Опять дожди. Что делать если попала вода и машина не заводит [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Опять дожди. Что делать если попала вода и машина не заводит Автор: Айдар990Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 14:30
Проблема возникла. Дождь прошол везде вода. Еду я и как ни в чем не бывало машинка заглохла на ходу. Стартер крутит бензин идет но не схватывает. Мучался мучался посадил акум. и на буксире весь в печатлениях поехал домой. В чем дело? Почему то ток от катушки шел очень слабый. Прошу высказать ваши мнения. А и да убедился лично что не рекомендуется ездить с открытым окном когда на дорогах лужипутем принятия лёгкого душа из под проезжавшего рядом автобуса Confused .
#2:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 14:35
как решил, что ток от катушки очень слабый? Ну варианты - катушка, трамблер с контактом если ксз, или коммутатор, если бсз.
#3:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 14:39
Айдар990, стандартная ситуация для "недоукомплектованых" ВАЗов. Сразу вопрос - у тебя под двигателем стоит "пыльник" (а еще он очень защищает катушку зажигания при езде по мокрой дороге)? Ибо 99% что у тебя вода попадает на катушку, чего быть не должно. У меня раньше его не стояло, видать "забыл" его прежний хозяин прикрутить на место. Проблема была один в один как у тебя. Купил, поставил и забыл об этой проблеме.
Что бы было понятно об чем речь - вот ссылка

Последний раз редактировалось: VladiZlav (05 Июня 2008 16:24), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 14:45
Только в сырую погоду так или впервые такое проявилось?
#5:  Автор: Димон1010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июня 2008 16:15
ВВ провода слабые и при такой влажности их коротит на корпус...
#6:  Автор: Айдар990Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 00:58
Да щитка нет. По лужам едеш все внутри заливает. Катушку протер провода поменял и все ок. Блин провода раньше дорогие стояли щас за 100 рублей купил отечественные. зато не пробивает и плотнее сидят на свечах и на крышке. А то что ток с катушки не идет я попробывал стартер покрутить к корпусу провод приложив ток слабый был. Надо скрутить щиток у кого нибудь. В багажник запосную крышку засунул зажигания и главное трос нормальный купил.
#7:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 01:01
Айдар990 писал(а):

Да щитка нет.

Щиток - недорогая но очень полезная деталь... 8-)

#8:  Автор: Айдар990Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 01:07
на счет часов кстати купил шкалы и поменял после разборки часов они не работают а вот если их перевернуть так что бы 6 часов были на верху они работают. Confused Я в шоке был мучался мучался да и забил на эти часы. Они у меня типо украшения и только теперь. Синим горят.
#9:  Автор: Айдар990Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 01:09
Да че ты фотошопом мучался. Я за 200 руб купил громадный выбор шкал. Стрелки покрасил и норма.
#10:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 06 Июня 2008 10:52
Айдар990 писал(а):

Да че ты фотошопом мучался. Я за 200 руб купил громадный выбор шкал. Стрелки покрасил и норма.

Из того что продается у нас - все полная лажа и колхоз. Лучше стоковые с норм подсветкой чем то что у нас есть на рынке... :ooo:




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU