Ну и в чем причина....то, а( ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ну и в чем причина....то, а( ? Автор: ЛЕОНОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 10:03
Господа хорошие, по какой причине авто дергаеться, если на пониженной передаче, отпущенной педали газа, нажать на газ!!!!
Дергаеться один-два раза далее все гуд, не разумею. Но если очень-очень плавно нажимать на газ то все ок.....Но мы ведь не всегда жмем плавно...... :-D Всегда куды-то надо!!!! Есть мнение что ДПДЗ мозги, простите, ипет, на станцию ехать не хочу, хочу сам разобраться и понять физику процесса данного.....У кого какие мнения на этот счет...

#2:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 10:08
Многа по этому тёрли уже, сошлись на прошивке. менять надо. Цена вопроса рупь
#3:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 10:14
Посмотреть ДПДЗ, почистить ДУ, сменить прошивку. У меня цена смены прошивки вышла пицот Very Happy Да и это не проблема вобщем, я вот никак причину хлопков/троения в глушаке не найду, причем то есть, то нет.Склоняюсь в проводам или МЗ, но и то и другое менял в том году осенью, опять менять душит зеленая тварь.А мож кто знает из за прогоревшего глушака неровный выхлоп с хлопками возможен?Причем параметры по БК вроде в норме, единственное водуха многовато иногда, но похоже контакт плохой на ДМРВ, подергаю и вроде норм.
Aleksey1975
Если у тебя вдруг вошь 797 и дигло 1,6 8клап., у меня есть прошивочка с Паулюсовскими калибровками :wink: Прислана им абсолютно бездвоздмездно Very Happy

#4:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 10:19
ААА, брат.. Оказыца у меня таки вошка. но шашнацатиклоповая. Счас пока на бобах заказывать. Но спасибо за предложение :cool:
#5: Re: Ну и в чем причина....то, а( ? Автор: JtaGОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 10:20
ЛЕОН писал(а):

Господа хорошие, по какой причине авто дергаеться, если на пониженной передаче, отпущенной педали газа, нажать на газ!!!!
Дергаеться один-два раза далее все гуд, не разумею. Но если очень-очень плавно нажимать на газ то все ок.....Но мы ведь не всегда жмем плавно...... :-D Всегда куды-то надо!!!! Есть мнение что ДПДЗ мозги, простите, ипет, на станцию ехать не хочу, хочу сам разобраться и понять физику процесса данного.....У кого какие мнения на этот счет...



а на горячую хорошо заводится ?
Если плохо то 200% прошивка иди Октю там LAI и Паулюс почитай о прошивках могут беспдатно дать , а вобще там на тесте куча прошивок выложена... [/url]

#6:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 10:21
Так отпиши Паулюсу, он за вошки денег не берет))))Тока за Инварь)Прошивка со своей прошей в Твиспо - 400 руб.
#7:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 10:24
maksson :cool: А они разберутся, что лить, или прошивки.. скажем так.. только заводская и "ещё одна" и всё? Что вообще выбирать в смысле.
#8:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 10:30
Че то я не понял вопроса))Пиши Паулюсу в личку, мол так и так, бедный владелец Воша, машинко не едет, дигатель такой то, ЭБУ такой то, нет ли прошивочки, если есть пришли пожалуйста на такое то мыло.Далее скидываешь то что он пришлет на любой носитель и в Твиспо, телефон парнишки который прошивает 39-28-85
#9:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 10:35
Smile
#10:  Автор: АндреичОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 10:39
Aleksey1975 писал(а):

Многа по этому тёрли уже, сошлись на прошивке. менять надо. Цена вопроса рупь


Ой не факт, ой не факт...
По данному вопросу действительно очень много тем создавалось и я так думаю ещё будет создаваться. Из всех траблов с дергатнёй у меня на данный момент остался подобный (о котором пишет автор), и моё мнение нужно искать причину в железе, методом исключений у меня остался только один вариант - форсунки. Так что ищите ...
P.S. Прошивка залита от Паулюса HRDO57.

#11:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 10:41
На Bosch тоже дергается, даже на поправленыой прошивке, если скинуть клемму с АКБ помогает , но не на долго. ДПДЗ прошел 32 000, смотрел по БК характеристика линейная во всем диапазоне, так что еще живой вроде.
#12:  Автор: TamalОткуда: Пензенская область СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 10:47
При переключении передач с первой на вторую постоянно дергается, приходиться ну очень плавно нажимать на педаль газа... А если машина холодная, то вообще пипец... Слышал, что лечится прошивкой...... Други может поделитесь прошивочкой с Паулюсовскими калибровками для Бошь 797 двигло 1,6 с 8-ми клопами, тем более, что прислана она бпезвозмездно..... Вот тогда бы можно и в "Твиспо" на прошивку....
#13:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 10:49
Tamal
Мыло напиши - скину
PS. Машинко прям как у меня)))

#14:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 10:58
M1V05i09
02-07-2005
Динамика значительно лучше чем на заводской. Pасход в городском цикле 7-8 л/100 км, трасса 6л/100км при 120 км/ч, 7л/100км при 140-160 км/ч. Отличный зимний пуск, мягкая работа двигателя, снижена температура включения вентилятора до 96 градусов.
Автор - Роман (Пермь)
Мне во эта понравилась, но нафиг не хочу карлсона на 96 запускать.

Кто знает, эта лучше?:
M1V05i10
02-07-2005
Динамичная с частичной поддержкой ДК
для любителей более активной езды
Автор - Роман (Пермь)

#15:  Автор: Aleksey1975Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 11:03
GVG писал(а):

На Bosch тоже дергается, даже на поправленыой прошивке, если скинуть клемму с АКБ помогает , но не на долго. ДПДЗ прошел 32 000, смотрел по БК характеристика линейная во всем диапазоне, так что еще живой вроде.


А резюмэ? К чему склоняешься? Форсунки? БН? или её что?
В динамике машинка оч устравивает, но провал этот НЕ устраивает.

#16:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 11:25
Aleksey1975 писал(а):

А резюмэ? К чему склоняешься? Форсунки? БН? или её что?


Было бы резюме, давно бы тему закрыл как баян Very Happy Нету точного ответа Sad
Есть предположения, но без знаний работы ЭБУ это как пальцем в небо. Но мое IMHO такое.
1. Если сброс ЭБУ позволяет от этого избавится, значит что то с ним происходит такое что заставляет его дергать потом машину. Вероятно после сброса диапазон допусков по датчикам расширяется до какой то величины по умолчанию. В процессе работы блок адаптируется и сужает диапазон погрешности, а вот что именно перестает попадать в допуски ХЗ. Все выше сказанное мысли вслух, и возможно к реальной причине не имеет никакого отношения.

#17:  Автор: ЛЕОНОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 14:24
Мдя-я-я...Дело ясное что дело темное....Сложно судить по вышеописанному о причинах......
Если грешить на прошивку, то почему раньше такого небыло?,а?
Кстати ЭБУ Январь 5.1.1 ...много цифирь..-72 Норма Россия 83.
На горячую заводиться хорошо, но один раз из 15 может и нет, но со второго раза обязательно, может бенз испаряеться, либо чего ешо....не ясно. Придеться в такие моменты вспоминать науку вождения-газ плавно-плавно прибавлять и медленно-медленно разгоняться - Так что не ругайте Attention , если увидите перед сабой приминение теоретических основ вождения автомобиля..... :mrgreen:

#18:  Автор: JtaGОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 14:40
ЛЕОН писал(а):

Мдя-я-я...Дело ясное что дело темное....Сложно судить по вышеописанному о причинах......
Если грешить на прошивку, то почему раньше такого небыло?,а?
Кстати ЭБУ Январь 5.1.1 ...много цифирь..-72 Норма Россия 83.
На горячую заводиться хорошо, но один раз из 15 может и нет, но со второго раза обязательно, может бенз испаряеться, либо чего ешо....не ясно. Придеться в такие моменты вспоминать науку вождения-газ плавно-плавно прибавлять и медленно-медленно разгоняться - Так что не ругайте Attention , если увидите перед сабой приминение теоретических основ вождения автомобиля..... :mrgreen:



Чья прошивка стоит у тебя если родная то там косяк в ней доказано на все 100 % у меня такие траблы были сперва залил от РПаулюса и все исчезло , затем залил kr3 v3 нормальная трасовая прошива но что то теперь мне не нравится как машина ведет себя , буду на праздниках лить от LAI прошиву ...

#19:  Автор: TamalОткуда: Пензенская область СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 16:22
maksson писал(а):

Tamal
Мыло напиши - скину
PS. Машинко прям как у меня)))



Если себе заливал эту прошиву, то как впечатления?

Последний раз редактировалось: Tamal (05 Июня 2008 16:52), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 16:35
Tamal
Проверяй мыло, отправил. По ощущениям не сказать конечно что небо и земля, но от Боша этого ждать и не приходиться. Как то пособранней машинка стала, движок однозначно потише и поровней, провалы с дерганьем при переключении исчезли. Вобщем я не жалею.
ЗЫ. Не обращай внимания на название прошивки, калибровки там Пашины

#21:  Автор: kotzerubaОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 17:34
А свечечки менять не пробовали? Господин хороший,а?Мож дело и не в (мозгах).
#22:  Автор: ЛЕОНОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 18:22
Свечи менял 3000 км. назад, поставил НЖК13.....неужели их снова под замену, а?
#23:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 19:32
maksson а мне можешь скинуть?
#24:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 19:51
kotzeruba писал(а):

А свечечки менять не пробовали? Господин хороший,а?Мож дело и не в (мозгах).



Свечи непричем, скорее форсунки. Все размышления сводятся к форсункам и регулировке теплового зазора ДЗ. Полный аналог бага на карбюраторах с кривонастроенными/заедающими заслонками и еле писающими жиклерами. Ведь не просто так оно случилось, а со временем, по крайней мере у меня. Вон гитару из-за этого постоянно рвет... 8-)







ЗЫ: может сцепа пружиной своей чо нить барагозит в этот момент? Mad

#25:  Автор: АндреичОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 07:33
Vlad B
Что такое ДЗ?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU