)...если как облил бензонансос сразу заведется - значит кипит луц в бензонасосе...меняй на пекар или охлаждение придумывай...

#8:  Автор: консОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 20:20
здравствуйте!помогите с моей бедой!у меня ваз-2108 отдал на переборку головку в сервис(сервис занимается только моторами)через 4 дня ее сделали,я решил сам проверить качество притирки залил керосин и все клапана протекли!подскажите это халтура или ни чего не притирали?зарание спасибо!
#9:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 20:58
конс а почему бы не создать отдельную тему. Взаимосвязи вроде нет между притиркой клапанов и машиной глохнущей на жаре Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU