Цитата:сначала работает как надо.
потом может показывать на 500 оборотов меньше, может в 2 раза меньше.
потом отрубается совсем, и после этого его начинает переть как удава, стрелка то летает от 0 до 8000, то дрожит как дедушка с болезнью паркинсона, и опять рубится.
это уже тахометру кердык? или где? к работе зажигания нареканий абсолютно никаких.
Ну для начала проверь провод от тахометра к катушке. Если с проводом все нормально и уверен что с зажиганием все в порядке то да скорее всего кирдык тахометру.
Цитата:и еще-при торможении скрип сзади, педаль не бьет. при дожде скрип исчезающе мал - закисли цилиндрики?
Может просто пора поменять колодочкиДaн писал(а):сначала работает как надо.
потом может показывать на 500 оборотов меньше, может в 2 раза меньше.
потом отрубается совсем, и после этого его начинает переть как удава, стрелка то летает от 0 до 8000, то дрожит как дедушка с болезнью паркинсона, и опять рубится.
Вопрос - у тя в подписи указана БСЗ а шаха у тя 83 г. - ты после установки БСЗ тахометр менял или переделывал? 8-)Влаdимир писал(а):Проверь подшипник в трамблере. Если разбитый или большой люфт - меняй.
И еще медный канатик может оборваться.
Вот объясни мне, каким боком трамблер виновен в глюках тахометра при нормальной работе двигла?Дaн писал(а):сабж.
сначала работает как надо.
потом может показывать на 500 оборотов меньше, может в 2 раза меньше.
потом отрубается совсем, и после этого его начинает переть как удава, стрелка то летает от 0 до 8000, то дрожит как дедушка с болезнью паркинсона, и опять рубится.
это уже тахометру кердык? или где? к работе зажигания нареканий абсолютно никаких.
У меня такое было.
Кончилось остановкой ночью на трассе из-за севшего аккумулятора.
Аккумулятор сел из-за перекосившейся хрени в которой закреплены щетки генератора.
Винт был незатянут,щетки перекосились,в результате неравномерной выработки щетка уперлась в якорь генератора и контакт с коллектором стал нечетким и временами пропадал.
В результате-пока ехал днем,мощи зарядки хватало для зажигания,а как включил фары...через 4 часа напряжение упало и противоугонка отключила зажигание.
Проверь как щетки закреплены и выработку их проверь...мож сточились уже.Дaн писал(а):Почистил контакты аккума, массового провода-0 эмоций
тахометр?
Если с проводкой (особенно с той, которая идет от катушки до тахометра) вс ОК - то тахометр