Larry_89 писал(а):хм... сигу ставил в самаре-ладе.. как проверить через чо она запитана, можно безболезнено с гены эти проводки отсоеденить и посмотреть ?
на 12 хз, а у тебя сига подключена снизу к монтажному блоку. это штатное подключение установщиков. проще всего питание сиги подключить к постоянному + что на эбу идёт.Larry_89 писал(а):я вот думаю что за провода?? надо лечишь как-то!
Данный способ прокатит только если сигналку устанавливал полный лох Romychs писал(а):К мафону, старый тросик от сцепления и к туннелю,
Те, кто крепит мафон тросиком, после таких вандалов меняют торпеду, т.к. ей при этом сильно достается, и не только ногами...Kirill111 писал(а):Данный способ прокатит только если сигналку устанавливал полный лох
тогда сигналки ставят одни лохи. хочешь качественной установки плати или самому ручёнками.*leha* писал(а):Kirill111 писал(а):Данный способ прокатит только если сигналку устанавливал полный лох
тогда сигналки ставят одни лохи. хочешь качественной установки плати или самому ручёнками.
Так и есть. Я сам ставил. А в сервисе ставят "лишь бы отъепались" Kirill111 писал(а): А в сервисе ставят "лишь бы отъепались"
а зачем себя утруждать за одни и теже деньги?Ocsic писал(а):Те, кто крепит мафон тросиком, после таких вандалов меняют торпеду,
Дело в том что на машине с низкой панелью нечего больше ломать, кроме того, что они мне сломали. Новая торпедо - 210 руб, а новый мафон ?*leha* писал(а):прикол автономной сирены, что при обесточивании бортовой сети она начинает орать
Но если самому нужно снять клемму с АКБ, то сначала нужно поковыряться ключиком в сирене и выключить ее. А в моем авто их стоит две... Ставил сам, поэтому стоят в труднодоступных местах. Вот и приходится перед снятием клеммы изголяться в акробатике.Ocsic писал(а):*leha* писал(а):прикол автономной сирены, что при обесточивании бортовой сети она начинает орать
Но если самому нужно снять клемму с АКБ, то сначала нужно поковыряться ключиком в сирене и выключить ее. А в моем авто их стоит две... Ставил сам, поэтому стоят в труднодоступных местах. Вот и приходится перед снятием клеммы изголяться в акробатике.
Что за бред? Достаточно снять машину с охраны и обесточивай сколько угодно. Kirill111 писал(а):Что за бред? Достаточно снять машину с охраны и обесточивай сколько угодно.
Бред написан в цитате выше! Откуда СИРЕНА знает - машина на охране или нет? Сирена кричит, если на ее "тревожный" вход подается потенциал и не кричит если его нет! Так работает обычная сирена. Автономная сирена отличается от обычной тем, что помимо функций, выполняемых неавтономной сиреной, дополнительно содержит свой автономный аккумулятор, который постоянно должен быть подключен к АКБ автомобиля. Как только на сирене пропадает питание, она сразу же начинает кричать, используя энергию своего автономного аккумулятора. А чтобы все-таки выключить такую сирену, на ней предусмотрен небольшой замочек с ключиком, в положении ВЫКЛ которого сирена молчит при любых условиях!
Еще одно принципиальное отличие неавтономной сирены от автономной в том, что неавтономная сирена питается через сигналку, т.е. весь ток нагрузки идет через сигналку, а у автономной сирены через сигналку идет только ток управления, необходимый для открытия транзистора в сирене, а ток нагрузки идет напрямую от АКБ авто (или от автономного АКБ, если АКБ авто отключен от сирены).
ЗЫ Модератор, а в таких очевидных вещах запутался!