Тахометру крышу рвет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Тахометру крышу рвет Автор: Дaн СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 21:29
сабж.
сначала работает как надо.
потом может показывать на 500 оборотов меньше, может в 2 раза меньше.
потом отрубается совсем, и после этого его начинает переть как удава, стрелка то летает от 0 до 8000, то дрожит как дедушка с болезнью паркинсона, и опять рубится.
это уже тахометру кердык? или где? к работе зажигания нареканий абсолютно никаких.

и еще-при торможении скрип сзади, педаль не бьет. при дожде скрип исчезающе мал - закисли цилиндрики?

#2:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 22:20
Цитата:

сначала работает как надо.
потом может показывать на 500 оборотов меньше, может в 2 раза меньше.
потом отрубается совсем, и после этого его начинает переть как удава, стрелка то летает от 0 до 8000, то дрожит как дедушка с болезнью паркинсона, и опять рубится.
это уже тахометру кердык? или где? к работе зажигания нареканий абсолютно никаких.


Ну для начала проверь провод от тахометра к катушке. Если с проводом все нормально и уверен что с зажиганием все в порядке то да скорее всего кирдык тахометру.

Цитата:

и еще-при торможении скрип сзади, педаль не бьет. при дожде скрип исчезающе мал - закисли цилиндрики?


Может просто пора поменять колодочки

#3: Re: Тахометру крышу рвет Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 22:25
Дaн писал(а):

сначала работает как надо.
потом может показывать на 500 оборотов меньше, может в 2 раза меньше.
потом отрубается совсем, и после этого его начинает переть как удава, стрелка то летает от 0 до 8000, то дрожит как дедушка с болезнью паркинсона, и опять рубится.

Вопрос - у тя в подписи указана БСЗ а шаха у тя 83 г. - ты после установки БСЗ тахометр менял или переделывал? 8-)

#4:  Автор: Димон1010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 16:18
Цитата:

до 8000

????????

#5:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 16:38
Димон1010 писал(а):

Цитата:

до 8000

????????

А чему ты удивился? На шкале тахометра есть 8000

Чел же не грит что у него двиг с ума сошел и до 8000 пляшет. У него у тахометра башню снесло Smile

#6:  Автор: Дaн СообщениеДобавлено: 08 Июня 2008 12:35
Тахометр родной) каой был такой и остался, бсз поставил, он заработал-и фиг с ним:)
проводок вроде ок-значит тахометр =(
а с тормозами решилось обычной прокачкой)

#7:  Автор: ВлаdимирОткуда: Королёв СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 21:46
Проверь подшипник в трамблере. Если разбитый или большой люфт - меняй.
И еще медный канатик может оборваться.

#8:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 22:03
Влаdимир писал(а):

Проверь подшипник в трамблере. Если разбитый или большой люфт - меняй.
И еще медный канатик может оборваться.

Вот объясни мне, каким боком трамблер виновен в глюках тахометра при нормальной работе двигла?

#9:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 22:12
Элементарно, Ватсон!!!
Было у меня такое (правда на КСЗ).
В результате износа втулки (читай подшипника скольжения) появился радиальный люфт вала, в результате чего при равномерном движении показания таххометра "гуляли" в пределах 500 об.мин.
Хотя на холостых претензий не было. После замены втулки все встало на свои места.

#10: Re: Тахометру крышу рвет Автор: air50 СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 22:18
Дaн писал(а):

сабж.
сначала работает как надо.
потом может показывать на 500 оборотов меньше, может в 2 раза меньше.
потом отрубается совсем, и после этого его начинает переть как удава, стрелка то летает от 0 до 8000, то дрожит как дедушка с болезнью паркинсона, и опять рубится.
это уже тахометру кердык? или где? к работе зажигания нареканий абсолютно никаких.



У меня такое было.
Кончилось остановкой ночью на трассе из-за севшего аккумулятора.
Аккумулятор сел из-за перекосившейся хрени в которой закреплены щетки генератора.
Винт был незатянут,щетки перекосились,в результате неравномерной выработки щетка уперлась в якорь генератора и контакт с коллектором стал нечетким и временами пропадал.
В результате-пока ехал днем,мощи зарядки хватало для зажигания,а как включил фары...через 4 часа напряжение упало и противоугонка отключила зажигание.
Проверь как щетки закреплены и выработку их проверь...мож сточились уже.

#11:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 09 Июня 2008 22:23
Вова Длинный
Симтомы не те 8-)

#12:  Автор: R1Откуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 10 Июня 2008 13:41
У меня на шахе когда-то такое было с тахометром. При этом еще поворотники мигают так, как будто лампочки поперегорали.
Вылечилось читской клемм аккума. Фишка оказалась в том, что аккум тоже выполняет стабилизирующую функцию. А когда контакт хреновый, то напруга в сети пляшет. Тахометр, как известно, прибор этектрический и не очень любит скачков питающего напряжения.

Процедурка не сложная, может и тебе поможет.

#13:  Автор: Дaн СообщениеДобавлено: 13 Июня 2008 22:15
Почистил контакты аккума, массового провода-0 эмоций
тахометр?

#14:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 13 Июня 2008 23:49
Дaн писал(а):

Почистил контакты аккума, массового провода-0 эмоций
тахометр?

Если с проводкой (особенно с той, которая идет от катушки до тахометра) вс ОК - то тахометр Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU