15 литров на сто километров [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: 15 литров на сто километров Автор: TexnikОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 23:07
Расход по городу пятнашка, отрегулировано всё, карбюратор, зажигание, правда поршневая не новая. Стиль езды спокойный, не гоняю. Подскажите вчём проблема, как снизить расход, и сколько всреднем кушает классика по городу?
#2: Re: 15 литров на сто километров Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 00:44
Texnik писал(а):

Расход по городу пятнашка, отрегулировано всё, карбюратор, зажигание, правда поршневая не новая. Стиль езды спокойный, не гоняю. Подскажите вчём проблема, как снизить расход, и сколько всреднем кушает классика по городу?

У меня кушает 12. Считаю что много но движок уже на пределе - поршневая у меня не ахти, когда год назад клапан прогорел на втором цилиндре - снимали голову, ну а там можно их пощупать - гуляють поршня так прилично. Хотя компрессию держат, пусть не супер, но примерно по 9.5 на каждом горшке. Как до 9 снизойдет или, не дай Бог еще какая оказия, планирую капиталить. Только если капиталить - то капитально, а это по деньгам - ОГО! Ну а откуда уверенность, что ты правильно: отрегулировано всё, карбюратор, зажигание ?

#3: Re: 15 литров на сто километров Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 08:37
Texnik писал(а):

... Подскажите вчём проблема, как снизить расход, и сколько всреднем кушает классика по городу?


Зависит от объёма мотора, стиля движения и наличия/отсутствия пробок, в среднем 10 л/100 км. + 2 л. Точно всё правильно отрегулировано?

#4: Re: 15 литров на сто километров Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 08:48
Texnik писал(а):

Расход по городу пятнашка, отрегулировано всё, карбюратор, зажигание, правда поршневая не новая. Стиль езды спокойный, не гоняю. Подскажите вчём проблема, как снизить расход, и сколько всреднем кушает классика по городу?


как мерился расход?
Далее
1 проверить утечку в топливной системе
2 проверить бензонасос (диафрагмы на дырчатость)
3 посмотреть уровень в поплавковой камере карба.
4 сравнить тарировки топливных жиклеров с номиналом на каждую камеру
5 проверить тормоза

Если поршневая не новая, какая компрессия?
Плюется двиг в карб маслом?

#5:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 09:19
Я бы еще добавил к выше перечисленному игольчатый клапан проверить, а так же работу на ХХ, ну и давление в шинах. При коротких поездках (дом-работа-дом) когда двигатель прогревается только к концу поездки тоже расход повышенный будет.
У меня в среднем 10 литров на 100 уходит, зависит от длины поездки наличии пробок и т.д.

#6:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 09:29
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=181545
#7:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 09:30
Леонид из Н-ска писал(а):

При коротких поездках (дом-работа-дом) когда двигатель прогревается только к концу поездки тоже расход повышенный будет.


У меня в такой ситуации (в точности: двиг до конца прогревается только к самому концу пути) - максимум 12. И то зимой.

#8:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 09:48
Леонид из Н-ска писал(а):

Я бы еще добавил к выше перечисленному игольчатый клапан проверить...


Это тоже самое, что и уровень в поплавковой камере, который как раз от иглы в прямой зависимости. Это я к тому пишу, что бы автора не путать разными словосочетаниями об одном и том же процессе.

#9:  Автор: Mr_IceОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 10:27
Не всетаки надо сначала понять как автор мерил расход.
У меня прошлой зимой было пару месяцев когда ездил на растояния в 2 км.
Дом - прогрев - 1,5-2 км до магазина - прогрев - 1,5-2 км до дома.

Вот тогда у меня расход реально был огромный какраз литров 15 а то и больше. Что вобщем и не удивительно куча бензина сжигалась на прогрев.
А как начал ездить на нормальные расстаяния так и расход нормальный стал в среднем 8-10л по трассе, смотря как ехать.

#10:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 10:43
DRAF писал(а):

Леонид из Н-ска писал(а):

Я бы еще добавил к выше перечисленному игольчатый клапан проверить...


Это тоже самое, что и уровень в поплавковой камере, который как раз от иглы в прямой зависимости. Это я к тому пишу, что бы автора не путать разными словосочетаниями об одном и том же процессе.


Согласен, но уровень в поплавковой камере еще зависит от регулировки поплавка. У меня, к примеру клапан держал, а поплавок был плохо отрегулирован. Very Happy

#11:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 11:09
Леонид из Н-ска
Я не спорю, для этого и поплавок, что бы давить на иглу в верхнем положении и внижнем давать возможность наполнить П камеру. Но в итоге это один запорный механизм, состоящий из поплака, иглы с "игольницей", влияющий на уровень в поплаковой камере.

#12:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 12:01
Убедительно Very Happy
#13:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 13:57
Рад, что мы пришли к общему результату.
#14:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 15:25
расход в будний день по пробкам 11л в выходные около 10
#15:  Автор: Димон1010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 16:11
А бензин-то какой?! Карбюратор/инжектор?!?
Может прокладки на коллекторе? Изношенные свечи тоже расход повышают....

Когда на пятерке ездил, расход был около 12 л. (по городу) 1,6 мотор.

#16:  Автор: TexnikОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 23:20
Недавно поменял карбюратор, бензонасос, карб регулиравал по книжке(холостые в норме, двигатель работает устойчиво), зажигание выставлял дедовским способом при помоши лампочки(за неимением стробоскопа), отрегулировал клапана, после этого диг стал работать отлично, не шумит и приёмистость улучшилась, но расход практически не изменился(раньше был около семнадцати)
Как уже писал езжу спокойно, в побках не часто. Двиг 1.5, бенз 92
Расход мерял подсчитывая километраж и затраченый бензин, проезжая довольно большие растояния по городу (заливал и фиксировал спидометр при горящей лампочке, а потоп, когда лампочка загоралась снова, снимал показания со спидометра)
-Поскольку карб новый регулировал в нём толбко качество и количество смеси. Как проверить поплавковую камеру, с игольчатым клапаном?

DRAF: как может зависеть расход от тормозов?
-заметил что воздушный фильтр стал пропитан чем-то на подобие масла..

#17:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 00:10
Texnik писал(а):

DRAF: как может зависеть расход от тормозов?
-заметил что воздушный фильтр стал пропитан чем-то на подобие масла..

Расход от тормозов - элементарно, если они подклинивают. А фильтр в масле - по моему дело идет к капиталке. 8-)

#18:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 09:32
Texnik писал(а):

-заметил что воздушный фильтр стал пропитан чем-то на подобие масла..


почисти стакан маслоотделителя.
помеянй воздушный фильтр.

#19:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 17:46
Texnik
Масло впитавшееся в фильтр ничего еще не говорит. Возможно обман зрения, пыль высокая влажность.
Тормоза, как правильно заметил VladiZlav, могут подклинивать, даже в мануале про это указано. Можно же проверить покатать машинку вручную, там сразу будет видно.
У меня в прошлом году подобная ситуация была, бензина уходило уйма. Оказалось потела трубка топливной магистрали, при чем расход был по разному, когда больше, когда меньше. И в гарже воняло бензинчиком. На работу туду и обратно 14 км +пробки, бенза уходило 5 литров. Зато по трасе на этих же 5 литрах проходил 80 км с хвостиком.

#20:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 22:14
Texnik писал(а):

...Расход мерял...(заливал и фиксировал спидометр при горящей лампочке, а потоп, когда лампочка загоралась снова, снимал показания со спидометра)...


Не, неправильно. С такой точностью можно только цену на снег в Африке узнать. Дело в том что датчик топлива мягко говоря подвирает, это происходит от многих причин, но это есть. Нужно залить полный бак и обнулить одометр, израсходовать бак, посмотреть сколько войдёт до "полного" и тогда считать расход/пробег. Для большей точности можно заправиться несколько раз но точно фиксируя количество топлива и километраж.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU