Куда подключить эконометр? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Куда подключить эконометр? Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 23:41
После пересадки магнитолы в ВП осталось пустое место, которое хочется заполнить вольтметром и эконометром от приборки НП или 2107. При этом откуда взять разрежение для эконометра? Во впускном коллекторе вроде бы предусмотрен штуцер, но отверстие под него заглушено болтом М6 и диаметр штуцера нигде не нашел.Или можно поставить тройник в шланг вакуумного регулятора трамблера?
Жду советов Laughing

#2:  Автор: SaurОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 23:47
А оно тебе надо?
#3:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 23:50
Вольтметр надо, а эконометр для дизайна Laughing
#4:  Автор: SaurОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 23:50
поставь БК
#5:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 00:03
Не хочу. Часы у меня и так есть, а из-за одного вольтметра БК лепить...(больше для себя в нем нужных функций не вижу, да и дороговато и на ходу кнопки тыкать ИМХО неудобно)
#6:  Автор: ПЖОткуда: М.О. г.Климовск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 01:13
А зря БК не хочешь Полезная вещь!Я поставил и доволен.Вот только ДРТ больше не достать... Sad
#7:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 01:26
найти штуцер в продаже и вкрутить заместо болта
через тройник омывателя
взять со штуцеров дроселя (их там 2)

#8:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 01:47
В продаже удалось найти только "трубку дренажа выпускного коллектора 2101 -2107", она по виду похожа и по резьбе вроде подойдет, но диаметр трубочки мм2, боюсь маловат.А под видом родного штуцера впарили какой-то здоровый, с трубкой мм4 и резьбой на 10.
А где смотреть штуцера дросселя?
Еще один вариант - тройник в малую ветку вентиляции картера, но там масляные пары...

#9:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 02:20
какие нафиг резьбы на шлангах???
обычный вакумный шланг хоть от карба хоть от инжа, да хоть трубку омывателя возьми!
насчёт вентиляции малой мыслишь прально! это один из штуцеров! с правда я проглядел что у тебя карб Laughing Laughing Laughing Laughing

#10:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 07:59
Лежандр писал(а):

В продаже удалось найти только "трубку дренажа выпускного коллектора 2101 -2107", она по виду похожа и по резьбе вроде подойдет, но диаметр трубочки мм2, боюсь маловат....


Выбирай диаметр, чтоб налез силиконовый шланг. То, что дырка маловата- ерунда. Все равно придется еще трубку-жиклер с мизерной дырочкой ставить, чтоб стрелка не дергалась.

#11:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 09:45
Как вариант: Толстую иглу от капельницы в шланг вута
#12:  Автор: scmasterОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 10:30
в продаже бывает еще штуцер 2103,вроде так,там резьба как раз,я себе ставил.А эконометр я себе сделал в виде линейки светодиодов зеленых-желтых-красных.Наглядно получилось.
#13:  Автор: NikNikols СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 10:36
scmaster писал(а):

А эконометр я себе сделал в виде линейки светодиодов зеленых-желтых-красных.Наглядно получилось.


Что использовалось в качестве датчика?

#14:  Автор: Дядя ВасяОткуда: donetsk.ua СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 10:47
А не хотите манометр от шестерки на давление масла?
#15:  Автор: scmasterОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 14:21
в качестве датчика использовался датчик абсолютного давления от газели,правда стоит он гадина 700р.
#16:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 15:05
Лежандр писал(а):

диаметр штуцера нигде не нашел.Или можно поставить тройник в шланг вакуумного регулятора трамблера?


в трамблёр незя. запросто можно всунуть иглу от медицинской системы в шланг на вакуумник тормозов

#17:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 18:21
Во бодягу развели, штуцер от впускного коллектора у мелочевщиков продается, сам недавно покупал - есть с длинной трубкой, есть с короткой, а про ВУТ - это вы круто конечно, эконометр дороже жизни наверное.
#18:  Автор: [M210®] СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 22:03
А я так понял ДРТ - это обычный датчик скорости с вращающейся головкой под трос?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU