FIXIR писал(а):Я газовые упоры от 2110 поставил! А торсеоны вообще убрал.
ещё не одного стоящего варианта не видел. особенно заибато когда на водосток крепят.FIXIR писал(а):Я на водосток и замутил их! Меня устраивает, только привыкал неделю к открытию.
это самый наиглупейший вариант.*leha* писал(а):FIXIR писал(а):Я на водосток и замутил их! Меня устраивает, только привыкал неделю к открытию.
это самый наиглупейший вариант.
Ну мысли такие тоже и у меня присутствуют. Т.к переодически поглядываю как там болты поживают. Хотя я закрасил и за мовилил, вобщем максимально загерметизировал, чтоб вода не попадала!FIXIR писал(а): Т.к переодически поглядываю как там болты поживают. Хотя я закрасил и за мовилил, вобщем максимально загерметизировал, чтоб вода не попадала!
да там и не в болтах даже дело, а то что жестянка там как бумага, а амморт извени меня хорошо давит. мне понравилось как кто то сделал пустив амморты на кронштейн крепления полки, но и там как то не всё гладко было. мне лично лень с этим заниматьсяSkorpion писал(а):Проблема такая открываю багажник и крышка сразу падает вниз , всё началось из-за того что он начал скрипеть при открывании побрызгал ВД-40 cкрип прекратился , но теперь он не держится
WD избавляет не только от влаги.. но и вообще от всего! та же смазка - в легкую уходит....*leha* писал(а):ещё не одного стоящего варианта не видел. особенно заибато когда на водосток крепят.
А такой чем плох
И давно уже предлагались вариации на такую темуFIXIR писал(а):Ходок, а торсионы снимал?
Конечно, выбросить эти погремушки и была основная задача.Ходок писал(а):FIXIR писал(а):Ходок, а торсионы снимал?
Конечно, выбросить эти погремушки и была основная задача.
Нормалёк!!!
Я наверное тоже так переделаю, у меня сейчас так!
Правда на фото от 8 рки упоры.Хмурый писал(а):Я когда на водосток мутил, крышка сильно билась при закрывании, даже краску с крыла отбила. Поставил как у Ходока, кипятком ссусь от радости. Только пришлось моторчик к замку через рычажок привинчивать а не напрямую. (сил у моторчика не хватает оттянуть защелку), поставил через рычаг 2:1 - все ок! Ушко к петле не варил а привинтил кронштейн из уголка в сквозную дырку.
Всё!!! В воскресение буду переделывать!!!
Хмурый, если не трудно пару фоток крепления выложи.
Собираюсь тоже через эту дыру делать.chixer писал(а):1. места в багажнике много съедают упоры при закрытии багажника?
2. если усилитель кузова в багажнике стоит - мешать не будет?
1 Хмм, по мне так вообще не сьедают
2 Хз, я не знаю даже куда этот усилитель прикручивается.
Хмурый писал(а):Ушко к петле не варил а привинтил кронштейн из уголка в сквозную дырку.
Ушко к петле я то же не варил, я ушко варил на болт который потом прикручивал к петле. Но когда я покупал упоры, меня спрашивали про длинну креплений для них, а я ступил и не посмотрел на длинные, может и варить ничего не надо будет.Xpert писал(а):А можно подробнее фотки крепежа?
К сожалению не чем фото сделать. Там в принципе ничего сложного нет, в моем случае брался болт и к головке приваривалось ухо для крепежа болтов самого газового упора (но повторюсь, в полне возможен вариант, что есть длинные болты крепежа упора и ничего варить не надо будет) сверлилось отверстие в петле и приварачивалось. Правда со стороны концевика освещения багажника пришлось делать пропил в упоре этого концевика для для штока газового упора (черт одни упоры, надеюсь не запутаешься). Мне так показалось сделать легче, но вариантов может быть куча.
Со стороны спинки так же есть варианты
1 сверлить отверстие непосредственно в кронштейне замка спинки (но тут надо мерить по месту и ориентироваться по длинне газового упора)
2 делать дополнительно скобу буквой Z__ , крепится скоба гайкой крепления кронштейна замка, отсюда и такая дурацкая форма у скобы. Хотя можно и к кранштейну ее прикрутить, тогда и гнуть ничего не надо.
Я пошел вторым путем. Нашел фото вида с зади, но оно в общем не дает представления, упор чуть чуть до спинки не достает.
Единственно, прежде чем сделать какую нибуть дырку, надо 7 раз отмерить, особенно это касается трубы петли.
ЗЫ Можно упростить задачу, установить 1 упор и оставить 1 торсион, во всяком случае у меня так все держалось, но я от торсинов хотел тупо избавиться.Хмурый писал(а):Чет я туплю, извиняйте! :-(
Всё впорядке!!! Спасибо за фото. (главное есть ссылка)