Texnik писал(а):Расход по городу пятнашка, отрегулировано всё, карбюратор, зажигание, правда поршневая не новая. Стиль езды спокойный, не гоняю. Подскажите вчём проблема, как снизить расход, и сколько всреднем кушает классика по городу?
У меня кушает 12. Считаю что много но движок уже на пределе - поршневая у меня не ахти, когда год назад клапан прогорел на втором цилиндре - снимали голову, ну а там можно их пощупать - гуляють поршня так прилично. Хотя компрессию держат, пусть не супер, но примерно по 9.5 на каждом горшке. Как до 9 снизойдет или, не дай Бог еще какая оказия, планирую капиталить. Только если капиталить - то капитально, а это по деньгам - ОГО! Ну а откуда уверенность, что ты правильно: отрегулировано всё, карбюратор, зажигание ?Texnik писал(а):... Подскажите вчём проблема, как снизить расход, и сколько всреднем кушает классика по городу?
Зависит от объёма мотора, стиля движения и наличия/отсутствия пробок, в среднем 10 л/100 км. + 2 л. Точно всё правильно отрегулировано?Texnik писал(а):Расход по городу пятнашка, отрегулировано всё, карбюратор, зажигание, правда поршневая не новая. Стиль езды спокойный, не гоняю. Подскажите вчём проблема, как снизить расход, и сколько всреднем кушает классика по городу?
как мерился расход?
Далее
1 проверить утечку в топливной системе
2 проверить бензонасос (диафрагмы на дырчатость)
3 посмотреть уровень в поплавковой камере карба.
4 сравнить тарировки топливных жиклеров с номиналом на каждую камеру
5 проверить тормоза
Если поршневая не новая, какая компрессия?
Плюется двиг в карб маслом?Леонид из Н-ска писал(а):При коротких поездках (дом-работа-дом) когда двигатель прогревается только к концу поездки тоже расход повышенный будет.
У меня в такой ситуации (в точности: двиг до конца прогревается только к самому концу пути) - максимум 12. И то зимой.Леонид из Н-ска писал(а):Я бы еще добавил к выше перечисленному игольчатый клапан проверить...
Это тоже самое, что и уровень в поплавковой камере, который как раз от иглы в прямой зависимости. Это я к тому пишу, что бы автора не путать разными словосочетаниями об одном и том же процессе.DRAF писал(а):Леонид из Н-ска писал(а):Я бы еще добавил к выше перечисленному игольчатый клапан проверить...
Это тоже самое, что и уровень в поплавковой камере, который как раз от иглы в прямой зависимости. Это я к тому пишу, что бы автора не путать разными словосочетаниями об одном и том же процессе.
Согласен, но уровень в поплавковой камере еще зависит от регулировки поплавка. У меня, к примеру клапан держал, а поплавок был плохо отрегулирован. Texnik писал(а):DRAF: как может зависеть расход от тормозов?
-заметил что воздушный фильтр стал пропитан чем-то на подобие масла..
Расход от тормозов - элементарно, если они подклинивают. А фильтр в масле - по моему дело идет к капиталке. 8-)Texnik писал(а):-заметил что воздушный фильтр стал пропитан чем-то на подобие масла..
почисти стакан маслоотделителя.
помеянй воздушный фильтр.Texnik писал(а):...Расход мерял...(заливал и фиксировал спидометр при горящей лампочке, а потоп, когда лампочка загоралась снова, снимал показания со спидометра)...
Не, неправильно. С такой точностью можно только цену на снег в Африке узнать. Дело в том что датчик топлива мягко говоря подвирает, это происходит от многих причин, но это есть. Нужно залить полный бак и обнулить одометр, израсходовать бак, посмотреть сколько войдёт до "полного" и тогда считать расход/пробег. Для большей точности можно заправиться несколько раз но точно фиксируя количество топлива и километраж.