После регулеровки клапанов горит лампа"замените двигате [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: После регулеровки клапанов горит лампа"замените двигате Автор: ПЖОткуда: М.О. г.Климовск СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 23:03
Это у моего друга на 21140 пробег 80тык.БК показывает ошибку "высокий уровень сигнала ДД"Клапана делал знакомый мастер с большим опытом,говорит с движком все в порядке.Но в районе первого цилиндра есть какойто звон.Что кроме клапанов может там звенеть?Или стоит заменить ДД?Всем зарание спасибо за ответы.
#2:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 23:31
Максим 27
сбросить ошибку и посмотреть, если опять появиться проверить что это за звон...

#3:  Автор: ПЖОткуда: М.О. г.Климовск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 00:17
Ошибку сбрасывали уже раз 5 появляется не регулярно.А что может звинеть кроме клапанов?Может быть глюк ДД?
#4:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 01:43
Максим 27
он обычно надежен как танк, может стоит зазорчик перепроверить?

#5:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 02:42
яб внимательно прощюпал все соединения датчиков, полюбой чтото ктото оторвал, ну а ДД махнуть моно, 50 р вопрос стоит, только не крути сильно к блоку.
proshka писал(а):

может стоит зазорчик перепроверить


контролеру обсалютно пофиг на зазорчики.
Максим 27 писал(а):

А что может звинеть кроме клапанов?Может быть глюк ДД


звенеть могёт дохрена чего, звон сверху ? поцентру или с низу ?
определи зону.



1. Стук коренных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис едем на буксире. Стук низкого тона. Прослушивается в нижней части картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения. Часто его появление сопровождается падением давления масла (лампа падения давления масла горит практически постоянно).

2. Стук шатунных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис едем на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

3. Стук поршневых пальцев — опасный; не нагружая двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

4. Стук изношенных поршней и цилиндров — неопасный; избегая сильно нагружать двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

5. Детонационные стуки — опасные, но, как правило, устраняются установкой более позднего зажигания. Избегая сильно нагружать двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — неправильная установка зажигания, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо обратиться на автосервис для регулировки зажигания и применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

6. Стук клапанов — неопасный, едем на автосервис самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки цилиндров над местами расположения клапанов. Стук клапанов часто путают со стуком толкателей (последний — очень высокого тона и переменный по громкости, практически неустраним).

#6:  Автор: ПЖОткуда: М.О. г.Климовск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 02:56
HICOM Спасибо!
#7:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 03:22
Максим 27 писал(а):

Правильно завареное и окрашеное "зубило" пробивает "Газель" навылет


Smile

#8:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 09:12
а случаем не подтраивает?
#9:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 09:51
HICOM писал(а):

Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.



А можно поподробнееоб этом? Не вижу логики..

#10:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 10:19
Aleksey1975 писал(а):

А можно поподробнееоб этом? Не вижу логики..


связь самая прямая.
именно через шатунный подшипник передается энергия от поршневой пары к каленчатому валу. При увеличении зазора между шатуном и валом образуется люфт, тут реч идёт о долях милеметра. При увелечении нагрузки, шатун сильнее херачит о вал, если есть люфт, или прослаблении, звук увеличется. Отключая свечку разгружаем шатунно пршневой механизм, звук становится тише или пропадает.
это всё грусно на самом деле, приходилось слышать на хонде стук этот, берёт за душу Smile

#11:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 10:21
Ааа. Сенк. Так и предполагал.. Confused
#12:  Автор: ПЖОткуда: М.О. г.Климовск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 10:53
proshka писал(а):

а случаем не подтраивает?


Нет не троит,звон скорее всего из ГБЦ




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU