ЛЕОН писал(а):Господа хорошие, по какой причине авто дергаеться, если на пониженной передаче, отпущенной педали газа, нажать на газ!!!!
Дергаеться один-два раза далее все гуд, не разумею. Но если очень-очень плавно нажимать на газ то все ок.....Но мы ведь не всегда жмем плавно...... :-D Всегда куды-то надо!!!! Есть мнение что ДПДЗ мозги, простите, ипет, на станцию ехать не хочу, хочу сам разобраться и понять физику процесса данного.....У кого какие мнения на этот счет...
а на горячую хорошо заводится ?
Если плохо то 200% прошивка иди Октю там LAI и Паулюс почитай о прошивках могут беспдатно дать , а вобще там на тесте куча прошивок выложена... [/url]Aleksey1975 писал(а):Многа по этому тёрли уже, сошлись на прошивке. менять надо. Цена вопроса рупь
Ой не факт, ой не факт...
По данному вопросу действительно очень много тем создавалось и я так думаю ещё будет создаваться. Из всех траблов с дергатнёй у меня на данный момент остался подобный (о котором пишет автор), и моё мнение нужно искать причину в железе, методом исключений у меня остался только один вариант - форсунки. Так что ищите ...
P.S. Прошивка залита от Паулюса HRDO57.GVG писал(а):На Bosch тоже дергается, даже на поправленыой прошивке, если скинуть клемму с АКБ помогает , но не на долго. ДПДЗ прошел 32 000, смотрел по БК характеристика линейная во всем диапазоне, так что еще живой вроде.
А резюмэ? К чему склоняешься? Форсунки? БН? или её что?
В динамике машинка оч устравивает, но провал этот НЕ устраивает.Aleksey1975 писал(а):А резюмэ? К чему склоняешься? Форсунки? БН? или её что?
Было бы резюме, давно бы тему закрыл как баян Нету точного ответа
Есть предположения, но без знаний работы ЭБУ это как пальцем в небо. Но мое IMHO такое.
1. Если сброс ЭБУ позволяет от этого избавится, значит что то с ним происходит такое что заставляет его дергать потом машину. Вероятно после сброса диапазон допусков по датчикам расширяется до какой то величины по умолчанию. В процессе работы блок адаптируется и сужает диапазон погрешности, а вот что именно перестает попадать в допуски ХЗ. Все выше сказанное мысли вслух, и возможно к реальной причине не имеет никакого отношения.ЛЕОН писал(а):Мдя-я-я...Дело ясное что дело темное....Сложно судить по вышеописанному о причинах......
Если грешить на прошивку, то почему раньше такого небыло?,а?
Кстати ЭБУ Январь 5.1.1 ...много цифирь..-72 Норма Россия 83.
На горячую заводиться хорошо, но один раз из 15 может и нет, но со второго раза обязательно, может бенз испаряеться, либо чего ешо....не ясно. Придеться в такие моменты вспоминать науку вождения-газ плавно-плавно прибавлять и медленно-медленно разгоняться - Так что не ругайте , если увидите перед сабой приминение теоретических основ вождения автомобиля..... :mrgreen:
Чья прошивка стоит у тебя если родная то там косяк в ней доказано на все 100 % у меня такие траблы были сперва залил от РПаулюса и все исчезло , затем залил kr3 v3 нормальная трасовая прошива но что то теперь мне не нравится как машина ведет себя , буду на праздниках лить от LAI прошиву ...maksson писал(а):Tamal
Мыло напиши - скину
PS. Машинко прям как у меня)))
Если себе заливал эту прошиву, то как впечатления?kotzeruba писал(а):А свечечки менять не пробовали? Господин хороший,а?Мож дело и не в (мозгах).
Свечи непричем, скорее форсунки. Все размышления сводятся к форсункам и регулировке теплового зазора ДЗ. Полный аналог бага на карбюраторах с кривонастроенными/заедающими заслонками и еле писающими жиклерами. Ведь не просто так оно случилось, а со временем, по крайней мере у меня. Вон гитару из-за этого постоянно рвет... 8-)
ЗЫ: может сцепа пружиной своей чо нить барагозит в этот момент?